Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.08.2017 в 08:16, Eger650 сказал:

Наши масла плохие. - это миф?

я бы сказал так, наши масла не хуже большинства импортных (речь про известные бренды).

Ссылка на сообщение
  Eger650 писал:

Наши масла плохие. - это миф?

 

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.
Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 10:26, vas3273 сказал:

я бы сказал так, наши масла не лучше большинства импортных (речь про известные бренды).

Иначе в противном бы случае, наши масла были бы ведущими мировыми брендами, а не Мобилы, Шеллы, Кастролы и тд.

Утверждение спорное.

У нас по некоторым видам военной продукции вполне конкурентный продукт и как обычно есть нюансы.

Не трогая политику, у нас очень большие проблемы после продажного обслуживания.

продать десяток другой изделий это пол дела, обычно в таких случаях подписывают контракт на обслуживание (а как же?) и вот здесь страдает логистика и чисто русский бизнес- впарил? А дальше нелюбит!

Если копнуть эту тему, на нас очень много жалоб в связи с этим по ВПК.

Возьмём гражданскую авиацию. Логистика несравнима. У нас самолёт стал на прикол с поломкой и стоит несколько дней а то и недель. Гнилой капиталист™ в течении суток организует доставку или уже имеет запас на складе (филиал).

В связи с этим сегодня озвучивают огромное желание улучшить имидж, но они и раньше озвучивали., а воз и ныне там.

Маркетинг тоже не ахти. Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар. Одних слов "неимеетаналоговввмире" давно не достаточно.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 

  Залётчик писал:

Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар.

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.
 

Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 10:46, vas3273 сказал:

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.

 

Там вкладывают в науку, а та даёт сторицей + законодательство подогнано. Я бы имея капитал ни рубля не вложил в сегодняшнюю Россию. У меня нет крыши, законы пишут под свои интересы, а главнео переписывают с завидной регулярностью.

Рукожопство конечно тоже никто не отменял. Пока довольствуются нефтью и светлыми нефтепродуктами. Может быть, когда нибудь.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 06:22, Палборисыч сказал:

Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. 

Тук, тук, тук, я о том, почему 30 и 40 , а не средне значение 10.9 для 30 и   14,4 для 40?

Ведь эти цифры пишутся на канистре для потребителей, а не читателей тех характеристик и лаб анализов. Откуда эти цифры 30 и 40 , и к чему привязаны?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 10:35, TDream сказал:

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.

Базовые масла могут быть и нашими... но пакеты присадок на 90% импортные...

Ссылка на сообщение

:)  

  Цитата

Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой

 

Ссылка на сообщение

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Ссылка на сообщение
  24.12.2017 в 15:30, SIRIUS сказал:

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Оффтоп
Название темы прочитайте ;)
Ссылка на сообщение
@Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Ссылка на сообщение

:) Вновь гаражный миф:

  Цитата

Я в ах....е.. 

Всегда, везде, и в любой технике масляный фильтр учили заполнять маслом. Любая книга, инструкция и прочее. 

 

Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 04:07, konung сказал:

:) Вновь гаражный миф:

Довольно таки живучий миф и по сей день.
Ссылка на сообщение
  23.02.2018 в 04:07, konung сказал:

:) Вновь гаражный миф:

 

И как же это сделать, например, тут? )))))  

 

08.jpg

Ссылка на сообщение

Парочка соседей имеются, уверенных в том, что по любому надо маслица подлить в фильтр. Показал им фильтр-картридж на своем мерсе, голову почесали и выдали, что система дала сбой))) Кстати есть еще один довод, что нельзя лить масло в фильтр: масляную пробку поймать можно, миф или не миф, хз.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...