Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Начать уже наконец читать форум, а не только эту тему... И смотреть допуски...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-esche-raz-o-modifikatorah-vyazkosti-zagustitelyah-vi/

 

 К примеру у кого загуститель крепче у Несте 0-30 А5  у Шелл 0-30 А5 или Мобил 0-30 А5. Как определите? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Если в городе мотор холоднее чем на трассе, то почему трассовые пробеги считаются менее губящие масло чем город? Чем чаще масло находится в режиме рабочих температур, тем быстрее оно стареет

 

Я бы сказал: чем чаще масло находится в режиме очень высоких температур, тем быстрее оно стареет.

Если по трассе ездить адекватно (как делает бол-во) и не перегревать мотор, то это - оптимальные условия работы мотора: стабильное давление, рабочие температуры...

А вот в городе короткие поездки означают гораздо больше пусков мотора и циклов прогрева. В эти моменты в масло попадает топливо, что ускоряет старение масла. Плюс зимой отрицательные температуры, конденсат тоже ускоряют старение...

Ссылка на сообщение

сильно влияет. у меня на лк1 был БК штат. Зимой я практически не видел температуру ОЖ более 87 градусов. Летом же  вилка в пробках было от 96 до 107

 

Чем вы занимались в пробке, что аж 107 гр.? :D Вентилятор что-ли не работал?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 К примеру у кого загуститель крепче у Несте 0-30 А5  у Шелл 0-30 А5 или Мобил 0-30 А5. Как определите? 

 

Из головы :)

Был у нас раньше форумчанин vasco - большой знаток масел и моторов. Форум в период становления многие знания от него приобрёл - и по пакетам присадок, и по базовым вязкостям, и по производителям и т.п. Так вот, с его слов в маслах 0W-30 Valvoline SynPower FE и его клоне Neste City Pro A5/B5 используется смесь баз Nexbase (фирменная база Neste) вязкостью 5 и 7 cSt (обычно в нулёвках основа - 4 cSt). Он даже ссылки приводил на документы - сейчас уже и не найду. И загуститель там очень стойкий, да и его там минимум, т.к. эти масла делались под требования турбодизельных моторов Volvo D5.

Вот отработка на G4FG - сильно вязкость там просела? ;) Особенно с учётом предыдущего 0W-20 Zepro...

 

А ещё почти без загустителя и с базой под 8 cSt было замечательное масло 5W-20 Pennzoil Ultra. И оно у меня отлично отработало в жару в горах, в т.ч. и по вязкости.

 

Так что ещё раз: надо обсуждать не вязкости, а конкретные рецептуры и масла!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Motor Oils - Fuel Economy vs. Wear

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

статья аж 2003 года...

И вообще на сайте масса интересной информации.

 

Пара ссылок про то что и как влияет на масло.

 

Управление сроком эксплуатации смазочного материала 

http://www.oils-autochemistry.ru/library/141-upravlenie-srokom-jekspluatacii.html

 

Исповедование реальных процессов в поршневой системе от японцев

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/?p=241511

 

К стати, модераторы, тема "Копилка полезной информации для сайта." 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page-26

напрасно затеряна в недрах, думаю ее бы стоило перенести в раздел "FAQ по маслам".

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Народ ну что там добьём анализ оригинала 0W-20 то? Масло заказано, скоро будет отправлено в лабу, осталось добить на сам анализ

Ссылка на сообщение

@Vetall, Спасибо, познавательно.

вот что гуглем перевёл.

 

Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Важно признать, что использование продукта, который обеспечивает большую защиту от износа, скорее всего, поставит под угрозу вашу гарантию. Более толстые масла также нарушают холодный температурный поток, что может вызывать беспокойство в зависимости от климата и сезона.

Лучшая защита от износа - это продукт, который немного толще (например, SAE 10W-30 или 15W-40) и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию. Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя или нанесенный на измерительный щуп.

 

Только в случае с нашей страной наоборот, у нас заливают масла погуще, а не то,что в мануале. Очевидно потому ,что действительно не доверяют 5w20. Видимо есть причины, особенно в условиях РФ и 15 тыс интервала.

Ссылка на сообщение

@Vetall, Спасибо, познавательно.

вот что гуглем перевёл.

 

Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Важно признать, что использование продукта, который обеспечивает большую защиту от износа, скорее всего, поставит под угрозу вашу гарантию. Более толстые масла также нарушают холодный температурный поток, что может вызывать беспокойство в зависимости от климата и сезона.

Лучшая защита от износа - это продукт, который немного толще (например, SAE 10W-30 или 15W-40) и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию. Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя или нанесенный на измерительный щуп.

 

Только в случае с нашей страной наоборот, у нас заливают масла погуще, а не то,что в мануале. Очевидно потому ,что действительно не доверяют 5w20. Видимо есть причины, особенно в условиях РФ и 15 тыс интервала.

Ты когда на машине то ездишь, все время тут?)) Давненько небыл, и сорри за офтоп. Ну а по делу, на Петре 5w20 ss градусов -17 тишина на холодную, но встать с боку слышно.. видимо всеж муфта тикает дает то самое дизеление) А так, смел снег обороты выше тысячи, поехал машина сама бежит, еще придерживать надо)) На 30ках помню вставала надо было газульку поддавливать.

Ссылка на сообщение

@White Oleander,

Тишина на холодную,машина сама едет - чудеса? Нет! Это Петра 5w20!

Блин какого хрена аньжинера на заводах штаны протирают ...

Блин,чем жиже - тем лучше,нет,где-то я физику таки прогулял в школе...

Ссылка на сообщение

Ты когда на машине то ездишь, все время тут?)) Давненько небыл, и сорри за офтоп. Ну а по делу, на Петре 5w20 ss градусов -17 тишина на холодную, но встать с боку слышно.. видимо всеж муфта тикает дает то самое дизеление) А так, смел снег обороты выше тысячи, поехал машина сама бежит, еще придерживать надо)) На 30ках помню вставала надо было газульку поддавливать.

я всё успеваю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...