Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В чем отличие этих масел? 
Ваше

ACEA A3/B4, API CF/SM

Моё  ILSAC GF-5,ACEA A5/B5

Сам на таком http://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20

Ссылка на сообщение

Ещё не пробывал, взял на три заливки на летнее время . Отрицательных отзывов не встречал

А на канистре допуски правильные?ильсак и т.п.? Литровка серого цвета? Смущает описание на автодоке для дизелей и допуски другие.

Я как бы за дешевизной особо не гонялся , но начитавшись здесь отзывов о том что для 5-6 тыс пробегаи дешёвые масла подойдут безболезненно , потому и задумался....сам сейчас Петру 5в20 катаю..и есть ли смысл с неё на kixx уходить? Вроде у Канады база получше будет....может я ошибаюсь , но после стольких страниц в разных ветках уже куча большая образовалась ...консенсус в общем нужен.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

И как оно в деле? Случайно Не знаешь?

себе залил , тыщу откатал на нем уже по городу , шума после 5в40 явно поубавилось,пока заметил только это , ну и еще изрядно потемнело )
Ссылка на сообщение

себе залил , тыщу откатал на нем уже по городу , шума после 5в40 явно поубавилось,пока заметил только это , ну и еще изрядно потемнело )

Время от времени отписывай как оно..угар и прочее
Ссылка на сообщение

Ваше Моё  ILSAC GF-5,ACEA A5/B5

Сам на таком http://www.ravenol.su/product/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20

 

Сколько часов на нем проезжаете? 

Ссылка на сообщение

По итогам чтения форума сделал вывод, что в моих условиях (не холодная зима, не тяжелые условия эксплуатации летом, да и лето не жаркое)  любой недорогой ILSAC должен отработать 200 моточасов. По финансам мне это стоит 1600 руб. (масло 900 руб. + фильтр, работа), если брать Дракон 0W20 или ZIC X5 5W30. За 600 моточасов - 4800 рублей. 

Как я понял, мне подойдет в этих условиях эксплуатации любая вязкость 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.

Теперь вопрос. Отработают ли в этих условиях 300 моточасов какие-нибудь крепкие АСЕА А5, Ford WSS-M2C 913-D с ценой до 1700 руб.?

Тогда заливать такие масла на 300 моточасов будет экономичнее и меньше затрат по времени.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

По итогам чтения форума сделал вывод, что в моих условиях (не холодная зима, не тяжелые условия эксплуатации летом, да и лето не жаркое)  любой недорогой ILSAC должен отработать 200 моточасов. По финансам мне это стоит 1600 руб. (масло 900 руб. + фильтр, работа), если брать Дракон 0W20 или ZIC X5 5W30. За 600 моточасов - 4800 рублей. 

Как я понял, мне подойдет в этих условиях эксплуатации любая вязкость 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.

Теперь вопрос. Отработают ли в этих условиях 300 моточасов какие-нибудь крепкие АСЕА А5, Ford WSS-M2C 913-D с ценой до 1600 руб.?

Тогда заливать такие масла на 300 моточасов будет экономичнее и меньше затрат по времени.

лукойл люкс 5/30 лей и норм.

Ссылка на сообщение

По итогам чтения форума сделал вывод, что в моих условиях (не холодная зима, не тяжелые условия эксплуатации летом, да и лето не жаркое) любой недорогой ILSAC должен отработать 200 моточасов. По финансам мне это стоит 1600 руб. (масло 900 руб. + фильтр, работа), если брать Дракон 0W20 или ZIC X5 5W30. За 600 моточасов - 4800 рублей.

Как я понял, мне подойдет в этих условиях эксплуатации любая вязкость 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.

Теперь вопрос. Отработают ли в этих условиях 300 моточасов какие-нибудь крепкие АСЕА А5, Ford WSS-M2C 913-D с ценой до 1700 руб.?

Тогда заливать такие масла на 300 моточасов будет экономичнее и меньше затрат по времени.

Не надо просто так сильно заморачиваются, вот и все. Даже если менять масло(любое соответствующее допуску) стабильно через 250-300 моточасов или 7-10 тыс. в зависимости от эксплуатации. Двигатель проходит очень долго. Сколько ездить то на нем собрались? Всю жизнь? Если уж с интервалами по 15 тыс. и хз сколько моточасов люди по 150 ходят не напрягаясь, то что уж говорить если менять в два раза чаще.
Ссылка на сообщение

Есть анализы отработки  моторного масла стоимостью до 1700 руб. за 4 литра на двигателе G4FC, отработавшего не менее 300 моточасов, чтобы щелочное число не стало меньше кислотного?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Есть анализы отработки моторного масла стоимостью до 1700 руб. за 4 литра на двигателе G4FC, отработавшего не менее 300 моточасов, чтобы щелочное число не стало меньше кислотного?

Ну и что вам это щелочное? Если ресурс двигателя все равно минимум 300 тыс. будет.
Ссылка на сообщение

Есть анализы отработки моторного масла стоимостью до 1700 руб. за 4 литра на двигателе G4FC, отработавшего не менее 300 моточасов, чтобы щелочное число не стало меньше кислотного?

Вот вам и анализ. Запас там еще хороший.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26344-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-rio-posle-5517km/page-2?do=findComment&comment=781537

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Время от времени отписывай как оно..угар и прочее

ок , угара пока не замечено , уровень на месте .
Ссылка на сообщение

@stranger, 220 моточасов. Столько я и на Драгоне 0W20 или ZIC Х5 5W30 за 900 руб. проеду. Тем более летом.

Про запас понял, но может масло после 250 часов лавинообразно деградировать будет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@stranger, 220 моточасов. Столько я и на Драгоне 0W20 или ZIC Х5 5W30 за 900 руб. проеду. Тем более летом.

Ну а в чем проблема тогда, проехать 250 или 300 на илсаке, если он 220 с таким запасом ходит?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...