Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Создать данную тему меня сподвигло постоянное сталкивание с искажёнными представлениями о свойствах масел.

Приходя на форум навички несут сложившиеся стереотипы от разговорах в гаражах или от "компетентных" автомастеров. Вношу первую копеечку:

- 0W на лето нельзя, оно при стоянке машины всё стечёт с деталей в поддон двигателя.

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Ссылка на сообщение

Мобил 5W40 есть?На долив литр надо.-Нет,возьмите другое 5W40,спокойно доливайте.-Нет,рисковать не буду,мастер сказал нельзя смешивать. :DD

Ссылка на сообщение

Мобил 5W40 есть?На долив литр надо.-Нет,возьмите другое 5W40,спокойно доливайте.-Нет,рисковать не буду,мастер сказал нельзя смешивать. :DD

При смешивании масел нельзя понижать вязкость. :DD

Ссылка на сообщение

Че только не нароешь в выборе масла 

 


Месяц назад купил 20л мобил делвак мх 10-40.не понравилось. при температуре чуть ниже нуля долго горит масленка.было -7 так уже начинаешь нервничать.и еще-дизель работает жестко,обращаешь внимание на стрекот.думаю оставлю на лето.сейчас залил лукоил авангард ультра так совсем другое дело:масленка гаснет сразу,в движении только шум колес.

:D

Ссылка на сообщение

Мотюль - это же спортивное масло. Если любишь "газ в пол", то только Мотюль. Все Субаристы только на Мотюле...

Ссылка на сообщение

Серия мотюль специфик разработана компанией специально для Российского рынка.

Ссылка на сообщение

При смешивании масел нельзя понижать вязкость. :DD

А разве нет?Если понижать-потом голова будет болеть :laugh:

Ссылка на сообщение

Один из мифов - "гуще то масло, у которого вязкость при 100С выше". На самом деле гуще то масло, HTHS котрого выше

безотносительно к кинематической вязкости при 100C (мотор "видит" именно HTHS, это подшипники коленвала, кольца/цилиндр;

датчики давления масла регистрируют величину, пропрорциональную HTHS, а не кинематической взякости).

Условно, масло 10w30 с HTHS 3.8 будет гуще и пленка - прочнее (и давление масла на нем - выше), чем у масла 0w40 с HTHS 3.6 smile.gif

Это из-за загустителя в масле и его типа...

А как понять какое масло гуще - 10W-30 или 5W-40 если и на два написано HTHS 3,5> ?

Ссылка на сообщение

Один из мифов - "гуще то масло, у которого вязкость при 100С выше". На самом деле гуще то масло, HTHS котрого выше

безотносительно к кинематической вязкости при 100C (мотор "видит" именно HTHS, это подшипники коленвала, кольца/цилиндр;

датчики давления масла регистрируют величину, пропрорциональную HTHS, а не кинематической взякости).

Датчики давления масла регистрируют величину, пропрорциональную давлению. Не HTHS, и не кинематической взякости. Они работают по принципу преобразования давления в электричество, с помощью пьезоэлементов, или ёмкостных преобразователей, или ещё кучи способов. 

 

 

Гуще то масло, у которого вязкость выше. Вязкость и HTHS могут меняться независимо.

Если что, это не мифы, это так и есть.

Ссылка на сообщение

подпишусь на тему . 

Оффтоп
существует понятие , нельзя лить лукойл в импортные двигатели автомобилей.
Ссылка на сообщение

А давление масла пропорционально HTHS.

Два масла, 0w40 и 10w30 с одинаковым HTHS дадут одинаковое давление. Несмотря на разную кинематическую вязкость.

По указателю давления масла это хорошо видно.

Практика, не мифы :)

На битоге про это много, почитайте.

Ссылка на сообщение

Отсюда читать надо, очередные умники на автофоруме. Тут и прожарка, и "этого не слушать, он ойл-клуба начитался"))). Ленский14 , кстати, наш парень, с Ойл-клуба.

Еще одну хохму на мотофоруме вычитал: " Мотюль- это ПРИСАДОЧНОЕ масло!".Увидев сей перл, подзавис на час, даже ничего не написал ни в ответ, ни спросить... А остальные масла тогда что- типа БЕСПРИСАДОЧНОЙ веретенки? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Не верить пенсионеру 24.. он врёт про динамическую вязкость масел..  :p

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...