Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понял из анализа отработки, что Петру 5-20 (ну и другие из этой линейки) в нашем движке дольше 5ткм лучше не задерживать, так?

Меня это как-то не особо устраивает, хотелось бы что-то ближе к 10ке (ну хотяб на 7-8). Чтож теперь лить-то, если интервал 5ткм ну никак не улыбает? :unsure:

вы правы,сделал еще одну заливку (PC SS 5W30), но все-же подумываю снова вернуться на оригинальное или еще какое ...

Ссылка на сообщение

А я наверное или Лукоил 5-30 залью или вот это попробую http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C3D0A247

 

А так на Катроле с "рождения" заливатся 5w40 и пока все на отлично. Но хочется попробовать что то другое. :crazy:

Ссылка на сообщение

Вот-вот и я по этому так задумался )))))

 

А вообще мне кажется не надо зацикливаться на Петроканада и попробовать поискать в других производителях 5ку получше.

Как думаете ?! А то все Петра да Петра ...кто у нас еще может хорошие 5w20 предложить ? :unknw:

Добрый день.

 

Катаю последние километры на Red Line 5w20. Планирую отработку на анализ отправить. Предлагаю Вам , а также Всем желающим скооперироваться для полного анализа как свежака (заказал токого же , той же партии - очень понравилась тихая работа движка), так и отработки.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Катаю последние километры на Red Line 5w20. Планирую отработку на анализ отправить. Предлагаю Вам , а также Всем желающим скооперироваться для полного анализа как свежака (заказал токого же , той же партии - очень понравилась тихая работа движка), так и отработки.

 

А какие расценки на эти анализы, какие сборы ? :facepalm:

И если можно ссылку на само масло в продаже .... я такого не видел даже.

Поучаствовать думаю смогу в этом деле. Я не против :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Катаю последние километры на Red Line 5w20. Планирую отработку на анализ отправить. Предлагаю Вам , а также Всем желающим скооперироваться для полного анализа как свежака (заказал токого же , той же партии - очень понравилась тихая работа движка), так и отработки.

Согласен,меня запиши

Ссылка на сообщение

А я наверное или Лукоил 5-30 залью или вот это попробую http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C3D0A247

 

А так на Катроле с "рождения" заливатся 5w40 и пока все на отлично. Но хочется попробовать что то другое. :crazy:

Тогда лучше Pennzoil 071611000635 - кат.номер .Можно потом и протестить). В любом случае нужно смирится просто с нашим двигателем,менять каждые 5-7 тыс.км. и голову не забивать.При этом желательно найти какого нибудь продавана знакомого и покупать по оптовой цене-купил коробку Петры по 200р.за литр и менять спокойно... и не дорого

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Перешел на Pennzoil Ultra 5w-30. Замена на ТО-2. Старое масло (PC SS 5w-30 - около 5000 км) СТО сливать на анализ отказалось. Было не до этого.

Так что буду ездить 5000 на Pennzoil'е до анализа. Двигатель G4FG 1.6 132hp.

 

Впечатления после PC положительные. На Петре двигатель работал тихо, а на этом еще тише. Пропал стук клапанного механизма

при холодном старте и прогреве. Лампа давления гаснет при старте моментально. CVVT работает бесшумно, щелчки только от форсунок.

Двигатель прогреваться стал чуть быстрее. Цепь больше не воет. Странно, ведь состав масла почти такой же.

Также почистил дроссель, сбросил адаптацию ЭБУ ДВС и АКПП. Маслом очень доволен!

Нашел себе масло #1. Запас сделал на 6 замен.

 

Пишите, кто тоже перешел на Ultra - делитесь впечатлениями.

Ссылка на сообщение

@Booze, Что там по Пензойлу? Почём,какая 20-ка,30-ка? ну а то что 2011 год-да пофиг.И по доставке как?

Ссылка на сообщение

У нас и Петру-то нифига просто так не купишь (благо Автодок есть, есть ли оно кстати там щас?). А про Редлайн и Пензойл я слыхом и не слыхивал (только тут на форуме и узнал), а уж тем более продаваны в магазинах. Найти бы, честно говоря, что-нибудь такое более распространенное (ну чтобы в обычных автомагазах/ашанах) покупать :rolleyes:

Да и как-то Пензойл (Редлайн даж не нашел в инете) по 500р за литр покупать и при этом умирать он будет так же - какой тогда смысл? :unsure:

Ссылка на сообщение

А у нас Петра выходит по цене практически как Mobil 1. Разница на литре 1$ вообще не принципиальна, поэтому лью M1 5w-30. А если взять американский M1 то вообще по цене один в один выйдет. Петра при такой цене ИМХО не конкурентноспособна.

Ссылка на сообщение

@zheka64, Ну с таким раскладом, скорее всего, вы все правильно делаете :rolleyes:

У нас-то все таки расклады совсем иные и Петра СС стоит в районе 300р литрушка в рознице, а М1 - уже ближе к 500 (и американский вроде тоже).

А кста: с Петрой Дюрон 0-30 может получше дела будут, не? :unsure:

Ссылка на сообщение

Петра по 2000руб. за 4 л.? Круто...Сейчас глянул в автодоке,литрушки только осталисьPC SS по 290-300руб.

Ссылка на сообщение

Ну где-то 1600 в пересчете получается, M1 - где-то также.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение

@Booze, Что там по Пензойлу? Почём,какая 20-ка,30-ка? ну а то что 2011 год-да пофиг.И по доставке как?

 

Получилось 497,35 руб. за кварк с доставкой из autodoc. Вошло в ДВС: 3 канистры + 150 мл. 5w-30 Ultra. 26 декабря 2011 года разлива,

на письмо ответили из Пензоила, что хранения в "тепличных" условиях, типа: теплый гараж, дом и т.п. гарантировано 5 лет. Осадка в канистре

не обнаружил, канистра такая же не качественная, как и у PC, некоторые этикетки кривые и отклеиваются.

 

Масло на щупе погуще, с него не стекает и не капает, по крайней мере не Petra, которая стекала с щупа только в путь...

 

Судя по всему, холодный запуск без стуков ГРМ обусловлен именно его приставучестью к металлу (простите, не помню как это

по научному звучит).

Интервалы замены буду выбирать по поведению двигателя, но не более 7500 км. За 30000 км я перепробовал много:

Shell (5-30 C3, 5-30 A3, 5-40 A3), Addinol A3 (0-30), PC GF-5 (5-30), Mobil1 GF-5 (5-30). Уже по звуку научился определять, что что-то не так.

Петра устарела по субъективным ощущениям как раз к 3500 км., двигатель чуть-чуть зазвенел, клапана к 3000 застучали на прогреве. CVVT застучал тоже

к 3000-3500.

 

А, забыл написать: раньше я здесь жаловался на запах бензина от масла, сейчас 200 км. проехал на Пензе, запаха

пока нет.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

А у нас Петра выходит по цене практически как Mobil 1. Разница на литре 1$ вообще не принципиальна, поэтому лью M1 5w-30. А если взять американский M1 то вообще по цене один в один выйдет. Петра при такой цене ИМХО не конкурентноспособна.

 

У нас в Нерезиновой несколько иначе: Петра в автомагах отсутсвует в нужном количестве и не известно когда будет,

но явно не раньше чем через 3-4 месяца. Тоже скоро (неделя - другая) пропадет и Пенза. Возит их сюда, похоже только oem-oil.

Цена на Пензу равна цене на Мобил1 ЕП 5w-30. Выбор для себя я сделал: либо Пенза, либо Мобил1 ЕП. Я конечно ХЗ, но

база у Мобил1/Пенза Ультра покошернее.

 

Пенза уж слишком амбициозно заявляет, что она "best of the best". Подкупает, если честно! :)

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...