Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гарантия у ХК- вещь в себе, реально держаться за нее смысла особого нет- двигатель без заморочек, детские болячки излечены, а если он и сломается- то на пробеге куда большем чем гарантийный период- то же самое относится и к коробкам (что МТ, что АТ); подвеска в Рио\Солярисах примитивная, без заморочек- на Сидах\Серато, правда, есть детали с задней независимой- но на любые жалобы типа "стуки" дилер обычно говорит "так у всех" или "у вас галлюцинации"- но ремонт чего угодно там без штанов не оставит в любом случае и обойдется дешевле чем нервные клетки, потраченые на терки с ИПГ. Стойки стабов (особенно переднего)- расходник, но стоят недорого и их менять умеют в любом гараже.

Правда, на Сидах второго поколения разваливался катализатор на смешных пробегах- это да, больно и дорого.

А в целом, КИА- это корейские Жигули:)- в хорошем смысле этого слова- стоит хотя бы посмотреть на примитивную процедуру замены салонного фильтра и потом погуглить как это происходит, например, на Фокусах или французах.

Ссылка на сообщение

А в целом, КИА- это корейские Жигули:)- в хорошем смысле этого слова- стоит хотя бы посмотреть на примитивную процедуру замены салонного фильтра и потом погуглить как это происходит, например, на Фокусах или французах.

Когда придет время менять колодки ручника, ты трижды проклянешь машину за то, что это корейские жигули. Отвечаю.

Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите пожалуйста, на этом движке интервал замены в 9 000 - 10 000 км подойдет при эксплуатации в режиме 90% трасса,  10 % город? 7000 накатываются за 2,5 месяца, не хочу так часто менять.
Авто Kia Rio 2014 (1.6 CVVT), залито PC Supreme Synthetic 5w-20, планирую перейти на Lukoil Glidetech 5w-30.

Ссылка на сообщение

Вот такие дела!

 

Значит имеется Киа Рио 1,6АТ, пробег 35 тыс.

В 26,5 тыс залил Лукойл Glidetech 5w-30. Все тихо хорошо. Так получилось, что перекатал - 8 тыс км, 280 часов. Мотор стал очень жестко работать, особенно при разгоне.

Слил, залил такое же. Вроде потише стало. Проехал 700 км.

Но стал замечать дизельный рокот внутри салона на холостых (климат выключен) и при разгоне стало отчетливо слышно работу двигателя даже на малых оборотах. Раньше такого не было.

С момента покупки заливал Idemitsu Zepro 5w-30 (2 раза), Ravenol 5w-20, и вот Лукойл.

 

Грешу на масло, может зря. Может просто внезапно слух прорезался.

 

Пока присматриваюсь к нескольким маслам:

Kixx G1 5w-20                 - 1348 р (по цене конечно самое приемлемое)

United EcoElite 5w-20     - 1629 р

Gulf Ultrasynth X 5w-20  - 1851 р  (по этому маслу вообще информации не нашел, даже на этом сайте, но в автодоке есть по такой цене)

HYUNDAI PREMIUM LF   - 1810 р.

 

Хотел посмотреть еще WOLF OIL OFFICIALTECH MS-FE 5w-20. Но оно A1, а на такой вязкости у них HTHS <2.6. Может ни разу не аргумент, но меня смущает.

 

Уважаемые форумчане, что скажите по проблеме и по выбору масла? Постараюсь впредь более 6-7 тыс не катать )))). Сейчас езжу 80% город.

Изменено пользователем bearvorkuta
Ссылка на сообщение

Когда придет время менять колодки ручника, ты трижды проклянешь машину за то, что это корейские жигули. Отвечаю.

а что там не так .все меняется на ура

Ссылка на сообщение

 

 


Мужики, подскажите пожалуйста, на этом движке интервал замены в 9 000 - 10 000 км подойдет при эксплуатации в режиме 90% трасса,  10 % город?

Да.


а что там не так .все меняется на ура


Да это полный звиздос от начала до конца, особенно когда меняешь колодки ручника на машине, прошедшей 270 тысяч. Начиная со снятия диска, заканчивая надеванием пружин на своё место после замены, - от всего хочется застрелиться. На форде вообще этого никогда можно не делать, ручник работает на основных колодках, барабанов внутренних нет.
Ссылка на сообщение

Грешу на масло, может зря. Может просто внезапно слух прорезался.

Тихо работал на луке потому что оставался молибден от идемитсу, со второй заливкой молибден "вымылся" и сейчас слышишь жесткую работу,что отмечается многими клубнями

Ссылка на сообщение

Подскажите не критичен ли переход с 5w-30 acea A3 на 0w-30 ilsac 5 спустя 60 000км пробега. ? Ну как бы разница же в вязкости присутсвует, сам факт волнует перехода с густого на более жидкое после пробега ?

Ссылка на сообщение

 

Да.

 

 

Да это полный звиздос от начала до конца, особенно когда меняешь колодки ручника на машине, прошедшей 270 тысяч. Начиная со снятия диска, заканчивая надеванием пружин на своё место после замены, - от всего хочется застрелиться. На форде вообще этого никогда можно не делать, ручник работает на основных колодках, барабанов внутренних нет.

А что с колодками стояночника становится? Там век-вечный ничего не должно произойти (если, конечно, не ездить с затянутым ручником).
Ссылка на сообщение

Тихо работал на луке потому что оставался молибден от идемитсу, со второй заливкой молибден "вымылся" и сейчас слышишь жесткую работу,что отмечается многими клубнями

 

В луке тоже вроде молибден присутствует, не так много, но есть.

Вот в равеноле его хватает. Да блин жаба душит 2300 стоит )))

Из недорогих 30-ок еще wolf asia есть. Может ее попробовать.

Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите, сегодня завёл машину и услышал посторонний шум, когда газуешь и газ бадает, шум как будто что то трется или мешает плавно работать, идёт лёгкая вибрация машину совсем не узнал, что это может быть, бензин, масло, цепь, я даже не знаю что и думать, на 6500 забил турбо сан 5-30, работала машина отлично,а чем больше пробег тем больше губа и рева при ускорении, сейчас 11000. Жду советов спасибо за понимания.

Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите, сегодня завёл машину и услышал посторонний шум, когда газуешь и газ бадает, шум как будто что то трется или мешает плавно работать, идёт лёгкая вибрация машину совсем не узнал, что это может быть, бензин, масло, цепь, я даже не знаю что и думать, на 6500 забил турбо сан 5-30, работала машина отлично,а чем больше пробег тем больше губа и рева при ускорении, сейчас 11000. Жду советов спасибо за понимания.

Что же так сразу паниковать? У меня вон то же особенно во влажную погоду че-то шуршит и мальца тарахтит. Ну и что? Покатайтесь, понаблюдайте за авто. Я бы начал со смены АЗС (для эксперимента).

Ссылка на сообщение

Что же так сразу паниковать? У меня вон то же особенно во влажную погоду че-то шуршит и мальца тарахтит. Ну и что? Покатайтесь, понаблюдайте за авто. Я бы начал со смены АЗС (для эксперимента).

100% 95ый от Лукойл и масло 5w20 желательно с молибденом!!! Изменено пользователем Rostek100
Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите, сегодня завёл машину и услышал посторонний шум, когда газуешь и газ бадает, шум как будто что то трется или мешает плавно работать

Ему мешаешь работать ты, насилуя его ненужными действиями во время прогрева.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...