Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Работа на горячую Redline 5W20

Стучит блин,аж страшно.На петре у абырвалг-а ровно,стука вроде нет(качество звука не очень правда хорошее).Не лили бы Вы двадцатки,если дело в них конечно.А раньше на заводском так же работал?

 

@абырвалг, что скажешь по стуку у KIO RIO на 20-ке?

Ссылка на сообщение

абырвалг Кажется на PC SS 5W30 двигун работает пожестче чем на 5w20, как бы не то чтобы дизелит, но такой рокот чувствуется. Или нет, как по слуху на реальных машинах?

Ссылка на сообщение

мало записал на 30-тке на горячую, щас послушал-реально тише 20-тки на горячую

 

абырвалг Кажется на PC SS 5W30 двигун работает пожестче чем на 5w20, как бы не то чтобы дизелит, но такой рокот чувствуется. Или нет, как по слуху на реальных машинах?

просто ближе тел. подносил,а на холодную-да жестче

 

Стучит блин,аж страшно.На петре у абырвалг-а ровно,стука вроде нет(качество звука не очень правда хорошее).Не лили бы Вы двадцатки,если дело в них конечно.А раньше на заводском так же работал?

 

@абырвалг, что скажешь по стуку у KIO RIO на 20-ке?

да я в своей тоже стучек на холодную ощющаю в районе шкивов и ремней, но самое главное в салоне лучше слышно-как дизель

Не знаю стучит в два раза реже сртекота форсунок, на жигуле сказал бы клапан, а здесь все же цепь наверно,под нагрузкой или на сбросе-проявляется?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

@абырвалг,XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF-вот на этом ездил после заводского и раз(10 000км.) на XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF- на холодную на нём тарахтит только громко но...экономичнее по расходу чем сейчас на Петре 30 -ке.(как не странно это покажется). Когда после него залил петру,вместо красивых 6,5л. общего расхода,нарисовалось 7,0...7,3л.

Если в обоих маслах одинаково модификаторов трения, то повышенный расход может свидетельствовать о более высоком HTHS (как ни странно это покажется) :laugh:

А петра случаем не 5w30? Возможно дело как раз в менее вязком базовом (исходном) масле у нулёвки :unsure: Короче, экономия может свидетельствовать о худшей защите ;) Повторюсь, если, конечно, сравнение расхода было корректное (и дело не в модификаторах трения у Хадо)...

Ссылка на сообщение

У KIA RIO QB реальный стук,даже не стучек.Я оригинальное Хендай/КИА 20-ку ещё попробую-посмотрю будет стук или нет,кстати Никитич я его там на Баумана прикупил как Вы мне и говорили-стояло одно(запыленное)...никто не берет их наверное)))

Ссылка на сообщение

Если в обоих маслах одинаково модификаторов трения, то повышенный расход может свидетельствовать о более высоком HTHS (как ни странно это покажется) :laugh:

А петра случаем не 5w30? Возможно дело как раз в менее вязком базовом (исходном) масле у нулёвки :unsure: Короче, экономия может свидетельствовать о худшей защите ;) Повторюсь, если, конечно, сравнение расхода было корректное (и дело не в модификаторах трения у Хадо)...

седня пол дня на 30-тке по городу с кондюком ездил расход такой-же если не меньше чем на 20-тке.

Короче за 7 литров я не перевалил!

Извиняюсь за качество звука в видео завтра еще на горячую запишу.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Если в обоих маслах одинаково модификаторов трения, то повышенный расход может свидетельствовать о более высоком HTHS (как ни странно это покажется) :laugh:

А петра случаем не 5w30? Возможно дело как раз в менее вязком базовом (исходном) масле у нулёвки :unsure: Короче, экономия может свидетельствовать о худшей защите ;) Повторюсь, если, конечно, сравнение расхода было корректное (и дело не в модификаторах трения у Хадо)...

Да петра 5w-30...но сначала то после хадо я залил петру 5w-20! Проехал на ней 600км.-образовался стук на горячую как у KIA RIO QB,слил...и тогда то я сразу на 20-ке увидел увеличенный расход.Залил петру 30-ку-расход такой же как на 20-ке.А на хадо 0-40 расход меньше я думаю из за эстеров...ну и из за "присыпки" то же,а HTHS тут видать на практике по сравнению с эстерами сильно не повлиял))).

Ссылка на сообщение

Может к дилеру сьездить, пускай слушают,смотрят.Хочу у вас попросить совета:как себя грамотно вести,чтобы не послали и не платить за ремонт, запчасти - машина на гарантии.Я подозреваю что и толковых мотористов там нет.

Ссылка на сообщение

Может к дилеру сьездить, пускай слушают,смотрят.Хочу у вас попросить совета:как себя грамотно вести,чтобы не послали и не платить за ремонт, запчасти - машина на гарантии.Я подозреваю что и толковых мотористов там нет.

пока машина на гарантии -скажут все в норме , когда гарантии нет- тогда найдут косяки и скажут-надо срочно делать.

Это по опыту многих знакомых.

Тебе, если ниче не найдут -надо чтобы с другой салонной машиной сравнили,и лучше чтоб бумагу с заключением официальную написали, а с этой бумагой можно на сайт ХУНДАЙ.

И еще- ты там масла всякие лил если не у официалов-то молчи. Меня грозились снять за то что я им петру 5W20 привез а не их ШЕЛ залил!!! а может и сняли -точно помню сто записывали что за масло залили.

Ссылка на сообщение

Да перестаньте вы насчёт снять с гарантии :shok: Читайте закон о защите прав потребителей :laugh: В мануале такая вязкость есть? ILSAC есть? На петре есть? Что не так???

С гарантии НЕ СНИМАЮТ!!! Это прерогатива производителя авто, а не ОД! Если произоёдет гарантийный случай, дилеру надо будет доказать, что указанный агрегат вышел из строя из-за масла. С экспертизой масла, доказывающей несоответствие масла мануалу. :rolleyes:

По поводу шума, "стуков" - не парьтесь. Уже тыщу раз на форуме отмечено, что более шумная работа двига - это не свидетельство износа. Зачастую наоборот :laugh: Также практически доказано, что масла на ПАО звучат "звонче", чем гидрокряк. Потому что маслоплёнка на ПАО тоньше и прочнее. И отработает оно не хуже, а скорее всего лучше, и покажет износ меньше. И залив качественное масло на ПАО-основе (типа RedLine), не надо сразу бежать к дилеру. "Мягко" работает минералка, но вот как там с прочностью плёнки при высоких темпер-рах и с угаром? Вопрос ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да перестаньте вы насчёт снять с гарантии :shok: Читайте закон о защите прав потребителей :laugh: В мануале такая вязкость есть? ILSAC есть? На петре есть? Что не так???

С гарантии НЕ СНИМАЮТ!!! Это прерогатива производителя авто, а не ОД! Если произоёдет гарантийный случай, дилеру надо будет доказать, что указанный агрегат вышел из строя из-за масла. С экспертизой масла, доказывающей несоответствие масла мануалу. :rolleyes:

По поводу шума, "стуков" - не парьтесь. Уже тыщу раз на форуме отмечено, что более шумная работа двига - это не свидетельство износа. Зачастую наоборот :laugh: Также практически доказано, что масла на ПАО звучат "звонче", чем гидрокряк. Потому что маслоплёнка на ПАО тоньше и прочнее. И отработает оно не хуже, а скорее всего лучше, и покажет износ меньше. И залив качественное масло на ПАО-основе (типа RedLine), не надо сразу бежать к дилеру. "Мягко" работает минералка, но вот как там с прочностью плёнки при высоких темпер-рах и с угаром? Вопрос ;)

да я то знаю про гарантию сам в этой сфере работаю, а споры ему лишние там не к чему.

Ссылка на сообщение

Я вобще не пойму сути проблемы, ну гремит ну трещит там что то, сделайте анализ отработки на "гремящем" масле и если по металам износа все гут, то можно и забить на этот стук.

Ссылка на сообщение

Стучек исходит от места расположения цепного привода (не страшно,цепь она и должна греметь, хуже если она не издает ни каких звуков),далее место расположения клапанов под первым цилиндром,а потом тишина,стука нет. Это четко прослушивается на видеозаписи.Похоже клапана первого-второго цилиндра.

Этот стук,отчетливо стал проявляться на менее вязких маслах.Но скажу,что на Redline 5w20 он самый тихий,пропало Дизеление,уменьшился расход,вибрация исчезла,появилась приемистость - плюсов больше!Осталось посмотреть на масло на угар и сделать анализ свежака и отработки.Если все будет ОК,то на этот стучок можно и забить.Джижок то не премиум класса,это не бумер и даже не фолькс,одним словом бюджетный вариант.Откатаю тыщ 40-50,продам и возьму класс по выше.Что скажите?

Ссылка на сообщение

Стучек исходит от места расположения цепного привода (не страшно,цепь она и должна греметь, хуже если она не издает ни каких звуков),далее место расположения клапанов под первым цилиндром,а потом тишина,стука нет. Это четко прослушивается на видеозаписи.Похоже клапана первого-второго цилиндра.

Этот стук,отчетливо стал проявляться на менее вязких маслах.Но скажу,что на Redline 5w20 он самый тихий,пропало Дизеление,уменьшился расход,вибрация исчезла,появилась приемистость - плюсов больше!Осталось посмотреть на масло на угар и сделать анализ свежака и отработки.Если все будет ОК,то на этот стучок можно и забить.Джижок то не премиум класса,это не бумер и даже не фолькс,одним словом бюджетный вариант.Откатаю тыщ 40-50,продам и возьму класс по выше.Что скажите?

Едь к О.Д. пусть слушают, если что-пусть такую-же заведут и сравнят.

 

Стучек исходит от места расположения цепного привода (не страшно,цепь она и должна греметь, хуже если она не издает ни каких звуков),далее место расположения клапанов под первым цилиндром,а потом тишина,стука нет. Это четко прослушивается на видеозаписи.Похоже клапана первого-второго цилиндра.

Этот стук,отчетливо стал проявляться на менее вязких маслах.Но скажу,что на Redline 5w20 он самый тихий,пропало Дизеление,уменьшился расход,вибрация исчезла,появилась приемистость - плюсов больше!Осталось посмотреть на масло на угар и сделать анализ свежака и отработки.Если все будет ОК,то на этот стучок можно и забить.Джижок то не премиум класса,это не бумер и даже не фолькс,одним словом бюджетный вариант.Откатаю тыщ 40-50,продам и возьму класс по выше.Что скажите?

у меня если и есть стук то не похоже что от цепи, муфта ента где находится и как работает? Мож она?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...