Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Ссылка на сообщение

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Официалы с гарантией-козлы ещё те. За два года эксплуатации на РИО руль облез. Сколько не ругался с ними, нихрена не заменили.
Ссылка на сообщение

Я ни одного ТО за три года не проходил у ОД, но довелось мне не так давно попасть к ним и они мне предлагали приехать к ним на 4 ТО (60000)и что они восстановит меня на гарантию и стоит это все будет в районе 10000 руб...я им говорю что у вас ТО дорогое,они мне говорят приезжайте со своим материалом и ТО обойдётся около 4000 руб...чисто за работу...я не согласился и на 4000 я сам 2 раза ТО сделаю....нахрен вашу гарантию,все равно пороги обивать ваши долго придётся если что....

Ну это если машина простая как трусы и на кочерге, без АКПП,  а из сложного в ней - только неприхотливый и неломающийся мотор,тогда конечно можно и забить на ТО.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Ну, вроде неприхотливая- неприхотливая, а как косяк- так косяк- на первых сидах облезала 5я дверь, натяжитель цепи был ненадёжен (изменили конструкцию в середине 2008 года), "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске сношали мозг владельцам (меняли по гарантии- хотя там копеечный ремонт, я в итоге поставил от рестайла и забыл про них), про стук "сзади справа" только ленивый не говорил (кому то удавалось добиться замены амортов по гарантии), на вторых Сидах катализаторы летели на смешных пробегах- в общем, именно на Сидах я бы на гарантию не забивал все-таки, это машина для хороших дорог, на Рио и Солярисах сзади балка и вопросов по подвеске намного меньше.

Ссылка на сообщение

@SadWolf, Совершенно верно, всякое может быть, это техника. Тем же, кто уперто не хочет ездить на обязаловку ТО в гарантийный период и переплачивать, можно порекомендовать провести хотя бы первые два скрепя зубы, за это время как раз все косяки обычно вылазят. Для машин с акпп надо понимать, что агрегат нежный и дорогостоящий и с автоматом лучше оставаться на гарантии как бы, далеко не все в моторное масло упирается и в копеечные стойки стабов.

Ссылка на сообщение

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Вот и о том же выше писал....нахрен их..со своей гарантией.....

Ссылка на сообщение

Ну это если машина простая как трусы и на кочерге, без АКПП, а из сложного в ней - только неприхотливый и неломающийся мотор,тогда конечно можно и забить на ТО.

А у тебя какая -то особенная?или автомат особенности добавляет?может я чего не понимаю.....

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

А у тебя какая -то особенная?или автомат особенности добавляет?может я чего не понимаю.....

А что тут понимать? Автомат заглючит, что бывает - будешь все сам, оффы тебя пошлют.

Ссылка на сообщение

В феврале начал выдавать ошибку датчик АБС и очень не прикольно было ездить без нее, педаль то чувствительная, не то, что на тазах, один раз даже двигатель заглох на ходу из-за блокировки колес, на механике бы сам завелся, а на автомате пришлось встать посреди оживленной магистрали. Заменили по гарантии в итоге, машине пятый год идет, не было бы гарантии пришлось бы раскошелиться сначала на диагностику, а потом и на замену с датчиком.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Что касается именно АКПП, агрегатируемых с Гаммами- НЯЗ, это довольно надежные коробки производства Aisin если их обслуживать по регламенту- что старые 4ст, что новые 6-ступки- квадратиш, практиш, гут- это не реношные приснопамятные AL4:)

Ссылка на сообщение

Так то да ...если нормально ездить и сознательно не ушатывать трансмиссию то и автомат долго прослужит ,а с дурума можно и механику разворотить в хлам.

А заводской брак на иномарках-один на миллион....это же не АВТОВАЗ....

Ссылка на сообщение

@DDR,

Что касается именно АКПП, агрегатируемых с Гаммами- НЯЗ, это довольно надежные коробки производства Aisin если их обслуживать по регламенту- что старые 4ст, что новые 6-ступки- квадратиш, практиш, гут- это не реношные приснопамятные AL4:)

6-ти ступка А6GF1 это своя корейская коробка.
Ссылка на сообщение

Ну значит залью узлук

Только вот опять дилер носом крутить будет

Пусть крутит сколько хочет, главное сертификат не забудь.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...