Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

ACEA C3, которое в вязкости 5W-30 очень любят дилеры во всё подряд заливать

Вот она и считай почти сороковка. А сдохнет и А3 и С3 на 15т. в городе относительно рано оба. В смысле перекат на обоих маслах будет огромный. И какое "живее" будет еще вопрос

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory кондер по свидетельствам форумчан на оборот снижает темп масла, т.к. карлсон дует постоянно и ож держится градусов на 5-10 ниже, чем без него

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Вот она и считай почти сороковка. А сдохнет и А3 и С3 на 15т. в городе относительно рано оба. В смысле перекат на обоих маслах будет огромный. И какое "живее" будет еще вопрос

неверно, A3 масла есть MB229.5, есть вообще с щелочным 13 и на более стойкой базе

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Антоны4 сказал:

Glory кондер по свидетельствам форумчан на оборот снижает темп масла, т.к. карлсон дует постоянно и ож держится градусов на 5-10 ниже, чем без него

По Т масла есть отдельная тема, сейчас туда скрины выложу. После замены на 0w20 SHU.

Ссылка на сообщение

Sportage72 Залил SHU 0w20 стало пободрее на раскрутку. На холодную громковато слегка, боль менее прогрелось потише. По расходу пока не очень ясно, не совпали условия с прежним замером на старом масле:)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Антоны4 сказал:

кондер по свидетельствам форумчан на оборот снижает темп масла, т.к. карлсон дует постоянно и ож держится градусов на 5-10 ниже, чем без него

Не совсем. Если нужно остудить антифриз, вентилятор и так будет работать. Радиатор кондиционера ухудшает охлаждение основного 

Ссылка на сообщение

Glory 

43 минуты назад, Glory сказал:

Радиатор кондиционера ухудшает охлаждение основного 

В пробке улучшает охлаждение, а на скорости ухудшает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, niko1 сказал:

В пробке улучшает охлаждение, а на скорости ухудшает.

Не все так просто, есть нюансы. Я про пробки, на скорости и вентилятор может не понадобится

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory Не знаю про нюансы. Я замерял температуру ОЖ с кондюком и без него на трассе и в пробке. Без кондюка в пробке температура скачет пилой 86-96, с ним четко 92 стоит. На трассе ровно наоборот,  кондюком 93, без него до 86 скатывается.

Ссылка на сообщение

С выключенным кондиционером вентилятор большую часть времени вобще не активен. В движении температура держится ровно, при остановке начинает расти вверх. Первая скорость включается при достижении 95-100 °C (в зависимости от скорости и температуры антифриза), после чего температура быстро падает. Вторая скорость подключается при достижении 105 °C и более, что обычно редко бывает.

 

С включенным кондиционером вентилятор постоянно молотит на 1 скорости и частенько подключает 2 скорость (в зависимости от скорости, температуры антифриза и давления в системе кондиционирования). Благодаря постоянной работе вентилятора наблюдается ровная линия на графике температур. Для правильной работы системы кондиционирования необходим практически постоянный обдув конденсатора/радиатора.

Изменено пользователем dimka_nevidimka
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Glory сказал:

Из-за 3% экономии топлива лить сюда 20ку? В этот двиг и не только этот лилось годами 40ки и все долго выхаживает. Уже проверено до меня. Ради каких ещё "неоспоримых фактов" другие форумчане довольствуются выбором 20ки?

Ок, за Уралом и В Сибири лучше лить зимой пожиже. 0w30 А5 например 

Все льют, то что им хочется.

Хочется тишины и лёгкого ускорения, льют 20.

Хочется веры в надёжность,  льют 40.

Хотят всего и сразу льют 30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Simext сказал:

Скажите а можно смешать 20ку и 30ку одного и тогоже производителя в пропорции 50/50. Перешел на другую вязкость, осталось 1.5л выкидывать жалко. 

Ток шта откатал 194м.часа, не дотерпел 200х сот! Три разных масла, на разн пакетах! Оплатим анализ господа?;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Из-за 3% экономии топлива лить сюда 20ку? В этот двиг и не только этот лилось годами 40ки и все долго выхаживает. Уже проверено до меня. Ради каких ещё "неоспоримых фактов" другие форумчане довольствуются выбором 20ки?

Ок, за Уралом и В Сибири лучше лить зимой пожиже. 0w30 А5 например 

Ну ка, ну ка результаты в студию! Я вот говорю, на заборе оно самое, а не то что у тебя в штанах! Опровергни!!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, AFK сказал:

Хочется тишины и лёгкого ускорения, льют 20.

 

На 30 ке нет тишины и ускорения?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Glory сказал:

Уже написал. Проверено. Вероятность проблем с низковязким больше чем с более густыми. Тоже проверено. Вера в защиту тут не причём 

Можно пруфы про проблемы?:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...