Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, что лучше для , Авто KIA Cerato II, двигатель  1,6 G4FC, ZIC X9 FE 5W-30 или ZIC X7 FE 0W-20?

30-ка лучше, на том простом основании, что на 20-ку производитель вашего авто рекомендации НЕ давал (p.s. по данным отдельно взятого составителя мануала).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

30-ка лучше, на том простом основании, что на 20-ку производитель вашего авто рекомендации НЕ давал.

Да с каких таких щей! У всех Церат и наших и корейских Форте прописана двадцадка в рекомендациях на G4FC, причем как основное масло!

Ссылка на сообщение

Да с каких таких щей! У всех Церат и наших и корейских Форте прописана двадцадка в рекомендациях на G4FC, причем как основное масло!

В мануале моей корейской Цераты 20-ки нет; если вас не затруднит то дайте пжл. ссылку на тот мануал, которым пользуетесь вы.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

В мануале моей корейской Цераты 20-ки нет; если вас не затруднит то дайте пжл. ссылку на тот мануал, которым пользуетесь вы.

Вот мануал Киа Форте 2010. У меня то же, но на русском.

post-11561-0-41667700-1468564453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подрастёшь поймёшь.

:)))

 

В мануале моей корейской Цераты 20-ки нет; если вас не затруднит то дайте пжл. ссылку на тот мануал, которым пользуетесь вы.

странно, корейцы наоборот всегда пишут 20-ку первой ...

Ссылка на сообщение

:)))

 

странно, корейцы наоборот всегда пишут 20-ку первой ...

Там скорее всего GDI и требование с3 Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

:)))

 

странно, корейцы наоборот всегда пишут 20-ку первой ...

У меня русскоязычный вариант мануала, который видимо ориентирован его оформителем на то, что в России лучше использовать 30-ку, а не 20-ку

К современным оригиналам мануалов с приоритетом 20-ки вопросов не имею, но продолжу лить всё же 30-ку; кстати, ОД в период гарантийного обслуживания нашего авто лили то же 30-ку.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, у меня Черато 2010 года, в книжке (даже в двух - русской и украинской) указана двадцатка, при чем как особо рекомендована к применению по сравнению с тридцаткой (под рукой скана нет, могу выложит завтра).

Даже более того, у брата Хюндай Елантра 2008 года с таким-же двигателем, то двадцатка прописана даже там (указано масло API SL ILSAC GF-3, и "стандартный" интервал замены аж 7 500 км, который в тяжелых условиях нужно делить пополам))).

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 


и "стандартный" интервалом замены аж 7 500 км, который в тяжелых условиях нужно делить поплам))).

номана :D 

Ссылка на сообщение

@Vetall, через семью до Церато с 30-кой на борту прошли и Элантра, и Сиид, и Рио, а вот на 20-ку как то не отважились, хоть все авто и заправляли преимущественно на белых АЗС.

Кстати, масло на этих авто меняли где то в среднем через 10 тык.

Ссылка на сообщение

а чего там отваживаться на всесезонную двадцатку? Покупай да лей... и все дела.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, да не вопрос, я сам двадцатки не лью (чипована, да и дороже они), но меняю через 7 500.

Но не лью, и не рекомендована - это несколько разные вещи.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR...Но не лью, и не рекомендована - это несколько разные вещи.

Согласен, я уже поправил тот пост и уточнил, что воспользовался частным суждением отдельно взятого составителя русскоязычного мануала

Ссылка на сообщение

а чего там отваживаться на всесезонную двадцатку? Покупай да лей... и все дела.

От добра добро не ищут (с), да и выгоды от 20-ки не вижу ровным счётом ни какой.

Ссылка на сообщение

От добра добро не ищут (с), да и выгоды от 20-ки не вижу ровным счётом ни какой.

ну это не значит, что ее нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...