Перейти к публикации

моторное масло Ford Taurus 1992 г.в. Vulcan 3L V6


Рекомендованные сообщения

Маслянные гуру, подскажите какие масла будут предпочтительней для н/у авто, пробег чутка за 400к уже, сейчас лью Shell Helix HX7 10W40, меняю раз в 8-10к, но его цена сейчас уходит в космос, так что хотелось бы понимать достойные альтернативы.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Ford Taurus, 1992 г.в. левый руль
2) Двигатель - Vulcan 3L V6 бензиновый
3) Заправочный объем масла - 4,7 литра
4) Место обитания автомобиля - Краснодарский край
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла - 8 000-10 000 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - нет
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) - да много чего доступно в принципе
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете) - не знаю ничего

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

svetoteni глайдтеч жп это нифига не люкс, не вводите в заблуждение. 

Первый илсак второе а5

Ссылка на сообщение

Kalinidos Мотору 30 лет от роду. На самом деле больше, так как разработки приметно середина 80-х.

Двадцатки в него не пойдут, сороковки и вообще всё АСЕА А3 - не предусмотрено заводом.

Весь выбор - это отсечь избыточно густое А3 в жанре "тридцатки" и из оставшегося - выбрать не паленку и не задорого. 

Вот. Так правильнее будет.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
19 часов назад, svetoteni сказал:

Kalinidos Мотору 30 лет от роду. На самом деле больше, так как разработки приметно середина 80-х.

Двадцатки в него не пойдут, сороковки и вообще всё АСЕА А3 - не предусмотрено заводом.

Весь выбор - это отсечь избыточно густое А3 в жанре "тридцатки" и из оставшегося - выбрать не паленку и не задорого. 

Вот. Так правильнее будет.

верно, мотор 1986 года разработки, снят с конвейра в 2008 году.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, svetoteni сказал:

Ну, ёпта, есть же поиск в интернете, минимальные знания про фордовские допуски можно же иметь?

Ваше масло - с рождения - 5W-30 Ford 913(A-D). В Европе это А5/В5

 

На наше счастье есть Лукойл Люкс 5W-30 во всех его инкарнациях (Рено Мотрио, Глайдчееч JP....)

 

Скомбинируйте с промывкой BG109 при смене масла, поддержите мотор - и он ещё 200 тыщщ проходит.

понял, спасибо. так то я хотел откапиталить его, но сейчас ценники улетели в космос, не успел скупится.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mitza сказал:

так то я хотел откапиталить его, но сейчас ценники улетели в космос,

Замена масла раз в 10 т.км. в городских режимах ускоряет вашего мотора. Меняйте раз в 5 т.км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Замена масла раз в 10 т.км. в городских режимах ускоряет вашего мотора. Меняйте раз в 5 т.км.

тут проблема, т.к. обслуживаю машину не я (я меняю по моточасам у себя, 150 гидрокряк, 250 пао), вбить в голову замену 5 т.к. будет оч сложно, особенно с нынешними ценами.

 

Ссылка на сообщение
08.03.2022 в 15:50, svetoteni сказал:

Ну, ёпта, есть же поиск в интернете, минимальные знания про фордовские допуски можно же иметь?

Ваше масло - с рождения - 5W-30 Ford 913(A-D). В Европе это А5/В5

 

На наше счастье есть Лукойл Люкс 5W-30 во всех его инкарнациях (Рено Мотрио, Глайдчееч JP....)

 

Скомбинируйте с промывкой BG109 при смене масла, поддержите мотор - и он ещё 200 тыщщ проходит.

промывка эта BG109 не наделает дел если мотор не мыли никогда промывками? может промывочным маслом лукойл сделать? оно помягче вроде моет. А еще боюсь что если он поджирает вязкое 10W40 то более маловязкое 5W30 А5 будет вообще жрать как свин помои... надо капиталить и тогда переходить на 5W30 по уму.

а сейчас если лить Лукойл Люкс 10W40 SL/CF с заменой раз в 5к норм вариант или кроилово? разница между Лукойл Люкс 5W30 при местных ценах где то 1000 с 5литровой канистры.

 

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

Mitza Эта штука поможет отмыть мягкие отложения, видимые при снятии крышки клапанного отсека в виде черноты и мазута, это раз. Кокс из колечек - фигвам. Может, крупинки какие из области маслосъёмных колпачков, из каналов. Масло будет крутиться веселее и снашиваться медленнее.

 

Теперь про то, как угорает масло. Поршень идет вверх - на стенках цилиндра - осадок масляного тумана. Поршень идёт вниз - масло со стенок смахивается, оставляя тончайшую плёнку, цепляющуюся за хон. В цилиндре при этом жарко, продукты горения - и, если масло много на стенках (когда оно густое и трудно снимается кольцами) - оно горит.

Когда масло более текучее - масляный слой тоньше, практически все масло в хоне и гореть остаётся его меньше (применимо к качественной базе, в т.ч. с ПАО и эстерами).  

10W-40 от Лука - в допуске, машина не моя, решать не мне. Просто фордовские моторы не капиталятся вроде? Чугунный блок с поверхностной закалкой стенок цилиндров - снашивается очень долго, зато не подлежит расточке. Попробовать по схеме BG109 - 10W-40 на 120-150 моточасов, BG-109 повторно - 5W-30 на 250-300 моточасов. Дальше ясно станет как быть.

Ссылка на сообщение

На эндоскоп скатайтесь. На 400к км бг не поможет, если цилиндры лысые. 

Если расход масла большой, рекомендую, уходить на Gf-5/6a SP, масла, будет меньше отложений. 

Если подливаете регулярно масло, сокращать интервал уже нет смысла. 

220-240 мч тот же gf5, ходит, катайте смело. А3 так и вовсе к 300 мч живут, вполне себе нормально. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mitza сказал:

тут проблема, т.к. обслуживаю машину не я (я меняю по моточасам у себя, 150 гидрокряк, 250 пао), вбить в голову замену 5 т.к. будет оч сложно, особенно с нынешними ценами.

 

Уговорите хотя бы на 7000-8000 км, но никак не больше.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mitza сказал:

тут проблема, т.к. обслуживаю машину не я (я меняю по моточасам у себя, 150 гидрокряк, 250 пао), вбить в голову замену 5 т.к. будет оч сложно, особенно с нынешними ценами.

 

Чинить мотор в нынешних реалиях будет ещё дороже.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Чинить мотор в нынешних реалиях будет ещё дороже.

да не будут чинить, случись че машина встанет колом и будет врастать в землю, обыватель петролхэда не разумеет.

Ссылка на сообщение

а если раскоксовку помимо промывки сделать? лавром например ихним пенным который Complex или классическим ML203.

думаю сделать промывку и раскоксовку и перейти на лук люкс 5W30 раз в 5к - проверить останется жор или нет.

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение

Mitza Хуже не будет, лучше - вероятно, тоже. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, svetoteni сказал:

Mitza Хуже не будет, лучше - вероятно, тоже. 

оптимистично))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...