Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто сервисы кормит тот клиентов и .....) так что пока Shell выруливает ( если клиент сам мало мальски в маслах не разобрался) ...первая заливка это ничего не говорит - в прошлом году туда МОL поставляли и что ?

и - НИЧТО, а просто информация))

Ссылка на сообщение

Добрый день. Я вот подумал- на заводской заливке у всех работает тише всего. Вероятней всего с завода залита минералка 05100-00421 -оригинал.Прочитал инфу что Хундай рекомендует это масло во все двигатели с муфтой изменения фаз газораспределения, и что на этом масле минимальный износ даже при интенсивной езде.Только это масло GF-3, SL,вроде как по мануалу не рекомендовано, рекомендуют GF-4 или выше.Так может ездить на нем с интервалами 5 тыс. км., А уж на зиму заливать W20 с базой посерьезней ведь цена -700 руб. в рознице.

И еще -видел кто анализ ентого масла свежего? отработки?

Хотя тихо наверно двигатель работал не от масла,а от новизны!

Ссылка на сообщение

посмотрите на www.bobistheoilguy.com масла 0w20, 5w20 дают отличные результаты по износу

тихая работа это вязкость 20, 30 и скорее всего молибден, залейте 5w40 -это будет трактор...

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

посмотрите на www.bobistheoilguy.com масла 0w20, 5w20 дают отличные результаты по износу

тихая работа это вязкость 20, 30 и скорее всего молибден, залейте 5w40 -это будет трактор...

так в оригинале молибдена дохрена в синтетике, тогда что в минералке еще больше чем в 05100-00151?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Hyundai Premium SAE 5W-20 SL/GF-3 - полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kiа после 2005 года выпуска с системой газораспределения CVVT, в которых автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-20 и уровнем качества API SL и ILSAC GF-3. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и малый расход топлива.

 

Категория качества API SL, ILSAC GF-3.

Про 05100-00451 про износ при интенсивном вождении не написано, а там молибдена дохренища!

Сколько же молибдена в Hyundai Premium SAE 5W-20 SL/GF-3 ?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Интересует Ваше мнение об этом масле Gulf Formula FS 5W-30 http://www.gulf.nl/fileadmin/user_upload/sheets_EN/01_passenger_car/product/1209%20Gulf%20Formula%20FS%205W-30.pdf в двигатель GAMMA (машина в подписи).

Через сколько менять (50/50 город/трасса)?

Как оно в сравнении с Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium и Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30?

Что предпочесть из трех вариантов?

 

Может ли кто-нибудь мне ответить?

Изменено пользователем Nero23
Ссылка на сообщение

эт не мне написано было, извиняюсь-кривой!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Я бы петроканаду предпочел на 5000км.

я предпочел, на данный момент проехал на нем как раз 5000, двигатель уже шумнее работает, при старте двигателя наблюдается провал оборотов, походу оно уже умерло.

Ссылка на сообщение

я предпочел, на данный момент проехал на нем как раз 5000, двигатель уже шумнее работает, при старте двигателя наблюдается провал оборотов, походу оно уже умерло.

я тоже на нем ездию дизелит на холодную немного поэтому и думаю что мож надо молибдена побольше?

Кстати первое время на PC SS 5W30 ,было -падали обороты потом опять к 15 тыс выростали- НА НОВОМ МАСЛЕ -при холодном старте.

На зиму заказал w20, а так есть мысли оригинал попробовать ток в мороз оно вроде не очень прокачивается.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

абырвалг, в -32 заводился на оригинале, туговато конечно но терпимо.

После раскоксовки лавром залил Валволайн синпауэр 0в-30 думаю зимой будет норм

Ссылка на сообщение

Привет мужики!

Имеется авто Киа Сид ЖД, пробег 6500, собираюсь са мсделать ТО-0, ибо родной Шелл на ТО-1 хз во что превратится.

 

Вот теперь начался головняк, по поводу что лить, в книжке написано одно, допуск А5, ОД про это и знать не знают, льют Шелл с допуском А3.

В прошлое авто, Киа Спектра лил Valvoline SynPower и MaxLife, но читая ветку про эти масла, пишут, что стало пропадать с прилавков и скорее всего покинет рынок России.

 

Посоветуйте что лить, масло буду менять сам в промежуток между ТО, то есть по 7500 км.

 

Выбор пал на:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30, примерно 1100-1200 за 4 литра.

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30, примерно 2000 за 4 литра.

Valvoline SynPower FE 5W-30, примерно 2000 за 4 литра.

 

Сам склоняюсь к ПК СС, и цена отличная для замены на ТО и между ТО, тоесть каждые 7500 или все же попробовать Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 и менять раз в 15000?

Ссылка на сообщение

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30, примерно 1100-1200 за 4 литра

Подойдет, но менять нужно через 5 тыс км

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30, примерно 2000 за 4 литра

Не нужно, тем более на 15 тыс км, не выдержит.

Вообще лей любое ACEA A5, замена через 7,5 тыс км.

Ссылка на сообщение

абырвалг, в -32 заводился на оригинале, туговато конечно но терпимо.

После раскоксовки лавром залил Валволайн синпауэр 0в-30 думаю зимой будет норм

так то что заводится не значит что масло хорошо прокачивается

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...