Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.01.2020 в 17:08, Евген62 сказал:

  А может 2 литра в своей теме говорить будут ???? 

Раскрыть  

А может кто то не будет указывать кому и где говорить? Я вообще про гамму говорю, а вы что подумали?

Ссылка на сообщение

Ну раз 0W30 признали отстоем,значит должно подешеветь.                                    

Меня это устраивает.

Должен признать что химик говорит красиво.

Попробую на лето 10W30 бахнуть.А3 можно?

 

 

Изменено пользователем bamovskiyvolk1965
Ссылка на сообщение

Говорилось что не все 0w-40 хороши, а именно Мобил 1 fs 0w-40 (как премиальное, удачное и шедевральное масло), загуститель в нем особенный "несклеивающийся". 

Я как понял, про остальные масла, не совсем шедевральные с вязкостью 0w-30, 5w-40 у которых тупо много загустителя или база/компоненты послабее, они вот и могут быть не самыми удачными и образовать что-то вроде эпоксидной смолы (начиная с 30м/ч) . Но прошу заметить, при частой смене и это г@вно не убьёт мотор и он будет долго ходить. 

А ещё, многого можно не увидеть/ пропустить если опирировать только анализами масла, msds, тех.доков и любой другой открытой инфы. 

Важная инфа которую я для себя подчеркнул не будучи маслоэкспертом:

Выбирать масло подороже (на мобиле, конечно, свет клином не сошёлся, но им респект). 

Сама по себе вязкость далеко не самое главное в масле и не она (20ка - 60ка) убивает мотор. 

Стараться заливать масло (я например часто меняю масло, много катаю) с минимальным содержанием загустителя (5w20, 10w30) в зависимости от сезона. 

P.S. или забить и лить fs 0w40 всегда.) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 23:01, Glory сказал:

P.S. или забить и лить fs 0w40 всегда.) 

Раскрыть  

А как твой мотор прямо с холодного запуска на этом масле работает? Дизеление есть/нет? Как по прогреву до рабочих температур? Неужто в линейке  премиальной Мобил1 и масла А3 так же комфортно приживаются, как к примеру, А5, IlSAC  от Мобила?

Коллега по работе льёт это 0-40 Мобила1 в мотор Шевроле Орландо, там вроде мотор какой-то не то корейский, не то немецкий, не помню, но он под масла А3 заточен. Работает мотор очень мягенько на нём, меняет масло строго раз в 10 тыс.км, режим 50х50 трасса/город.  Масло берёт всегда по акциям в Карусели, Метро, Юлмарте.

Ссылка на сообщение

VV"351 работает очень тихо (морозов пока не было) , тише любой 30ки которое я заливал прежде сюда (А5, А3, ILSAC, С3). Напоминает работу мотора на заводском LF 5-20.

Но я не думаю что это залог успеха. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 23:34, Glory сказал:

VV"351 работает очень тихо (морозов пока не было) , тише любой 30ки которое я заливал прежде сюда (А5, А3, ILSAC, С3). Напоминает работу мотора на заводском LF 5-20.

Но я не думаю что это залог успеха. 

Раскрыть  

А почему бы и не залог успеха? Сколько уже масло это отходило в моторе? Сколько было его заливок в мотор?

По-ходу, масла премиальной линейки Мобила1 заходят в корейские моторы так же комфортно и малошумно, как и масла от Несте в вязкости, допустимой для этих моторов. За 40-ки не берусь говорить, но вот кто лил почти все 30-ки не А3/В4, 20-ки, отмечают невероятно мягкую и тихую работу наших моторов. Я сам на данном этапе в ахуе от работы мотора на Несте, что в подписи. Не смотря на то, что набрался до задницы Мобила 1х1 5-30 на перспективу, но к маслам Несте сформировал весьма уважительное отношение. Да, и вообще, в Питере, поближе к Финке, откуда оно и приезжает, многие автовладельцы его льют и довольны яки слоники.:D

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 17:30, Forest сказал:

Вот честно сказать уже ничего не понимаю, почему 0w30 говно, а 0w40   мобил огонь. Почему кольца должны лечь, почему двигатель на 20-как должен в труху сточиться, а на 40-как встать клином от перегрева. Можно для тупых,как я, длинный пост написать, пожалуйста. А то в ваз 2131 лью люкс а3 5w40, a он говно оказывается, в корейца от 0/5w20 до 0/5w30 тоже говно оказывается. Как дальше жить, не знаю. :crazy: И так сплю плохо, а тут еще опять 4 веретеночная война началась:wacko:

Раскрыть  

никто никому не должен. Меняй лукой люкс 5-30 а5 каждые 5ткм и проедет гамма 600ткм

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 20:27, bamovskiyvolk1965 сказал:

Должен признать что химик говорит красиво.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 23:01, Glory сказал:

Говорилось что не все 0w-40 хороши, а именно Мобил 1 fs 0w-40 (как премиальное, удачное и шедевральное масло), загуститель в нем особенный "несклеивающийся". 

Раскрыть  

 

Это открытие баян, по этому поводу у ЕМ даже картинки красивые есть, и статьи о густой базе если постараться поискать наверняка легко найдется. Просто озвучив его из уст чела с регалиями (не засвеченными) это подогревает интерес тем кто не в курсе.

 

Кстате химик много пишет про ЕМ, Шелл, Инфениум, АСЕА, ВАГ, МБ - видимо в стр-ре к ним приближенной был, но не видел ни слова разу про Афтон/GM. А там тоже ребята не даром хлеб едят и для отрасли сделали не мало - а может и бльше, хотя у них нет таких топовых продуктов как у ЕМ-Инфениум, но для рядовых моторов и гражданки их пакеты не менее, а может и более хороши. Загуститель в D1G2 из маркетинговой стати усовершенсовованный - насколько в нем маркетинга не ясно, но факт. Еще интересено было в из описании одного из пакетов отсутвие PPD -  хайп вокруг корейского пр-ля масел по CCS - совпадение?

Ссылка на сообщение

Buran я думаю комментарии по этому поводу нужно ждать от него же. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 17:30, Forest сказал:

Вот честно сказать уже ничего не понимаю, почему 0w30 говно, а 0w40   мобил огонь. Почему кольца должны лечь, почему двигатель на 20-как должен в труху сточиться, а на 40-как встать клином от перегрева. Можно для тупых,как я, длинный пост написать, пожалуйста. А то в ваз 2131 лью люкс а3 5w40, a он говно оказывается, в корейца от 0/5w20 до 0/5w30 тоже говно оказывается. Как дальше жить, не знаю. :crazy: И так сплю плохо, а тут еще опять 4 веретеночная война началась:wacko:

Раскрыть  

0-30 не все говно, в свою очередь- Мобил выделяется среди 0-40

Кольца ложатся в основном от затянутых интервалов на двигателях, где конструктив этому способствует, достаточно быстро.

На 40ках двигатель действительно может больше греться, но загнать Гамму до клина надо постараться, все же холодный атмосферник.

Не надо всех под одну гребенку, а то у вас 0/5-20 и 0/5-30 гавно, и тогда не на чем ездить будет.

Вы в тему идеальные масла заглядывали?

Ссылка на сообщение

Booster конечно смотрел. Просто sae20 новой информации кинул, которую я ввиду не таких глубоких познаний понять не смог. Мобил 0w40:D,а если серьезно то в корейца еще на 1 интервал PC SS 0w30 запас остался,а дальше 3 интервала SHU 0w20, в ваз2131 хз что лить, годовой пробег на нем маленький (в пределах 5к км) поэтому надо что то недорогое, а от люкса а5/а3 5w40 под крышкой чет маленько грязновато (черный налет, на горячую оттирается пальцем). Просто немогу разобраться с загустителем, где его больше где меньше, где плохой-хороший.:)

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 08:00, Forest сказал:

Просто sae20 новой информации кинул, которую я ввиду не таких глубоких познаний понять не смог.

Раскрыть  

По факту, тебе и не надо углубляться туда, куда нафиг не нужно:pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...