Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. частая смена масла плоха для авто, идет постоянная промывка двигателя

2. В новом масле все компоненты агрессивны. всю мех выработку, которая есть в масле вымываете....

3. Я уверен - если постоянно вымывать "жизнедеятельность авто" - ему кирдык наступит быстрее

NSK

"Уважаемый человек" умеет отрабатывать гонорар...

 

Ссылка на сообщение

Ну если компрессия держится на коксе и вкладыши на гуталине то вполне частая замена ускорит ремонт хех.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Предыстория: существует мнение, что лучше, намного лучше или даже обязательно в зиму заливать свежее масло, чтобы встретить её, т.с., во всеоружии со "свежим" комплектом присадок.

Так вот, судя по мнению некоторых людей, точнее, очень уважаемых людей, дело обстоит не совсем так, точнее - вообще не так. То есть при условии, что масло ещё достаточно живое, можно встретить зиму и на "бу" масле, поскольку вязкость холодной прокрутки и антизамерзающие присадки ещё вполне живы, что также подтверждено некоторыми анализами отработок.

Сразу оговорюсь, что я на стороне последних, мне просто интересно - выйдут ли они из "тени" или защитят свои знания от недостойных)))

Ссылка на сообщение

Существует мнение что масло надо менять сезонами, перед зимой, и перед летом, или если раз в год то после зимы. Так как ввиду обильных зимних прогревов и коротких поездок при сильно отрицательных температурах в масло попадет много топлива и оно к концу зимы сильно просаживается по вязкости. Поэтому сразу после окончания зимы желательно его сменить на свежее.

Но так же непонятно на каком масле мы подходим к зимнему сезону, все же зависит от пробега, не могло ли оно за лето также просесть по вязкости? И не лучше ли будет поменять на свежее перед зимой если пробег уже 6-7 т.км на нем?

Замена по сезонам еще часто происходит у тех кто меняет масло на "зимнее" - 0W и летнее 5W/10W, таких здесь тоже немало.

Ссылка на сообщение

Существует мнение что масло надо менять сезонами, перед зимой, и перед летом, или если раз в год то после зимы. Так как ввиду обильных зимних прогревов и коротких поездок при сильно отрицательных температурах в масло попадет много топлива и оно к концу зимы сильно просаживается по вязкости. Поэтому сразу после окончания зимы желательно его сменить на свежее.

Но так же непонятно на каком масле мы подходим к зимнему сезону, все же зависит от пробега, не могло ли оно за лето также просесть по вязкости? И не лучше ли будет поменять на свежее перед зимой если пробег уже 6-7 т.км на нем?

Замена по сезонам еще часто происходит у тех кто меняет масло на "зимнее" - 0W и летнее 5W/10W, таких здесь тоже немало.

Зимой масло ускоренно теряет свои свойства не столько от попадания топлива, сколько от неизбежного конденсата от частых прогревов.

Ссылка на сообщение

@NSK, когда начинают втюривать эту теорию, обычно отвечаю так:

"Готов предварительно подготовить ВАШЕ масло на своём авто, под требования заказчика, под нужный пробег. Фильтр за мой счёт."

Увы, почему-то так никто и не предложил сделать подготовку.unknw.gif

Да предложил я свое с пробегом 5ткм за самовывоз, никто до сих пор не захотел забрать халяву :laugh:

Ссылка на сообщение

Зимой масло ускоренно теряет свои свойства не столько от попадания топлива, сколько от неизбежного конденсата от частых прогревов.

Да и от простоя без езды - лучше не становится

Ссылка на сообщение

"Если бы смешивались только основы минерального и синтетического масла, то, возможно, двигателю был бы нанесен гораздо меньший ущерб, чем тот, который производят различные по своему химическому составу присадки, имеющиеся в этих маслах. Дело в том, что далеко не все присадки, содержащиеся в минеральном масле, растворяются в синтетической основе. (Пля, а афтар-то и не знает, что ВСЕ пакеты присадок, даже для самой крутой сеперсинтетики, растворяются в самой дешевой минералке :facepalm: )Так же как и не все присадки «синтетики» смогут раствориться в основе минерального масла. Что может случиться в каждом отдельном случае смешения таких масел – не предугадает никто. Однозначно одно – двигателю от подобного «коктейля» будет плохо. Плохо, в первую очередь, от выпавших в нерастворимый осадок элементов присадок того масла, которое добавили – неважно, минерального или синтетического.Этот не растворившийся осадок может образовать вязкую смесь, которая закупорит сетки маслоприемника, масляных каналов, из-за чего мотор будет испытывать масляное «голодание».

Работа в таком режиме даже в коротком временном промежутке может привести к выходу агрегата из строя. Нужно помнить, что масло определенного состава (минерального или синтетического) образовывает на трущихся поверхностях деталей мотора химически модифицированные слои и адсорбированные пленки. При добавлении других присадок эти слои разрушаются, и износ деталей увеличивается, что также в значительной мере вредит мотору. Что делать, если вы все же смешали минеральное масло с синтетическим

В первую очередь – не паниковать. А постараться как можно скорее, желательно в щадящем режиме (без нагрузок), доехать до ближайшего СТО. Где вам сделают диагностику двигателя и определят, понадобится ли промывка масляной системы, или можно обойтись простой заменой масла и масляного фильтра.

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что добавление минерального масла в синтетическое и наоборот без нанесения серьезного ущерба двигателю все же возможно. Но только в том случае, если вы добавили масло одного и того же производителя и собираетесь ездить на такой «смеси» недолго. В идеале – до ближайшего СТО. Но и в этом случае замены масла и фильтра не избежать."

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что добавление минерального масла в синтетическое и наоборот без нанесения серьезного ущерба двигателю все же возможно. Но только в том случае, если вы добавили масло одного и того же производителя и собираетесь ездить на такой «смеси» недолго. В идеале – до ближайшего СТО. Но и в этом случае замены масла и фильтра не избежать."

 

Так какой вывод делаем в идеале... ?? Лить всегда масло одного бренда и одной вязкости ?

Ссылка на сообщение

@nik, это не я сказал, эт я в инете надыбал))) А так да, льем только масло одной марки, одной вязкости, а перед заменой при неизвестной истории- полная разборка двига с продувкой всех каналов воздухом! :crazy:

Ссылка на сообщение

и что бы оригинальное обязательно было ..в ниссан нисановкое , в рено реновское, в вольц ваговское :)

Ссылка на сообщение

с одного из тойотов клуба, цитата: Масло Лукойл не идёт ни в какое сравнение с маслом 5W30 SN/CF. Вы это только не вздумайте ляпнуть на ойл клубе. Забанят навечно. :facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...