Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.05.2020 в 19:36, Роман 73 сказал:

sersh123 расскажите, пжлст, про свои ощущения от масел Юнайтед 5w20 и 5w30, в сравнении с Вольфом и Киксом? 

  

добрый день 

Юнайтед  5w30  и Кикс  5w30 декос1 ген2 различий не заметил.

на  5w20 более отзывчивая при нажатии на газ и меньше включается вентилятор, чуть тише при разгонах (но это чисто мое ощущение)  .

про Вольф 5w20 могу сказать вот такое наблюдение, неоднократно получалось, что при заеде на паковку или при движении по району, подъезжая к людям приходится сигналить, чтобы заметили (оборачиваются обычно с удивлением, что кто-то стоит за спиной), тесть пару раз пытался завести уже работающий двигатель.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, sersh123 сказал:

  

добрый день 

Юнайтед  5w30  и Кикс  5w30 декос1 ген2 различий не заметил.

на  5w20 более отзывчивая при нажатии на газ и меньше включается вентилятор, чуть тише при разгонах (но это чисто мое ощущение)  .

про Вольф 5w20 могу сказать вот такое наблюдение, неоднократно получалось, что при заеде на паковку или при движении по району, подъезжая к людям приходится сигналить, чтобы заметили (оборачиваются обычно с удивлением, что кто-то стоит за спиной), тесть пару раз пытался завести уже работающий двигатель.

Как-то так.

Если я правильно понял - Вольф 5w20 пока самое "тихое" масло? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 

 

Да, еще первое масло в подписи очень нравилось, но цена него просто заоблачная, за его цену можно почти два Wolf взять.

Уже 3 заливка Wolf 5w-20 D1 (Сhampion 5w-30 D1  его аналог)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sersh123 сказал:

 

Да, еще первое масло в подписи очень нравилось, но цена него просто заоблачная, за его цену можно почти два Wolf взять.

Уже 3 заливка Wolf 5w-20 D1 (Сhampion 5w-30 D1  его аналог)

Да, про аналог Чампион я знаю. Кстати, а его не пробовали? 

Ссылка на сообщение

Во вторник на То, а воз и ныне там. Сходил в машины, взял мануалы. Написано и в Киа и Хенде одно и тоже, с_ка....  Api SM и ILSAC GF 4 или выше -точка- ACEA A 5 или выше. Отличие - в Хенде точки нету.

Ну нет бы написать - лучше всего вот то-то и то-то ... Ну вот как с этим быть? Что выше, чем А 5? А если Ilsac Gf 5, то тогда не ACEA A5. Ненормальная ситуация, когда официальный документ не проясняет, а запутывает.

 

Для GDI указано только А5 или выше. Может, этим руководствоваться?

Изменено пользователем Dime
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dime сказал:

Во вторник на То, а воз и ныне там. Сходил в машины, взял мануалы. Написано и в Киа и Хенде одно и тоже, с_ка....  Api SM и ILSAC GF 4 или выше -точка- ACEA A 5 или выше. Отличие - в Хенде точки нету.

Ну нет бы написать - лучше всего вот то-то и то-то ... Ну вот как с этим быть? Что выше, чем А 5? А если Ilsac Gf 5, то тогда не ACEA A5. Ненормальная ситуация, когда официальный документ не проясняет, а запутывает.

 

Для GDI указано только А5 или выше. Может, этим руководствоваться?

в этот двиг можно лить, по большому счету все. от Хw-20 до Хw-40

А вот что залить лучше- это другой вопрос. на него тоже есть ответ достаточно давно. Если не особо заморачиваться и усредненно подойти к вопросу, то да- АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booster сказал:

в этот двиг можно лить, по большому счету все. от Хw-20 до Хw-40

А вот что залить лучше- это другой вопрос. на него тоже есть ответ достаточно давно. Если не особо заморачиваться и усредненно подойти к вопросу, то да- АСЕА А5.

Даже если заливать сюда "каждый день" и менять раз в 3-4 тысячи без гонок и кручения в отсечку-нифига с мотором не сделается:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Даже если заливать сюда "каждый день" и менять раз в 3-4 тысячи без гонок и кручения в отсечку-нифига с мотором не сделается:pardon:

у меня чаще всего трасса на 3200 о/м. Несколько раз в год (раньше) поездки на дальняк до 8 т км со средней скоростью 100. Без отсечек.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dime сказал:

у меня чаще всего трасса на 3200 о/м. Несколько раз в год (раньше) поездки на дальняк до 8 т км со средней скоростью 100. Без отсечек.

5-20/0-20

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

5-20/0-20

Там чаще всего о-о-чень жарко и бывают затяжные подъемы и постоянный кондей. Охлаждение справляется на грани (98-99 градусов) Я не представляю, что в таких условиях делать двадцатке, тем более что пробег за поездку получается длинный между заменами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...