Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.03.2013 в 10:56, AndreyCheung сказал:

vasco, ты лучше скажи откуда инфа, что в гамму лучше маловязкие масла? С чем это связано?

Ты же вроде "старый воин" :) еще 2 года назад рассказывал об этом : http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807

 

  17.05.2011 в 11:44, vasco сказал:

Ну что ж - начнем,пожалуй :rolleyes: Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 17:57, vergaser сказал:

С первым пунктом соглашусь, плюс материалы несколько другие чем в старой линейке моторов.

Но скорость движения это как? коленвал стал вращаться со скоростью 10тысячь оборотов? Не пойму что в нем стало двигаться быстрее...

Ну а раз удельное давление на единицу площади стало выше, то тут нужны масла с высоким HTHS что бы пленку не раздавило.

 

двигаются быстрее поршни относительно цилиндра (2/3 потерь на трение в двигателе приходится на трение поршня в цилиндре), т.к. 1) обороты максимального момента выросли , соответственно передаточные отношения КПП настроены на более высокие обороты, двигатель приходится крутить на бОльших оборотах 2) увеличен ход поршня, чем больше ход поршня , тем выше скорости поршня относительно цилиндра.

 

Вообще-то, с увеличением давления увеличивается вязкость жидкости.

Ссылка на сообщение
  18.03.2013 в 04:34, mkovalevskiy сказал:

какая то старая информация.

вот мануал от кия церато с двигателем гамма:

мануал

в конце мануала расписано какой вязкости надо лить масло.

Ссылка на сообщение

Да, vasco, и правда рассказывал. У меня в записях это есть, единственно я думал, что это в меньшей степени относится к этим двигателям. Спасибо напомнил.

Хотя мысль об использовании маловязких масел у меня закрадывалась из-за натяжителя цепи.

Надо будет Лукоил ACEA A5 попробовать и на отработку. По характеристикам неплохое масло, особенно радуют CCS и MRV.

Ссылка на сообщение

Fenix, Ваш мануал http://www.kia.ru/upload/download/Service/NewCerato/New_Cerato_TD.pdf точно такой же как и в моём Солярисе, но на сайте Хёндай 5w20 как видите нет

Ссылка на сообщение
  18.03.2013 в 08:47, mkovalevskiy сказал:

Fenix, Ваш мануал http://www.kia.ru/upload/download/Service/NewCerato/New_Cerato_TD.pdf точно такой же как и в моём Солярисе, но на сайте Хёндай 5w20 как видите нет

 

На сайте указаны исключительно Shell в связи с договором. 5w-20 в списке нет, т.к. в линейке Шелл для Европы нет такого масла.

Ссылка на сообщение
  18.03.2013 в 04:34, mkovalevskiy сказал:

 

Что это вообще?

Рекомендации по маслам Shell?

Ф топку ...

Бред.

Читайте внимательно всю ветку, с ссылками и отзывами, и не мешайте все отзывы (от других двигов) в одну "кучу"!

Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 13:38, Rpavel сказал:

Что могу сказать: прошел более 250 км на PC 5w20 SS: движок более ровно работает, звук стал немного басистый, на ХХ 1000 об в -10, -15 С выходит более быстрей при заводке не более 1500-1700 об.мин, при прогретом 650 об.мин стоят как вкопанные. Не заметил чтобы на высоких оборотов при резком разгоне (тапка в пол) двигатель гремел (где-то читал выше в постах у кого то так было). Сильное гремел у меня на 5W30 Даже не жалею что перешел на это масло. По расходу отпишусь как бак откатаю (там видно будет: упал или возрос). Маловязкое масло рулит - ИМХО.

 

Отлично!

Так и есть - только 5-20.

Вы пишете на счёт "посторонних" звуков. Так у человека другой мотор.

Моторы GAMMA/BETA/Thetta - сконструированы только на этом масле!

Мне вообще не понятно, какие ещё могут быть сомнения?

На каждой следующей странице, появляется новый участник, и начинается всё по новой – «а почему, а может это …» и Т.Д.

Господа, прочтите всё, от корки, до корки, и всё поймёте!

Если нет, то пробуйте читать между строк!

Вам тяжело это принять (5-20), т.к. не вы, не ваши знакомые, родные и Т.Д., раньше с подобным не сталкивались.

Примите это как должное.

Прогресс, не стоит на месте!

Это как продолжать пользоваться кнопочным мобильником или старым дисковым телефоном. Вроде тоже звонит, и вреда от него нет - надёжный :good:

Для этих двигов, ни А5, ни ILSAC - 30-ку не нужно! (Как наверное многие думают - Для лучшей защиты :facepalm: - "Бедненький", не защищённый моторчик ))

Во всей этой путанице, виновата некая (Хи Хи Хи), нефтяная компания, и $. и всё, а вы тут мозг себе сломайте ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Новички читайте ветку прежде чем выкладывать переписанные на свой лад мануалы, здесь народ на этом собаку съел уже.

Ссылка на сообщение

Ну что, сколько ездить на PC SS 5w-30? 5000 или 7500? Тут по пробам протеворечивая информация:

кто-то пишет, что за 5000 тыков масло умирает, а кто-то на Опеле 8100 тыков ездит по городу и ничего! :)

"Гамма" ведь не хуже движок чем у Астры, правильно? :)

Кто чего думает?

Ссылка на сообщение
  18.03.2013 в 15:39, Booze сказал:

Ну что, сколько ездить на PC SS 5w-30? 5000 или 7500? Тут по пробам протеворечивая информация:

кто-то пишет, что за 5000 тыков масло умирает, а кто-то на Опеле 8100 тыков ездит по городу и ничего! :)

"Гамма" ведь не хуже движок чем у Астры, правильно? :)

Кто чего думает?

 

 

Booze, опять возвращаемся к ...

Ты ведь не в "тачке" работаешь?

Ну час на работу, час с работы.

Используй нормальную синтетику, и всё - забудь!

Полусинь, даже для мотов (а там другие обороты и температура двигов) в пять тык. рекомендуется.

Семь с полтом, вполне, вполне.

Аккурат под "гарантийное" Т.О. подпадает (15 000 км.)

Не нужно доводить всё до абсурда!

Лучше, конечно, через тысячу менять - свежее будет масло :fool:

ИМХО.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Может, лучше обсудить масла "нужного" класса, или сравнить с А1?

Думаю, будет интересно.

Ссылка на сообщение
  18.03.2013 в 16:05, vladided сказал:

Booze, опять возвращаемся к ...

Ты ведь не в "тачке" работаешь?

Ну час на работу, час с работы.

Используй нормальную синтетику, и всё - забудь!

Полусинь, даже для мотов (а там другие обороты и температура двигов) в пять тык. рекомендуется.

Семь с полтом, вполне, вполне.

Аккурат под "гарантийное" Т.О. подпадает (15 000 км.)

Не нужно доводить всё до абсурда!

Лучше, конечно, через тысячу менять - свежее будет масло :fool:

ИМХО.

 

В тачке почти живу. :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...