Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Silence сказал:

я давеча перечитал про гтл- волосы зашевелились. там около 25% загустителя. оно надо?

 

Shell поделился рецептурой? :shok:

Не читайте по утрам советских газет... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SadWolf сказал:

Кто-нибудь катал, кстати, вышеупомянутый Shell 0w20 в G4Fx?

Я катаю, писал уже много раз до этого. 2 заливка после заводского, не жрёт, по поведению и звуку разницы с заводским не заметил.

 

Кстати может кто не в курсе, импортёр масел Pennzoil распродаёт остатки масел под данной маркой завезенные в 2015-2016 годах, ну то есть срок годности даже еще не вышел.

Вот мой пост в соответствующей теме:

 

Когда Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 с ACEA A1 и Dexos 1 стоит 1855р за 4,73л, в лес LF за 2000р и прочие ILSAC с ним туда же.

9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Shell поделился рецептурой? :shok:

Не читайте по утрам советских газет... :)

Ага, доморощенные теоретики с Драйва рулят, а Shell с Mobil то и не знают как стоят опасаться GTL:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Ну теоретики то может и рулят. но вроди как не секрет это всё. и не только с драйва.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silence сказал:

Ну теоретики то может и рулят. но вроди как не секрет это всё. и не только с драйва.

ну то то Pennzoil на GTL на Битоге одни из лучших анализов отработок показывает абсолютно на всех машинах.

Ссылка на сообщение

Т.е. кому то нужно было опустить GTL и шелл? Смысл?

Я вот на субарике тут анализ оного видел- не впечатлило. Если скоро будет ещё анализ- посмотрим как там

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silence сказал:

Т.е. кому то нужно было опустить GTL и шелл? Смысл?

Т.е. кто то делает из мухи слона. Даже если там загустителя повыше чем в стандартных маслах, то ни на что это не влияет, т.к. масло с подобными допусками как у Pennzoil UP 0W-20 (фактически тот жу Shell 0W-20) - ACEA A1 и Dexos 1 прошло кучу моторных тестов, которые подразумевают выдачу подобных допусков и уложилось в нормативы по этим допускам, а Dexos 1 тем более подразумевает использование стойкого к деструкции загустителя.

Это вам не просто голый ILSAC, который эти тесты никогда не пройдёт, поэтому и не имеет подобных допусков.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Silence сказал:

Т.е. кому то нужно было опустить GTL и шелл? Смысл?

Я вот на субарике тут анализ оного видел- не впечатлило. Если скоро будет ещё анализ- посмотрим как там

 

Простой вопрос: зачем в 0W-20 25% загустителя? А в 5W-20? Единственное, что приходит на ум - сверхмаловязкая база. Но тогда как на сверхмаловязкой базе добиться такой вспышки и NOACK?

Насчёт анализов отработок масел на GTL - вот моих несколько:

 

Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-6000km_UOA-BASE_-Вадим_69.jpg Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-10100km-Вадим_69-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

Не впечатляет?

Ну и немного инфы не с драйва, а от настоящих теоретиков маслобизнеса - сравнение износа на маслах одной вязкости с одинаковым пакетом на гидрокрекинге и GTL-базе (взято из знаменитой книги Риддика):

 

GTL_Wear.thumb.jpg.609dc183c6a015d28f68df562c68c640.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

Не впечатляет?

 

Впечатляет что у тебя на 5-30 износ ниже ,чем на 5-20 :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

Впечатляет что у тебя на 5-30 износ ниже ,чем на 5-20 

 

А вот и нет :)

10100 км на 5W-30 было за 180 мч, а 9600 км на 5W-20 за 200 мч.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

Впечатляет что у тебя на 5-30 износ ниже ,чем на 5-20 :)

как то ты однобоко посмотрел)

только на железо которого на 1ед больше?))

а то что на 5W-20 алюминия меньше чем на 5W-30 это не считается)?

Да и в принципе это всё очень хорошие анализы отработок, железо +/-10 ед ниочем, как и другие элементы +/-5

Ссылка на сообщение

Чуть не по теме конечно, но тут один диагност сказал что в 2л. Sportage 4 (G4NA) не стоит лить 0W20, и 5W20 тоже , если последнее и лить, то летом особо не зажигать по трассе, а то может типа стружки наделать. А нулёвку даже не вздумай говорит. Хотя ездят ведь и ничего.

Ссылка на сообщение

Ну всё, всё, убедили на Shell :)

Так то я хотел залить HX8, но крайне не хотел уходить от молибдена вообще. Пусть хоть немного,но будет.

А у 0-30 и 0-20 он имеется.

Ну и анализ конечно ждёмс. У нас заправке 4 л 0-20 стоит 2200. Уж хз чер разлив. Наверняка наше уже

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Silence сказал:

Ну всё, всё, убедили на Shell :)

Так то я хотел залить HX8, но крайне не хотел уходить от молибдена вообще. Пусть хоть немного,но будет.

А у 0-30 и 0-20 он имеется.

Ну и анализ конечно ждёмс. У нас заправке 4 л 0-20 стоит 2200. Уж хз чер разлив. Наверняка наше уже

Да бери pup пока цена низкая

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Чуть не по теме конечно, но тут один диагност сказал что в 2л. Sportage 4 (G4NA) не стоит лить 0W20, и 5W20 тоже , если последнее и лить, то летом особо не зажигать по трассе, а то может типа стружки наделать. А нулёвку даже не вздумай говорит. Хотя ездят ведь и ничего.

Обычные гаражные байки и стереотипы именно так и говорят 90% диагностов, мотористов и прочих специалистов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Чуть не по теме конечно, но тут один диагност сказал что в 2л. Sportage 4 (G4NA) не стоит лить 0W20, и 5W20 тоже , если последнее и лить, то летом особо не зажигать по трассе, а то может типа стружки наделать. А нулёвку даже не вздумай говорит. Хотя ездят ведь и ничего.

 

:)

Просто анализ... См. вязкость и цифры износа...

 

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...