Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, ув. форумчане! Начитавшись форума много сделал для себя открытий, в особенности про движки гамма!!! Имеется авто хендай i-30 2014г(2-ое поколение) и выбор пал на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 (так же рекомендовал Вадим_69 в своем посте про японские авто + у шелла не нашел вязкости 5w-20), но при изучении: API - SN, ILSAC - GF-5 ACEA - A1\B1 получается что оно не попадает под рекомендованные параметры (Recommendation of oil classification : API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3 class oil can be used if the recommended oil is not available https://motoroil24.ru/upload/iblock/ead/ead44020ccf938f2085a243d4763802a/hyundai_kia.pdf стр.23) хотя все рекомендуют как очень хорошее! Так можно его лить все так и??? Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

ребятки кто катают масла acea A5 5-30 913-D с щелочным под 10? сколько по часам оно живет в гамке? мне пробег нафиг не нужен, именно мотчасы волнуют, 300 они выхаживают? подобных анализов не нашел. достало илсак по 200 менять

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

у нас край 250 час, фф попробуй, но 300 час не факт, но и условия какие. хорошее масло если не подделка,катал, но лучше по динамике 5w20

а по PUP попробую скажу ,Вадим плохого не посоветует)

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ув. форумчане! Начитавшись форума много сделал для себя открытий, в особенности про движки гамма!!! Имеется авто хендай i-30 2014г(2-ое поколение) и выбор пал на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 (так же рекомендовал Вадим_69 в своем посте про японские авто + у шелла не нашел вязкости 5w-20), но при изучении: API - SN, ILSAC - GF-5 ACEA - A1\B1 получается что оно не попадает под рекомендованные параметры (Recommendation of oil classification : API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3 class oil can be used if the recommended oil is not available https://motoroil24.ru/upload/iblock/ead/ead44020ccf938f2085a243d4763802a/hyundai_kia.pdf стр.23) хотя все рекомендуют как очень хорошее! Так можно его лить все так и??? Заранее спасибо за ответы!

Оно не попадает, оно их перекрывает. GF-5 вышел после GF-4, SN после SM, а значит лить не просто можно, но и нужно

Ссылка на сообщение

Оно не попадает, оно их перекрывает. GF-5 вышел после GF-4, SN после SM, а значит лить не просто можно, но и нужно

Только цена кусачая)))) а так бодрячком.
Ссылка на сообщение

Tsarsky, разделяю вашу точку зрения про 300м/ч на А5. Заливал той весной (9 апреля) вальволин FE 5-30 A5. До 1октября проехал около 7,6тыс км за 295м/ч из них трасса примерно 3тыс. Менял было темнокоричневым, без сгустков, без осадка и проч. По капельным пробам которые делал через каждую 1тыс иасло было еще "живым". В зиму залил вальволин FE 0-30 А5, сейчас на нем прошел 5,5 тыс км и ровно 312м/ч на внешний вид состояние масла нормальное, собираюсь менять только потому, что меняю весна/осень.

Ссылка на сообщение

Зимой, кстати 0-30 чисто субьективно очень понравилось именно легким пуском

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Заранее хотелось бы извиниться за то что задам вопрос,который здесь уже,наверное,обсуждался раз миллион,но,пролистав некоторое количество страниц нужного ответа не нашел.Машина Elantra HD конца 06 года. На данный момент пробег на одометре 130 тысяч(вроде реальный). Покупалась при пробеге 121 тысяча. Предыдущий хозяин лил 5в30,я послушав знакомых работников сервиса про то что,машине за 100 тысяч км,поэтому лить надо 5в40, залил Shell Helix 5w40. На этом масле авто прошлое уже 5-6 тысяч. Разницы с 5в30 не заметил(не знаю на что конкретно обращать внимание). Время подходит к очередной замене,пообщавшись на форуме Elantra'водов ребята посоветовали перейти на 5в30(МОбил 1х1 5в30),мол 5в40 не подходит(что подтверждается шапкой темы),но здесь появилась теория о том,что после перехода "туда-сюда" мотор может начать кушать масло и обратный переход( то есть опять с 5в30 на 5в40) уже не поможет. Прошу совета как лучше поступить,так дальше и кататься на 5в40 или все же уйти на 30?Спасибо.

P.S- если важно,режим смешанный. На трассе свыше 130 редко разгоняюсь(каюсь,пару раз давал под сраку).

Изменено пользователем disakisa
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Заранее хотелось бы извиниться за то что задам вопрос,который здесь уже,наверное,обсуждался раз миллион,но,пролистав некоторое количество страниц нужного ответа не нашел.Машина Elantra HD конца 06 года. На данный момент пробег на одометре 130 тысяч(вроде реальный). Покупалась при пробеге 121 тысяча. Предыдущий хозяин лил 5в30,я послушав знакомых работников сервиса про то что,машине за 100 тысяч км,поэтому лить надо 5в40, залил Shell Helix 5w40. На этом масле авто прошлое уже 5-6 тысяч. Разницы с 5в30 не заметил(не знаю на что конкретно обращать внимание). Время подходит к очередной замене,пообщавшись на форуме Elantra'водов ребята посоветовали перейти на 5в30(МОбил 1х1 5в30),мол 5в40 не подходит(что подтверждается шапкой темы),но здесь появилась теория о том,что после перехода "туда-сюда" мотор может начать кушать масло и обратный переход( то есть опять с 5в30 на 5в40) уже не поможет. Прошу совета как лучше поступить,так дальше и кататься на 5в40 или все же уйти на 30?Спасибо.

P.S- если важно,режим смешанный. На трассе свыше 130 редко разгоняюсь(каюсь,пару раз давал под сраку).

Да тут люди не то что на тридцатке а на двадцатках уже за 200т. Км перевалили. Ни о каких переходах на вышн вязкость и речи не ведут. Главное соблюдать разумные интервалы.

Ссылка на сообщение

Откатав в зимний период и лютые морозы до -37 на RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 совсем без проблем и хлопот. Машина заводилась с авто запуска. Заводилась она чуть быстрее  чем на 5W-30, но шум от промерзшего двигателя был таким же. на прогретом двигателе на холостых оборотах и выключеном  оборудыванием  по показаниям датчиков, нагрузка на двигатель была меньше на 1% по сравнению с 5-30, но не думаю, что это показатель. Но вот за 3000км масло на щепе ушло на 5 мм. Сейчас на лето и в поездку в Крым и Кавказ заменю на RAVENOL DXG SAE5W-30. Если масло за 10000 трассы не будет уходить, то наверно на 30 ке и останусь.

Ссылка на сообщение

масло GRACE absolute FS 5w-20 A,что за маслице подскажите люди добрые.

Немного "мутноватое",россия,http://www.oil-club.ru/forum/topic/17266-grace-absolute-fs-5w30-svezhee/?fromsearch=1

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Заранее хотелось бы извиниться за то что задам вопрос,который здесь уже,наверное,обсуждался раз миллион,но,пролистав некоторое количество страниц нужного ответа не нашел.Машина Elantra HD конца 06 года. На данный момент пробег на одометре 130 тысяч(вроде реальный). Покупалась при пробеге 121 тысяча. Предыдущий хозяин лил 5в30,я послушав знакомых работников сервиса про то что,машине за 100 тысяч км,поэтому лить надо 5в40, залил Shell Helix 5w40. На этом масле авто прошлое уже 5-6 тысяч. Разницы с 5в30 не заметил(не знаю на что конкретно обращать внимание). Время подходит к очередной замене,пообщавшись на форуме Elantra'водов ребята посоветовали перейти на 5в30(МОбил 1х1 5в30),мол 5в40 не подходит(что подтверждается шапкой темы),но здесь появилась теория о том,что после перехода "туда-сюда" мотор может начать кушать масло и обратный переход( то есть опять с 5в30 на 5в40) уже не поможет. Прошу совета как лучше поступить,так дальше и кататься на 5в40 или все же уйти на 30?Спасибо.

P.S- если важно,режим смешанный. На трассе свыше 130 редко разгоняюсь(каюсь,пару раз давал под сраку).

Перешел с 5w-40 Ликви Молли Молиген на Петра-Канада SS 5w-30, потом на Петра-Канада 0w-30 в зиму, а теперь и на Премиум ЛФ 5w-20.. Пробег на одометре 103 т.км. скорее всего скрученный... Жора масла не наблюдаю. Доказательство 3 литровых канистры с маслом от предыдущих заливок с содержимым в 800мл)) На 40ке машина реально подтупливала.. Премиум ЛФ 5w-20 действительно тише всех предыдущих масел...

Ссылка на сообщение

Ребят.а что за масло Takayama? В нете информации практически нет. Есть опасения что будет такая же песня как с Митасу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...