Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mymessengers сказал:

Евген62 мануал мануалом, а вот дилер и дядя Артём рекомендуют заливать w40....

 

И что? Уверен, что на таких маслах гарантийный срок в 150 т. вёрст машина отъездит. А если это коммерческое использование, то и запросто больше откатает. Да, не экономично, да, тарахтит, да, шлам/лак, но BLM едет же и нормы по расходу масла, указанные в мануле, укладывается!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ILPepper сказал:

И что? Уверен, что на таких маслах гарантийный срок в 150 т. вёрст машина отъездит. А если это коммерческое использование, то и запросто больше откатает. Да, не экономично, да, тарахтит, да, шлам/лак, но BLM едет же и нормы по расходу масла, указанные в мануле, укладывается!

И ничего! Отъездит, а может и не отъездит. Будем гадать? 

Или 150 тыс/км и менять авто на новое? Не все так рассуждают и пробеги у всех разные. 

Не экономично, тарахтит... Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус?

Я пробовал на w40 поездить, мне не понравилось и в мануале у меня этой вязкости нет. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ILPepper сказал:

Уверен, что на таких маслах гарантийный срок в 150 т.

Корейские моторы G4KD/G4NA и до 100тыс.км на 5w40 не доезжают, особенно на Северах. Примеров масса

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Корейские моторы G4KD/G4NA и до 100тыс.км на 5w40 не доезжают, особенно на Северах. Примеров масса

Скрытый текст

Это "фича" современного интернета - плохое/негативное/пессимистическое/"жаренное" куда больше и лучше потребляется/"заходит" в массы. Ну, кто в здравом уме будет хвастаться своей успешной каждодневной рутинной эксплуатацией на W40, кроме узкого круга лиц (экспериментаторов). Какой-нибудь пенсионер в глубинке спокойно "дотошнит" несколько лет и не подозревая о существовании этого форума. Ещё раз повторю, на любом масле из мануала проедет свой положенный интервал, если следовать этому же мануалу (я про тяжёлые условия). ИМХО. Что будет по окончании гарантии, вот тут вопрос, ради которого я тут собственно и читаю.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

И ничего! Отъездит, а может и не отъездит. Будем гадать? 

Или 150 тыс/км и менять авто на новое? Не все так рассуждают и пробеги у всех разные. 

Не экономично, тарахтит... Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус?

Я пробовал на w40 поездить, мне не понравилось и в мануале у меня этой вязкости нет. 

Несколькими десятками страниц ранее человек выкладывал информацию о таксопарке солярисов-рио, которые на 5w40 по 400 т. км отходили, о 150 и речи нет...

Ссылка на сообщение

F1ks и что вы хотели этим сказать? Зачем нам тут обсуждать режим "такси" вместо стандартной гражданской эксплуатации? 

Нравится ездить - ездите, ни кто не запрещает. Нравится оплачивать больший расход бензина - пожалуйста.

Еще раз напишу на всякий случай - у меня нет в мануале этой вязкости, наверное не зря производитель об этом позаботился? 

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, F1ks сказал:

Несколькими десятками страниц ранее человек выкладывал информацию о таксопарке солярисов-рио, которые на 5w40 по 400 т. км отходили, о 150 и речи нет...

 И что, у нас во вскрытых двигах Рио 400ткм на 20ах из такси. Жива здорова и без 40ок.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген62 сказал:

 И что, у нас во вскрытых двигах Рио 400ткм на 20ах из такси. Жива здорова и без 40ок.

Хороший мотор, своевременные замены масла, вязкость тут при чем?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Корейские моторы G4KD/G4NA и до 100тыс.км на 5w40 не доезжают, особенно на Северах. Примеров масса

У начальника  I 40 2013г.брал новым,льёт только шху 5W40 строго через15т.км.

Жарит на нём как ненормальный всегда,пробег сейчас 167т.км,масло не жрёт.

Слежу за ним,может К5 с этим мотором возьму.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

У начальника  I 40 2013г.брал новым,льёт только шху 5W40 строго через15т.км.

Жарит на нём как ненормальный всегда,пробег сейчас 167т.км,масло не жрёт.

Слежу за ним,может К5 с этим мотором возьму.

Скрытый текст

Короче потребитель, который "доказывает", что не.ер париться и "машина должна ездить".

 

Ссылка на сообщение

F1ks Pocobor у таксистов мотор всегда горячий, минимум холодных пусков. Я бы хотел увидеть двигателя с короткими поездками в условиях севера на маслах Хw40 и пробег 250к км+ это было бы интересно.

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

F1ks Pocobor у таксистов мотор всегда горячий, минимум холодных пусков. Я бы хотел увидеть двигателя с короткими поездками в условиях севера на маслах Хw40 и пробег 250к км+ это было бы интересно.

С короткими поездками ни одна машина столько не ходит, у них обычно годовой пробег 5-10 тысяч в год, они просто физически столько не живут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Forest сказал:

F1ks Pocobor у таксистов мотор всегда горячий, минимум холодных пусков. Я бы хотел увидеть двигателя с короткими поездками в условиях севера на маслах Хw40 и пробег 250к км+ это было бы интересно.

Мне север не интересен вообще.

И чужие пробеги тоже. Сейчас треть машин тупо на подделках ездит, если не масло поддельное, то фильтры или свечи. Вы делаете отбор по этим параметрам? Конечно нет.

Таксисты вообще на одних свечах по сотке мотают, когда на 20-30 положено менять, масло не меняют вовремя, не надо их в пример ставить, после таких в моторе слой гуталина лежит, экономят на всём за 20р удавятся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...