Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, AJIxuMuk сказал:

 

Не нужно тебе оно брат, 5W30 те же яйца в профиль, но А5. 

Я так понял Вы предлогаете 5w30 на круглый год?

Ссылка на сообщение

barf3 

Я его круглый год ездил. Если бы сезонно менял то на лето что нибудь погуще лил бы - напр GF-5 5W30 , А3/В4 5W30 или вообще кудрявый кряк GF-5 10W30. Старообрядец я хочется погуще летом, когнитивный диссонанс возникает когда масло в -15 былтыхается в канистре как вода и оно всесезонное. )

- A5/B5 5W30 по высокотемпературной вязкости HTHS ниже (2.9-3.5) чем многие Ilsac аналогичного SAE. Напр PC CC 3.3 и кинематическая вязкость больше и прокрутка у всех ilsac 5W30 тяжелей чем A5/B5 5W30.

- по кинематической 40C 100*C вязкости оно как 0W30 GF-5

- по прокрутке и температуер замерзания почти как 0W30 GF-5 гидрокрекинговые.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
22 часа назад, barf3 сказал:

Если брать мой мануал 2011 года,то там нулевок нет,там и про ACEA ничего не сказано,только ILSAC & API и 5w20,5w30

Но на современные g4fc,начиная с 2017 года и выше есть в допусках 0w... и АСЕА. (Видел скрины,помойму даже в этой ветке),вот и залил... и зимой нулевка прям зашла)

    У меня 15го года, там тож нет АСЕА и нулёвков, наверно АСЕА только в КИА рекомендуют.... И что, лью 0-20 и норм, до этого была 5-20, всё норм и расход нравиться...

Ссылка на сообщение
21 час назад, Artashes сказал:

Моторы концептуально не поменялись. Допуски ACEA появились в связи с увеличением доли машин в Европе и России. По поводу масел 0w-- они такие же что и 5w-- и на возможность их применения или не применения в этих моторах никак не влияют.

   Хрень какая то, какой АСЕА, если у меня минимум API SM, найдите мне такое с А5....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

  Хрень какая то, какой АСЕА, если у меня минимум API SM, найдите мне такое с А5....

Первое что в голову пришло - Castrol Magnatec 5W-30 (A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4)

Уверен, если покопаться можно еще с добрый десяток найти (даже больше). Только копаться кто-то не хочет (или не может).

P.S. безусловно, большинство масел классификации A5/B5 имеют API SL, но много масел и выше API SL.

 

UPD. До дома добрался, продолжим...

Вязкость 5W-30 API SN + АСЕА A5/B5

Castrol EDGE 5W-30 A5/B5

Mobil1 X1 5W-30

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (указано API SL + API SN Engine Test Requirements)
Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA)

Mobil1 5W-30 (USA)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Amsoil XL Synthetic Motor Oil 5W-30

Amsoil OE Synthetic Motor Oil 5W-30

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic Ford D 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Platinum 5W-30

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (API SM, АСЕА А5)

Я прошелся только по верхушке айсберга, вглубь еще не копал, надоело.... кому это надо?

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген62 сказал:

Хрень какая то, какой АСЕА, если у меня минимум API SM, найдите мне такое с А5....

 

 АСЕА и допуски производителей хрень, а Api не хрень. Интересный пациент. :laugh:

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Евген62 сказал:

Хрень какая то, какой АСЕА, если у меня минимум API SM, найдите мне такое с А5....

Будь скромнее, пожалуйста. Залей Вы добротный SL, А5/В5, ничего, абсолютно ничего, страшного не произойдёт. А ещё, почитай Вы мануал,  Вы бы знали, там разрешён SL, если нет возможности залить SM.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Artashes сказал:

В этой теме концентрация сорви голов максимальна.

 

Как насчёт темы про задиры? :)

Ссылка на сообщение

AJIxuMuk я немногим ранее писал,что не очень хочу возвращается на ilsac. Поэтому я в поисках добротного А5 0w30,5w30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AJIxuMuk сказал:

barf3 

Я его круглый год ездил. Если бы сезонно менял то на лето что нибудь погуще лил бы - напр GF-5 5W30 , А3/В4 5W30 или вообще кудрявый кряк GF-5 10W30. Старообрядец я хочется погуще летом, когнитивный диссонанс возникает когда масло в -15 былтыхается в канистре как вода и оно всесезонное. )

- A5/B5 5W30 по высокотемпературной вязкости HTHS ниже (2.9-3.5) чем многие Ilsac аналогичного SAE. Напр PC CC 3.3 и кинематическая вязкость больше и прокрутка у всех ilsac 5W30 тяжелей чем A5/B5 5W30.

- по кинематической 40C 100*C вязкости оно как 0W30 GF-5

- по прокрутке и температуер замерзания почти как 0W30 GF-5 гидрокрекинговые.

Прежде чем что то говорить ознакомься с таблицей. У петры 0-30 HTHS 3.1. Прокрутка в -35 5500. Это лучше многих масел А5 0-30. Хорош пиарить   масло татнефти и приписывать ему сказочные характеристики

петра.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, AJIxuMuk сказал:

 

 АСЕА и допуски производителей хрень, а Api не хрень. Интересный пациент. :laugh:

 

API как раз хрень. Так как API вообще толком не характеризует масло. Кроме фосфора больше ничего не определяет. К примеру под API SN могут быть и 5-30 ilsac и АCEA A3 и C3 и С2. А масла в корне разные

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
45 минут назад, barf3 сказал:

AJIxuMuk я немногим ранее писал,что не очень хочу возвращается на ilsac. Поэтому я в поисках добротного А5 0w30,5w30.

Как вариант Valvoline Synpower FE, уже три замены на 5W-30 гоняю и зимой и летом. При -25 пуск лёгкий, холодней небыло :) Угара ноль, даже после поездки на жаркий юг с полной загрузкой и частых обгонах на оборотах 6+.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...