Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На самом деле много можно сделать предположений.

В результате мы имеем средне форсированный, экономичный , атмосферный двигатель и быстрое старение масла в нем.

Ничего страшного в этом нет и никто не критикует технические решения в двигателе- меняем масло почаще и наслаждаемся ездой!

Ссылка на сообщение

На самом деле много можно сделать предположений.

В результате мы имеем средне форсированный, экономичный , атмосферный двигатель и быстрое старение масла в нем.

Ничего страшного в этом нет и никто не критикует технические решения в двигателе- меняем масло почаще и наслаждаемся ездой!

Поддерживаю!!!

Ссылка на сообщение

Nikitich - смотри тут, вроде как все понятно написано :

 

http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

Ссылка на сообщение

Nikitich - смотри тут, вроде как все понятно написано :

 

http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

Вооот,появиласть исчерпывающая информация!

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Кстати обе системы (изменения фаз и изменения высоты подъема клапана) влияют на комперссию, не путать со степенью сжатия она всегда одинаковая, так как комперессия зависит от величины наполенния цилиндра топливоздушной смесью или воздуха для двигателей с непосредственным впрысков, меньше цилиндр засосал, мешьший объем ее и сжимает, как следсвие некоторое падение давления. Не задумывались почему комперссию мериют с полностью открытой ДЗ, что бы было максимальное наполенение цилиндров. Теперь по системе изменения фаз, на альфе никогда небыло системы измененения высоты клапана, там стоит фазовращатель только на впускном валу, который работает от давления масла, регулирует давление и подачу масла соленойд в головке который установлен непосредственно в разрезе маслянной магистрале, эта система и ее неиправная работа никак не влияет на более быструю кончину масла, только на повышенный расход топлива и экономичность. А вот масло портиться от перегрева и большого поступления катрерных газов, на что уже влияет состояние ЦПГ и герметичность маслотражающих колпачков и износ направляющих клапанов.

Ссылка на сообщение

Кстати обе системы (изменения фаз и изменения высоты подъема клапана) влияют на комперссию, не путать со степенью сжатия она всегда одинаковая, так как комперессия зависит от величины наполенния цилиндра топливоздушной смесью или воздуха для двигателей с непосредственным впрысков, меньше цилиндр засосал, мешьший объем ее и сжимает, как следсвие некоторое падение давления. Не задумывались почему комперссию мериют с полностью открытой ДЗ, что бы было максимальное наполенение цилиндров. Теперь по системе изменения фаз, на альфе никогда небыло системы измененения высоты клапана, там стоит фазовращатель только на впускном валу, который работает от давления масла, регулирует давление и подачу масла соленойд в головке который установлен непосредственно в разрезе маслянной магистрале, эта система и ее неиправная работа никак не влияет на более быструю кончину масла, только на повышенный расход топлива и экономичность. А вот масло портиться от перегрева и большого поступления катрерных газов, на что уже влияет состояние ЦПГ и герметичность маслотражающих колпачков и износ направляющих клапанов.

 

Ну вот, примерно как то так я и думал, только как собака выразить не мог )))

Ссылка на сообщение

Ну вот, примерно как то так я и думал, только как собака выразить не мог )))

А я только картошку выбрал а остальное не стал есть!

Ссылка на сообщение

Ну так движки то не отжатые, немного все же уже форсированные и работают не в самых тепличных условиях, все это сказывается на масле, которого и там в поддоне мало.

Ссылка на сообщение

Так и условия были не из легких: пробки, средняя скорость всего 23 км/ч, целых 220 м/ч за 5000 км.

Ссылка на сообщение

Кстати обе системы (изменения фаз и изменения высоты подъема клапана) влияют на комперссию, не путать со степенью сжатия она всегда одинаковая, так как комперессия зависит от величины наполенния цилиндра топливоздушной смесью или воздуха для двигателей с непосредственным впрысков, меньше цилиндр засосал, мешьший объем ее и сжимает, как следсвие некоторое падение давления. Не задумывались почему комперссию мериют с полностью открытой ДЗ, что бы было максимальное наполенение цилиндров. Теперь по системе изменения фаз, на альфе никогда небыло системы измененения высоты клапана, там стоит фазовращатель только на впускном валу, который работает от давления масла, регулирует давление и подачу масла соленойд в головке который установлен непосредственно в разрезе маслянной магистрале, эта система и ее неиправная работа никак не влияет на более быструю кончину масла, только на повышенный расход топлива и экономичность. А вот масло портиться от перегрева и большого поступления катрерных газов, на что уже влияет состояние ЦПГ и герметичность маслотражающих колпачков и износ направляющих клапанов.

 

Слушайте! На ТО-2 (30000 км) пришлось чистить ДС от нагара. На СТО сняли дроссель и наглядно показали что чистить крайне необходимо.

Повторюсь: от масла А3 Shell Ultra 5w-40 бензином не пахло. От GF-5 5w-30 пахнет, но не всегда, а только в определенных условиях, выявить

которые я пока не в состоянии (не всегда возможно после каждой поездки терять время на нюханье щупа).

Вывод: все что вы и сказали, + в некоторых условиях прорыв газов в картер. Почему не упала температура вспышке в анализах, imho -

масло сливают на анализ не сразу, нужно как минимум вывесить машину и снять защиту. А как я писал ранее, запах бензина минут через 20

полностью выветривается.

 

Кстати удивлен был что после замены только 3 литра влезло)))

 

У некоторых на СТО есть бак (куда сливают масло), а к нему набор всяких штучек,

позволяющих отсосать масло через трубку щупа и "Г"-образная насадка позволяющая высосать из картера остатки масла.

Только тогда влезает 3.15-3.20 л.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...