Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CCCP[Ne0], приветствую, земляк! 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

FSanek день добрый. Spirax s5 cvt x . Вот ссылочка

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Исправление ошибки
Ссылка на сообщение

Добрый день, на фоне нынешних событий созрел вопрос, который давно посещал мою голову. Имеем автомобиль Toyota Mark 2. Мотор 1jz-gte, стандартные 280 злых пони под капотом,питающихся исключительно 98-ым бензином, стиль езды агрессивный, замена масла каждые 3-5т.км масла только Ravenol VST 5w40 , либо Mobil 1 FS 5w40, смотря что получилось выхватить по акции. Данные масла были выбраны из-за наличия в них 4-ой и 5-ой групп масел, но на фоне роста цен тущи сгущаются,а канистра маслеца кончается. В связи с этим вопрос,возможно ли слезть с данных масел на обычный кряк,либо же кряк+ пао ? Некоторые знакомые,кто давно занимается смазочными материалами утверждают,что если 1 раз залил масло с эстерами в составе,то другое уже нельзя лить, т.к. эстеры не вымываются с мотора и на обычном кряке мотору может стать хуже. Хотелось бы разъяснения по данному вопросу, т.к. листая форум особо информации не нашел правда это,либо обман . Если всё-таки была тема, то прошу прикрепить ссылочку. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  09.03.2022 в 16:15, sandrful70 сказал:

В связи с этим вопрос,возможно ли слезть с данных масел на обычный кряк,либо же кряк+ пао ?

Раскрыть  

Возможно. Но с учётом авто, масло надо выбирать тоже подходящее. Не в одной лишь базе дело...

Ссылка на сообщение

sandrful70 

  09.03.2022 в 16:15, sandrful70 сказал:

Добрый день, на фоне нынешних событий созрел вопрос, который давно посещал мою голову. Имеем автомобиль Toyota Mark 2. Мотор 1jz-gte, стандартные 280 злых пони под капотом,питающихся исключительно 98-ым бензином, стиль езды агрессивный, замена масла каждые 3-5т.км масла только Ravenol VST 5w40 , либо Mobil 1 FS 5w40, смотря что получилось выхватить по акции. Данные масла были выбраны из-за наличия в них 4-ой и 5-ой групп масел, но на фоне роста цен тущи сгущаются,а канистра маслеца кончается. В связи с этим вопрос,возможно ли слезть с данных масел на обычный кряк,либо же кряк+ пао ? Некоторые знакомые,кто давно занимается смазочными материалами утверждают,что если 1 раз залил масло с эстерами в составе,то другое уже нельзя лить, т.к. эстеры не вымываются с мотора и на обычном кряке мотору может стать хуже. Хотелось бы разъяснения по данному вопросу, т.к. листая форум особо информации не нашел правда это,либо обман . Если всё-таки была тема, то прошу прикрепить ссылочку. Заранее спасибо.

Раскрыть  

Возможно слезть.

Ссылка на сообщение

sandrful70 "эстеровая игла" присутствует только лишь в головах.. а мотору вообще по барабану, у него "разума" в этом плане будет поболя.

Ссылка на сообщение
  09.03.2022 в 16:15, sandrful70 сказал:

Некоторые знакомые,кто давно занимается смазочными материалами утверждают,что если 1 раз залил масло с эстерами в составе,то другое уже нельзя лить, т.к. эстеры не вымываются с мотора и на обычном кряке мотору может стать хуже. Хотелось бы разъяснения по данному вопросу

Раскрыть  

как то неправильно они занимаются смазочными материалами

Ссылка на сообщение

sandrful70 

в общем, по итогам темы и по сути вопросов, можно слезать как угодно и на что угодно, т.е. в вашем случае - на любое масло подходящей вязкости и спецификации. 

прошу закрыть исчерпавшую себя тему 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Вот сколько не смотрю анализов "люксовых" отработок всегда смущает цвет капельной пробы-почему оно всегда такое светлое? Старую грязь выходит совсем отмывать не хочет?

Ссылка на сообщение

celer добавь малеха эстеров, начнет темнеть.

Голое масло толком ниче не моет.

Ссылка на сообщение
  08.05.2022 в 17:39, celer сказал:

Старую грязь выходит совсем отмывать не хочет?

Раскрыть  

Масло не моет мотор, вообще никакое. Нет такой задачи у масла, не засрало бы.

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Масло отмоет только мягкие шламовые отложения, а твердый кокс и лак не отмоются ни при каких обстоятельствах.

Ну разве что если в масле эстеров много и то по чуть-чуть, едва-едва отмывать будет - можно всю жизнь отмывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...