Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.09.2021 в 11:07, Mikong сказал:

5-40 А5\В5
WtX4zS9.jpg

:playboy:

Раскрыть  

 

Вы отстали от технологий, это же новейшая наноразработка жертв егэ, эноргосберегающий гуталин непонятного объема

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 02:04, torcon сказал:

Послушайте матерого специалиста

Раскрыть  

Ну, можно иметь кучу дипломов и степеней, а общий уровень так и останется на уровне гаражного специалиста.

Ссылка на сообщение

а мне кажется любители теории "ваши анализы не показывают износа" согласятся с человеком. То есть мы "льем низковязкие двадцатки, которые "водичка", делаем анализы, где по износу все отлично, но анализ то не показывает весь износ, а он там есть! И движок то на самом деле изнашивается на "водичке"!" :)

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 02:04, torcon сказал:

Послушайте матерого специалиста

Раскрыть  

На 100% с ним согласен.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 02:31, torcon сказал:

То есть мы "льем низковязкие двадцатки, которые "водичка",

Раскрыть  

Да это вообще не масло! Мировой заговор, нас обманывают! Интересно, а что бы он про АС-8 сказал? Которое лет 30 было ,практически, единым маслом для всех бензинок СССР, от ЗАЗа до Урала?

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 02:59, skorp777 сказал:

Да это вообще не масло!

Раскрыть  

 

Хорошо сказал. ага.  :D

  03.09.2021 в 02:59, skorp777 сказал:

про АС-8

Раскрыть  

Там температура масла была 70 градусов. 

Ссылка на сообщение

знаток тогда интересно, как ты себе объясняешь отсутствие износа на 0W-20 в анализах форумчан? :)

 

По катализатору я например тоже с ним согласен, если каталик рассыпается значит с каталиком что-то не то, а не с маслами, эксплуатацией или двигателем. Тоже самое и с задирами в цилиндрах. Хотя я считаю это просто бракоделие, а не заговор. Движки алюминиевые тоже стали делать из-за прогресса - что бы быть легче и быстрее, а не что бы специально ограничить их ресурс. Как и железо кузова стало тоньше, перестали применять толстый слой грунтовки итд. Все это конечно сказалось и на надежности. Но создать технически сложный автомобиль и запороть потом вредительством в каком то узле.... Теория заговора.

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 06:46, Dumus сказал:

Коллеги, такой вопрос. Ко мне обратился друг с помощью по подбору масла в АКПП CHEVROLET Cruze Hatchback. Я ему подобрал масло ATF в коробку типа 6T30, 6T40 и 6T45. Родное масло идёт с завода General Motors ATF Dexron VI. В СТО, который расположен по соседству в наличии были масла фирм Bardahl и NGN. Я порекомендовал недорогое, но вполне качественное NGN ATF DEXRON VI.

Общий пробег больше 160 тыс. км., производилась ли ранее замена ATF - неизвестно. Я порекомендовал полную аппаратную замену со сменой фильтра коробки.

Однако мастера отказались делать полную замену, мотиврировав тем, что именно в этих коробках делается только частичная замена (+ гарантия 1 год), а после полной замены коробка выходит из строя и гарантий никаких не дают.

Внимание вопрос - это действительно так? Или мастерам просто лень возиться? Или они не знают/не умеют делать сброс адаптации коробки?

Раскрыть  

Насколько помню на СТО никто никогда не париться с заменой фильтра в АКПП или Варике , они только меняют масло аппаратом , и еще где-то словил в интернете инфу ( надо гуглить ) что после пробега 120т.км аппаратная замена масла запрещена , только частичная , слил - залил , думаю связано с тем что замена фильтра и чистка магнитиков со снятием поддона не предусмотрена , а так как аппарат создает большее давление чем насос АКПП на холостых оборотах , что может привести к повреждению самого фильтра АКПП , ну и еще могут случайно перепутать направление движения жижи и выйдет из строя гидрогблок в следствии заклинивания клапанов 

Ну и много уже АКПП у которых фильтр не за поддоном , а внутри коробаса , его тупо нужно снимать и половинить , для того что-бы произвести замену фильтра в АКПП

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 03:20, torcon сказал:

отсутствие износа на 0W-20 в анализах форумчан?

Раскрыть  

Может у них и нет износа. А может и есть. Кто его знает. :pardon:

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 03:34, Projector сказал:

Насколько помню на СТО никто никогда не париться с заменой фильтра в АКПП или Варике , они только меняют масло аппаратом

Раскрыть  

Все СТО разные

  03.09.2021 в 03:34, Projector сказал:

инфу ( надо гуглить ) что после пробега 120т.км аппаратная замена масла запрещена , только частичная , слил - залил

Раскрыть  

Дааа, "интернет" это очень надёжный источник информации))) 

  03.09.2021 в 03:34, Projector сказал:

думаю связано с тем что замена фильтра и чистка магнитиков со снятием поддона не предусмотрена

Раскрыть  

Не надо думать, лучше знать. Всё там предусмотрено.

  03.09.2021 в 03:34, Projector сказал:

аппарат создает большее давление чем насос АКПП на холостых оборотах , что может привести к повреждению самого фильтра АКПП

Раскрыть  

Давление при замене ниже. Стесняюсь спросить, а Вы фильтр АКПП когда-нибудь в руках держали? Что в нём может повредиться при замене АТФ? 

  03.09.2021 в 03:34, Projector сказал:

ну и еще могут случайно перепутать направление движения жижи и выйдет из строя гидрогблок в следствии заклинивания клапанов 

Раскрыть  

С дуру можно и палку надломить. 

 

П.С. Название темы "Мифы и заблуждения о моторных маслах" нужно конкретизировать. В этой теме развенчивают мифы или создают? 

Изменено пользователем Morello
Ссылка на сообщение

Morello саписбо что помогли , но я сам знаю что в Х-Трейле в Варике фильтр тонкой очистки в теплообменнике и меняю я его сам раз в 45т.км , в Галанте фильтр не меняется , там АКПП нужно снимать и половинить , Галант у меня с января 2014г , выпуска 2006 ( к стати мотор и коробка родные без ремонтов ) , меняю все жижи сам , в Х-Трейле понятно что замена в вариаторе со сменой поддона , заменой фильтра и чисткой магнитов , если меня хотели научить , спасибо , но я писал не вам !

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 04:40, Projector сказал:

если меня хотели научить

Раскрыть  

Зачем мне Вас учить? Я процитировал то, что Вы написали. Вы ни разу не упоминали свой галант, при этом написали про аппаратную замену "в общем" много глупостей. Так и рождаются гаражные мифы.

Ссылка на сообщение
  02.09.2021 в 18:06, ModeratorSigma сказал:

Mikong у нас тема по этому маслу есть, тут то зачем?

Раскрыть  

Я искал, но не нашел почему то
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...