Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если от минералки сальники набухают, то от купера усыхают вкладыши - там нет присадок "разбухающих" вкладыши, его надо лить только в новые моторы! :D 

Ссылка на сообщение

Коллеги, такой вопрос. Ко мне обратился друг с помощью по подбору масла в АКПП CHEVROLET Cruze Hatchback. Я ему подобрал масло ATF в коробку типа 6T30, 6T40 и 6T45. Родное масло идёт с завода General Motors ATF Dexron VI. В СТО, который расположен по соседству в наличии были масла фирм Bardahl и NGN. Я порекомендовал недорогое, но вполне качественное NGN ATF DEXRON VI.

Общий пробег больше 160 тыс. км., производилась ли ранее замена ATF - неизвестно. Я порекомендовал полную аппаратную замену со сменой фильтра коробки.

Однако мастера отказались делать полную замену, мотиврировав тем, что именно в этих коробках делается только частичная замена (+ гарантия 1 год), а после полной замены коробка выходит из строя и гарантий никаких не дают.

Внимание вопрос - это действительно так? Или мастерам просто лень возиться? Или они не знают/не умеют делать сброс адаптации коробки?

Ссылка на сообщение

При таком пробеге я бы сделал пару частичек как минимум и заменил фильтр, аппаратную тоже бы делать не стал, нгн масло хорошее

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

овое масло никогда не убивало коробку..

А у нас были случаи масло не менялось больше сотки, потом после аппарата Акпп наедались

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

При таком пробеге я бы сделал пару частичек как минимум и заменил фильтр, аппаратную тоже бы делать не стал, нгн масло хорошее

Соглашусь, нефиг рисковать.

Ссылка на сообщение

Аппаратная замена производится не во всех АКПП. Может это тот случай. Если АКПП до замены работала нормально. Я бы не делал сброс корректировочных значений. 

Ссылка на сообщение

А вообще с таким пробегом с этой коробкой и вероятность ремонта нельзя исключать... Был случай, когда при меньшем пробеге после обычной замены через пару месяцев она начала пинаться...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

А так это стереотип от темноты и не образованности, новое масло никогда не убивало коробку... 

Вот тоже так думаю

Ссылка на сообщение

Dumus 

 

АКПП GM 6T40 - 6T30 /6T45 /6T50

 

Цитата

Замена масла

- Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

проверка масла АКПП

Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) - слева. Проверяется в положении селектора "P" на работающем и горячем двигателе откручивается пробка 3 и при достижении +85ºC должно начать выливаться масло. По его прозрачности судят о рабочем или «пограничном» состоянии масла. Если масло не  начало вытекать, доливают некоторое количество через пробку 1 сапуна.

Dexron_6При любых подозрениях на запах горелого, непрозрачного или включений в масле продолжают диагностику - снимают поддон и проверяют наличие грязи на магните и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. Масло ATF рекомендуют проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем - по мере загрязнения масла. При частичной смене масла сливается 4-6 литров масла. При снятии крышки гидроблока сливается на литр больше. При полной разборке — от 7 до 9 литров масла, в зависимости от модификации. Фильтр заказывают только при переборке автомата. 

Фильтр акпп  6T40/ 6T45/ 50 2008-upФильтр меняется только с разборкой всей коробкиФильтр 6T30 - №213010A отличается от старшего собрата.  Фильтр для 6T45-6T40: - №213010B. Имеют фетровую двойную мембрану. Фильтр не подлежит промывке, одноразовый, заменяется. 

Фильтр заказывают в основном неоригинальный, в крайне редких случаях владельцы перестраховываются и покупают оригинал. Меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами - вместе с переборкой автомата.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

Масло ATF рекомендуют проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой),

На практике масло уже к 45 тысячам довольно грязное и просится на замену. Дилерский регламент - 75 тысяч, к этому времени там уже чернющая жижа. Я бы менял там не реже чем раз в 30-40 тысяч...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

На практике масло уже к 45 тысячам довольно грязное и просится на замену. Дилерский регламент - 75 тысяч, к этому времени там уже чернющая жижа. Я бы менял там не реже чем раз в 30-40 тысяч...

 

Так это со многим так, не только с маслом в АКПП - лучше подстраховаться

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Mikong у нас тема по этому маслу есть, тут то зачем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...