Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 


Экономия на спичках

нет на времени) 

 

 


там скорее всего подъёмника нет чтобы снять фильтр

есть

 

 


наверное дороже замены масла

на 100 руб.

 

Просто смысла не вижу с фильтром заморачиваться, раньше и 10-15 т.км. ходил и ничего

Ссылка на сообщение

нет на времени)

есть

на 100 руб.

 

Просто смысла не вижу с фильтром заморачиваться, раньше и 10-15 т.км. ходил и ничего

а остаток в фильтре грамм 200 наверно старого масла
Ссылка на сообщение

нет на времени)

есть

на 100 руб.

 

Просто смысла не вижу с фильтром заморачиваться, раньше и 10-15 т.км. ходил и ничего

сколько вошло свежего масла без смены фильтра? 2.8 наверно?
Ссылка на сообщение

петруха суприм синтетик 5w20

Я бы сменил кислотное уже наверное щелочное обогнало
Ссылка на сообщение

Мало 23 тыщи с копейками, до этого была 30 не понравилась, после 5000 как на тракторе стало)))).

В смысле после 5000 дезилить начало?

Я у себя незамечал вроде правда я только летом накатываю 5000+ на таком

Ссылка на сообщение

Сегодня вновь залил

HK Premium LF 5w20, пробег на нем 5000 км. Но заменил только масло без фильтра на экспресс-замене, выкачали и залили, отдал 300 руб. всего. С прошлой замены литр остался, поэтому докупил 2 литра. Бюджетно в общем)

Прикинь как на подзабитом фильтре трудно маслу идти через фильтровальную бумагу да ещё и масло густовато на морозе и вся грязь на прямую через перепускной клапан да на пары трения!
Ссылка на сообщение

 

 


Прикинь как на подзабитом фильтре трудно маслу

10000 км. переживет


 

 


сколько вошло свежего масла без смены фильтра? 2.8 наверно?

Примерно так

Ссылка на сообщение

В смысле после 5000 дезилить начало?

Я у себя незамечал вроде правда я только летом накатываю 5000+ на таком

Да был 5-30 Турбо сан, я на нем в отпуск ездил, залил его и поехал туда сюда плюс в отпуске, 5000 и вышло, приехав домой поездил и стал замечать дизеления, ну и слил его пересев на 5-20, может быть трасса его указала, даже не знаю.
Ссылка на сообщение

Ох не доверяю я никакому сервису.....самому в радость ТО делать....в себе уверенности больше.....

 

А потом человек купил машину и через время капиталит,а там оказывается предыдущий хозяин на масле и фильтрах экономил.....обидно.....

Ссылка на сообщение

Но заменил только масло без фильтра на экспресс-замене,

Запомни золотое  правило -  при смене масла - меняй фильтр!

Ссылка на сообщение

 

Просто смысла не вижу с фильтром заморачиваться, раньше и 10-15 т.км. ходил и ничего

У тебя вся грязь на шторе старого грязного фильтра  при открытии байпасного клапана будет уходить по масляным канал мотора. Тем более как говорили занющие люди  10000 тыс кмк,  для стандартного фильтра это потолок,  а если ещё двигло имеет кучу всяких отложений то ещё и раньше. 

Ссылка на сообщение

 

Да был 5-30 Турбо сан, я на нем в отпуск ездил, залил его и поехал туда сюда плюс в

отпуске, 5000 и вышло, приехав домой поездил и стал замечать дизеления, ну и слил его пересев на 5-20, может быть трасса его указала, даже не знаю.[/

Я думал ты про петру канаду 5w-30 говорил непонял. Просто на петре я не замечал дизиления даже когда 5000 и более проезжал. После такого пробега она как водичка сливается может просаживается вязкость до 20-ки поэтому и не дезелит.

Ссылка на сообщение

Я на турбо сан 5w-30 катал одно лето примерно 7500 моточасы не считал но там почти одна трасса была но дизеления не было.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...