Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатель D4CB 2.5D


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, тему создаю как лично для себя ,так и в общем для водителей автомобилей Hyundai H-1, Grand Starex, Porter, KIA Sorento c двигателем 2.5TD D4CB

Мое авто Hyundai Grand Starex 2010 

2.5TD (турбина VGT) CRDI Bosch E4, катализатор удален, EGR заглушен

Объем масла 7,2л рекомендации производителя для Е4: API CH-4  ACEA B4 или выше, вязкость 5W-30

Автомобиль обитает г.Судак, Крым, эксплуатация летом 80% трасса 20% город, зимой с точностью до наоборот

Смена масла 7500-8000км

Масло использую с момента покупки (124ткм) Zik X7 10w-40 diesel на данный момент пробег 180ткм, в последнее время покупаю 20л ведром, беру под заказ в конторе "Виват" в столице Крыма, так что проблем с ассортиментом особых нет.

Есть желание перейти с этого масла потому что после 5000км начинает угорать, долив 0,5-1л на последние 2500-3000км по бджету готов рассматривать как аналогичный ценовой диапазон, так и выше, на данный момент около 7000р за 20л ценник (350р/литр)

Посоветуйте пожалуйста какие масла рассматривать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.02.2022 в 09:15, sanyokant сказал:

рекомендации производителя для Е4: API CH-4  ACEA B4 или выше, вязкость 5W-30

Раскрыть  

 

  21.02.2022 в 09:15, sanyokant сказал:

Масло использую с момента покупки (124ткм) Zik X7 10w-40 diesel

Раскрыть  

Чем руководствовались при выборе масла? точно ведь не мануалом 

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 10:04, sanyokant сказал:

Oleg_is_250 по допускам мануалом, по вязкости климатическим регионом

Раскрыть  

Но вы ведь сами написали что рекомендуется 30ка 

Вообщем вот вам вариант в больших тарах, это одно из лучших грузовых масел 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 спасибо, 10w-40 в Крыму уже по привычке во все авто льем, вроде бы как шире температурный диапазон должен быть чем у 5w-30, в любом случае я далеко не специалист по маслу, поэтому, все по форумам, по чатам, а там кто с югов тоже 10-40 льют. Посмотрю в продаже это масло

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 10:54, sanyokant сказал:

Oleg_is_250 спасибо, 10w-40 в Крыму уже по привычке во все авто льем, вроде бы как шире температурный диапазон должен быть чем у 5w-30, в любом случае я далеко не специалист по маслу, поэтому, все по форумам, по чатам, а там кто с югов тоже 10-40 льют. Посмотрю в продаже это масло

Раскрыть  

пожалуйста, я думаю еще кто то что то подскажет здесь, просто понедельник все на работе видимо нет времени ответить, но темы по вашему мотору уже есть , внизу в строке поиска ищите 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 да пару штук есть, кто-то на е6 спрашивал масло на свежий автомобиль, кто-то на ну на Соренто, я решил обобщить по названию двигателя и нескольких моделей авто, чтобы легче искалось, тотал тоже был в рекомендациях и по описанию написано что густовато, а для летних температур это наверное только в плюс, может и нет смысла 10-40 лить тогда

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 11:01, sanyokant сказал:

может и нет смысла 10-40 лить тогда

Раскрыть  

вообще если зимой температура ниже 5 не опускается можно 10w30 лить всесезонно 

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 11:01, sanyokant сказал:

тотал тоже был в рекомендациях и по описанию написано что густовато, а для летних температур это наверное только в плюс, может и нет смысла 10-40 лить тогда

Раскрыть  

попробуйте , чего гадать-то.. неизвестно какой угар на Тотал будет ? заплатив вместо 7.000р - 13.500р

- угар нормальный у вас считаю , чего панику подняли :) : ср. 100мл. на 1000км ( когда купили авто чего не было такого  угара ?)

  Цитата

Есть желание перейти с этого масла потому что после 5000км начинает угорать, долив 0,5-1л на последние 2500-3000км

по бджету готов рассматривать как аналогичный ценовой диапазон, так и выше, на данный момент около 7000р за 20л ценник (350р/литр)

Раскрыть  

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин да паники как бы нет, просто не нравится что угорать начинает после 5ткм, до этого уровень держится ровно посередине меток и вобще не уходит, а значит свойства к 5 свои уже теряет и 2,5-3ткм доказываю на жиже, которую бодяжу свежим маслом) угар наверное такой и был, просто изначально к километражу не присматривался при доливке. Впринципе проблем нет, никаких просто не хочется мотор насиловать потерявшим свойства маслом, наверное всё-таки попробую тотал, пару циклов откатаю, и тогда уже делать выводы

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 12:37, sanyokant сказал:

наверное всё-таки попробую тотал, пару циклов откатаю, и тогда уже делать выводы

Раскрыть  

правильно..потом отпишитесь .   Удачи !

Ссылка на сообщение

NESTE TURBO LXE 10W-30, 20 л. (ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL)      5 600 р.

Попробуйте такое масло, если что, на нём можно интервал чуть сократить и не потерять в деньгах. 

Ссылка на сообщение

этот мотор в исправном состоянии масло не расходует, а еще он очень чувствителен к его качеству, чуть что - и вкладыши осыпались в поддон :yes:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Приобрёл авто KIA Sorento, d4cb, 170 л.с., egr заглушен, катализатор удален

1. Регион Кемеровская область - Кузбасс

2. Температуры от -40 до +35

3. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%

4. Интервал замены желательно 7-8 тыс.км

5. Пробег 190000 км

6. Допуски из книги api service ch-4 или выше, acea b4

Парни подскажите пожалуйста, с выбором масла сталкиваюсь впервые, дизельный авто тоже первый. Пробовал самостоятельно определится с маркой масла ничего не вышло, либо сильно дорогое, либо вероятность наткнуться на левак, либо вообще нет в продаже в магазине в котором обычно преобретаю.

Хотел приобрести Mobil Delvac или Total Rubia так и тоже нет.

Вообщем выручите советом. Заранее благодарен.

ПС Что лил старый хозяин не знаю, узнать возможности нет, по этому буду рад если кто объяснит как и каким именно маслом промыть двигатель, промывачное лучше взять либо после первой замены сократить интервал.

Изменено пользователем nikolai_sereda
Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 12:37, sanyokant сказал:

масленкин да паники как бы нет, просто не нравится что угорать начинает после 5ткм, до этого уровень держится ровно посередине меток и вобще не уходит, а значит свойства к 5 свои уже теряет и 2,5-3ткм доказываю на жиже, которую бодяжу свежим маслом) угар наверное такой и был, просто изначально к километражу не присматривался при доливке. Впринципе проблем нет, никаких просто не хочется мотор насиловать потерявшим свойства маслом, наверное всё-таки попробую тотал, пару циклов откатаю, и тогда уже делать выводы

Раскрыть  

Знаю тема древняя, но у этого человека что-то неисправно. Конкретно это Zic CI-4 крайне сильно живучее по всем параметрам, и «потеря свойств на 5000 на дизеле» сказка для успокоения.

Так что не надо вводить людей в заблуждение) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...