Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наши масла плохие. - это миф?

я бы сказал так, наши масла не хуже большинства импортных (речь про известные бренды).

Ссылка на сообщение

Наши масла плохие. - это миф?

 

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.
Ссылка на сообщение

я бы сказал так, наши масла не лучше большинства импортных (речь про известные бренды).

Иначе в противном бы случае, наши масла были бы ведущими мировыми брендами, а не Мобилы, Шеллы, Кастролы и тд.

Утверждение спорное.

У нас по некоторым видам военной продукции вполне конкурентный продукт и как обычно есть нюансы.

Не трогая политику, у нас очень большие проблемы после продажного обслуживания.

продать десяток другой изделий это пол дела, обычно в таких случаях подписывают контракт на обслуживание (а как же?) и вот здесь страдает логистика и чисто русский бизнес- впарил? А дальше нелюбит!

Если копнуть эту тему, на нас очень много жалоб в связи с этим по ВПК.

Возьмём гражданскую авиацию. Логистика несравнима. У нас самолёт стал на прикол с поломкой и стоит несколько дней а то и недель. Гнилой капиталист™ в течении суток организует доставку или уже имеет запас на складе (филиал).

В связи с этим сегодня озвучивают огромное желание улучшить имидж, но они и раньше озвучивали., а воз и ныне там.

Маркетинг тоже не ахти. Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар. Одних слов "неимеетаналоговввмире" давно не достаточно.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар.

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.
 

Ссылка на сообщение

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.

 

Там вкладывают в науку, а та даёт сторицей + законодательство подогнано. Я бы имея капитал ни рубля не вложил в сегодняшнюю Россию. У меня нет крыши, законы пишут под свои интересы, а главнео переписывают с завидной регулярностью.

Рукожопство конечно тоже никто не отменял. Пока довольствуются нефтью и светлыми нефтепродуктами. Может быть, когда нибудь.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. 

Тук, тук, тук, я о том, почему 30 и 40 , а не средне значение 10.9 для 30 и   14,4 для 40?

Ведь эти цифры пишутся на канистре для потребителей, а не читателей тех характеристик и лаб анализов. Откуда эти цифры 30 и 40 , и к чему привязаны?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.

Базовые масла могут быть и нашими... но пакеты присадок на 90% импортные...

Ссылка на сообщение

:)  

Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой

 

Ссылка на сообщение

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Ссылка на сообщение

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Оффтоп
Название темы прочитайте ;)
Ссылка на сообщение
@Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Ссылка на сообщение

:) Вновь гаражный миф:

Я в ах....е.. 

Всегда, везде, и в любой технике масляный фильтр учили заполнять маслом. Любая книга, инструкция и прочее. 

 

Ссылка на сообщение

:) Вновь гаражный миф:

 

И как же это сделать, например, тут? )))))  

 

08.jpg

Ссылка на сообщение

Парочка соседей имеются, уверенных в том, что по любому надо маслица подлить в фильтр. Показал им фильтр-картридж на своем мерсе, голову почесали и выдали, что система дала сбой))) Кстати есть еще один довод, что нельзя лить масло в фильтр: масляную пробку поймать можно, миф или не миф, хз.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...