Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

полностью согласен с твоим комментами.. :good:

получается ,что эти факторы в савокупности и приводят к быстрой убиваемости масла, других не вижу.

может кто еще обоснует сие

Ramirez сказал что муфта управляется маслом но несказал для чего в гамме муфта CVVT ни чего она делает, - какие коментарии????? Какие коментарии!!!

 

Я с уважением отношусь ко всякому мнению,поверьте :drinks: От масломаньяка я далёк)))По поводу 15 000км. на японо-корейских авто в условиях города-это залегание колец и преждевременная кончина двигателя однозначно- скажем так, 300 000 он не отходит с вероятностью 90% На последнем Ниссан Санни FB-15(механика) я наездил за 5лет 370 000км. на одо было 472 000км.когда я его продал,интервал я в основном выдерживал 10 000км. иногда 12 000,раз проехал 15 000-скажу я вам масло было чернючее на щупу оочень.И двиг.ходил,к моменту продажи расход составлял 800-900мл. на интервал.НО...у меня трассы всё таки побольше,за последний месяц я подсчитал пропорции трасса/город так примерно получилось 70/30. А по поводу запаха бензина-так им из любого двигателя будет скорее всего пахнуть т.к бензин немного всё таки попадает,с сегодняшнего дня перенюхаю с десяток двигателей разных авто и сравню))). О результатах сделаю доклад)))

 

Забыл сказать! Почему так быстро наш двиг.убивает масло? Честно сказать незнаю(((

Я и ты понимаем что чем раньше поменяешь масло тем лучше, поэтому с учетом отжига со светофора, пробоки ,некачественного бензина приходим к оптимуму- 5000-6000- км. но о.д. пишет 15000 км. -автомобиль же должен оставаться бютжетным- т.о солярис-3700 руб . т.о. елантры около 8000 руб движки и расходники те -же!

С интервалом 15000 км движка отходит свои 150000 км -гарантия , а дальше о.д. по х... судя по обращениям на т.о. далеко по х...!!!!!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

пардон не про муфту CWT, я имел ввиду факторы износа масла уже к 5-6 тыс.км на корейских моторах серий G4F..

Изменено пользователем fisher
Ссылка на сообщение

пардон не про муфту CWT, я имел ввиду факторы износа масла уже к 5-6 тыс.км на корейских моторах серий G4F..

так возможно изменение фаз газораспределения и является причиной срача газов и бензина в масло результат- его преждевременное старение!

Ссылка на сообщение

vtec.gif

 

Действительно важным законом газодинамики является один из законов Бернулли, одно из следствий которого - падение скорости потока при увеличении проходного сечения. Свечку задувают сложив губы в трубочку, а не улыбнувшись во весь рот. Настоящим препятствием при требуемом увеличении мощности стала необходимость использования дополнительного клапана - два клапана означают вдвое увеличившееся проходное сечение - так можно затолкать побольше смеси в цилиндр на высоких оборотах. Но сатурация (наполнение) воздухом цилиндра на низких оборотах пропорционально затрудняется.

 

Точка эффективного момента перемещается в область 4000 оборотов и выше - становится неудобно ездить в городе - машина плохо тянет "снизу". Именно по этой причине, на автомобилях стали появляться системы переменного газораспределения - и не всегда важно, как именно достигается требуемый эффект - управлением высотой подъема клапанов, или полным "отключением" одного из них на низких оборотах...

 

Взято с bmwservice.livejournal.com.

 

У нас муфта стоит только на впускном валу, на выпускном ее нет, т.е. половинчатый cvvt. Немогу понять, каким образом она может влиять на старение масла? Я не моторист конечно, но хочется понять причину.

Ссылка на сообщение

Кстати, я что-то не припомню, чтоб у меня на G4FG 132hp с A3 маслом из картера пахло бензином. Загадка!

Сейчас запах держится минут 20 после остановки двигателя и улетучивается.

Зимой, кстати, запаха не было.

Т.е. самые "пахучие" сезоны: когда > +15 C.

И, похоже, HTHS < 3.5.

 

Вспомните, вы же все часто проверяете уровень - проблема бензинового запаха проявилась недавно! (Весна/лето)

 

Напрашивается невольно: HMC не просто так

масла A3 рекомендует добровольно-принудительно на межсервисный интервал 15000. Все-таки сифонят газики-то на маловязких. Т.е летом маловязкие еще более маловязкие (пардон!)))

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

Nikitich. Пардон так это система VTEC на Honda, а не CVVT

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

srwrx А лучше анимации не нашел просто ))) Принцип то в принципе везде одинаков: грубо говоря на ХХ клапан открывается меньше, на больших оборотах кнапан открывается на полную.

Ссылка на сообщение

vtec.gif

 

 

 

Взято с bmwservice.livejournal.com.

 

У нас муфта стоит только на впускном валу, на выпускном ее нет, т.е. половинчатый cvvt. Немогу понять, каким образом она может влиять на старение масла? Я не моторист конечно, но хочется понять причину.

Система то хорошая не спорю,и мощности дает двигателю и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.

Рабочий обьем в двигателе не изменился(по сравнению с исходным двигателем -без муфты CVVT)но колисество смеси на оборотах выросло - это дает более мощную вспышку и более мощное давление на поршень-и можно предположить черезмерный прорыв газов в картер двигателя.

Если открытие клапанов(газораспределение)меняется только на впуске-то можно предположить что и на выпуске надо поменять момент открытия клапана для своевременного выпуска большего количества сгоревшей смеси.

Здесь наверно от прошивки зависит, но на жигуле -поставил пиленый шкив распредвала(изменил фазы газораспределения)-перепрошивай мозги, а на карбюраторе выставляй зажигание и настраивай карбюратор- иначе будет чадеть пердеть и не ехать!!! И здесь можно предположить что при работе муфты CVVT на определенных оборотах двигателя момент вспышки не совсем происходит во время-что влечет излишний прорыв картерных газов.

А масло мрет по большей части от продуктов сгорания и прочей хрени содержащейся в нашем бензине, я думаю что если масло нагрель до 85-95 градусов оно долго свои показатели держать будет.Везде утверждают что холостые обороты убивают масло, а холостые обороты это большое количество продуктов сгорания в поршневой группе и выпускной системе.

Все что я сказал выше - это только мои предположения Я НЕ УТВЕРЖДАЮ И НЕКОМУ НЕ ДОКАЗЫВАЮ но я коментирую свои мысли-чтобы понимающий человек указал мне на мои заблуждения.

Ссылка на сообщение

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

 

http://ppt4web.ru/fizika/postojanno-izmenjaemye-fazy-gazoraspredelenija.html

 

 

Проще говоря, муфта CVVT "проворачивает" распредвал в + или в - , изменяя тем самым промежуток времени, когда клапан открыт, а не высоту подьема кланпана.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

 

Проще говоря, муфта CVVT "проворачивает" распредвал, изменяя тем самым промежуток времени, когда клапан открыт, а не высотой подьема кланпанов.

Т.Е. изменяет момент открытия и закрытия клапана относительно движения поршня!!!!

Ссылка на сообщение

Т.Е. изменяет момент открытия и закрытия клапана относительно движения поршня!!!!

 

Ну да, а дальше то что? На компрессию то как влияет, чет всеравно не пойму. Есть объем камеры сгорания когда поршень в нижней мертвой точке, есть объем камеры когда поршень в верхней мертвой точке, разность этих величин и определяет компрессию в атмосферном двигателе. Какая разница когда клапана открыты/закрыты раньше/позже? На понижение компрессии может сыграть запаздывание закрывания клапанов, а на повышение то как, я непонимаю...

Ссылка на сообщение

Отъездил я на PC SS 5-20. 5100 км. Температура 20-32С. Средний расход 8,8л/100 км, средняя скорость 40 км/ч. Было много трассы - 3500 км. По щупу ушло 5 мм, до этого ни одно масло так сильно летом не угорало (ни 5-40, ни 5-30).

Вчера залил PC SS 10-30. Первое, что бросилось в глаза - это стала громыхать цепь, при чем это четко было слышно уже при первом пуске (с прогревом не прошло), на раскрутку тупее стала по сравнение с 5-20 - это понятно.

Ссылка на сообщение

@vladided, только TOTAL HKS G-310 5w-30 SM http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8697.pdf молибдена 400ppm, двигатель будет работать очень тихо.

Ссылка на сообщение

Ну да, а дальше то что? На компрессию то как влияет, чет всеравно не пойму. Есть объем камеры сгорания когда поршень в нижней мертвой точке, есть объем камеры когда поршень в верхней мертвой точке, разность этих величин и определяет компрессию в атмосферном двигателе. Какая разница когда клапана открыты/закрыты раньше/позже? На понижение компрессии может сыграть запаздывание закрывания клапанов, а на повышение то как, я непонимаю...

Выше я писал что муфта CVVT меняет фазы газораспределеня а не просто"управляеся маслом",предполагаю что масло на гамме мрет именно от продуктов сгорания топлива а они попадают в масло из камеры сгорания-больше не от куда,поэтому я предположил что виновата в этом работа муфты точнее неправельная ее работа в какой-то момент, а компрессия и открытие выпукных-мысли в слух я не моторист.Кстати при сжатии рабочей смеси давление в камере сгорания отличается от сжатия воздуха -короче там физика- не силен.

А вот грамотного моториста приятно и полезно послушать!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...