Перейти к публикации

Лучшее антикризисное масло с ПАО и эстерами


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Каким бы сложным ни было время, таким масломаньякам как мы все равно хочется использовать хорошие масла. Есть среди нас и такие, как я - кто  любит заливать в свою технику максимально технологичные продукты. 
Но как бы я не любил Mobil1 и Amsoil, покупать их по 2500 за литр пока что рука не поднимается. 
В этой связи предлагаю общим форумным разумом попробовать отыскать среди российских или каких-либо других производителей что-то похожее по составу в наиболее распространённых классах ACEA A3/B4, A5/B5 и С3, но по гуманным ценам. 
Я, прямо скажем, в чудо не верю, так что если таких масел мы не обнаружим, давайте в этой теме накидаем антикризисных рекомендаций хотя бы из наиболее приличных масел в указанных классах, которые целесообразно использовать до стабилизации обстановки на рынке. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если серьезно, то масла вязкости *w-50 и тем более *w-60 используются крайне редко и опытом использования их на форуме мало кто может поделиться.

Анализов таких масел пару десятков судя по сводным таблица. А если сократить выборку до отечественных масел, то вариантов вообще получается полтора:

Лукойл Genesis Racing 5w-50 и Extreeme VR2 10w-60

Ссылка на сообщение
On 3/12/2022 at 12:53 AM, Resh77 said:

Ну есть же например Татнефть ПАО

говорят кончилось.

не факт что сменив поставщиков присадок оно останется таким как было

Ссылка на сообщение

Olejik это точно)

Купил  0в20 sn gf6a , сейчас залью пару-тройку тысяч покатаю, после тридцатку залью.. в r20a на хонду, поизучав тему вязкости, понял что это жиденькое..

Разговаривал с заводом, звонил им..заверили что эстеров5% пао 20-40% 

Вообще новус титан на wildberries купил , 3800 встало , а пришло динамик

(кряк) который 2.5 стоит, оформил возврат(а на следующий день Девон пришёл с озона.. решил на нём остановиться ,покатать, проверить.. а то что-то оригинальное honda  за такие деньги слабенько..

 

Второй скин , хочу его следом залить

Screenshot_2023-11-23-00-40-44-950_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-11-23-04-38-35-139_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, galeleo38rus сказал:

Второй скин , хочу его следом залить

Не надо А3/В4 в R20A...

Хотя, как я понимаю, что A3/B4, что GF6A просто нарисованные

Цитата

заверили что эстеров5% пао 20-40%

Хотелось бы конечно в такое верить за 1500р то за 4л масла)

Тут только анализ свежего покажет что да как

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Не надо А3/В4 в R20A

 А можешь объяснить по поводу допусков..вот sn А3 b4, sn a5 b5 ещё sn c3, c5 есть , и например sn ilsac gf6 , по типовым характеристикам плюс-минус всё схоже, понимаю что всё кроется в развёрнутых характеристиках.. почему нельзя лить в r20a  SN a3 b4? А5 b5  можно? Плюс-минус можно же все эти допуски лить ?)

Не прошу конечно сравнительную таблицу для всех этих допусков но хотя бы скажите почему в r20a не надо лить a3 b4? А5,b5 лучше?

Допуски

Screenshot_2023-11-15-14-46-42-722_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Хотелось бы конечно в такое верить за 1500р то за 4л масла)

Тут только анализ свежего покажет что да как

Да, интересно узнать)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, galeleo38rus сказал:

sn

SN устарело давно. Щас все масла SP.

1 час назад, galeleo38rus сказал:

А3 b4

Это европейская спецификация, масла для более нагруженных моторов, типа турбовых VW, Audi, Bmw и т.д. У них высокая вязкость и HTHS.

В японцев можно конечно, просто зачем?

1 час назад, galeleo38rus сказал:

a5 b5

Эти уже в принципе можно, я сам лил в R18A. Летом самое то, если мотор не подъедает масло.

 Это преимущественно фордовская спецификация и GMовская старая. Но иногда допускается в корейцев и японцев (мазда).

1 час назад, galeleo38rus сказал:

c3

Тоже Европа.

Грубо говоря замена для A3/B4, только более чистое от золы и чуть меньше присадок. Близкое к 5в30 GF6, но чуть гуще.

 

1 час назад, galeleo38rus сказал:

c5

Тоже масло для европейцев в вязкости 0в20. Лить можно смело вместо GF-5/GF-6A, хорошие масла, даже чуть получше GF-6A, но стоят дороже. Идёт в современные VW, Audi, Volvo.

1 час назад, galeleo38rus сказал:

ilsac gf6

Основная спецификация для японских и многих американских авто.

Имеет вязкости 0в20, 5в20,

5в30, 10в30. Оригинальные масла хонда, тойота как раз GF6.

5в30 GF6 отличается от 5в30 А3/В4 скажем чуть меньшей вязкостью, меньшим HTHS, меньшим количеством присадок, но и ходит меньше.

 

1 час назад, galeleo38rus сказал:

Плюс-минус можно же все эти допуски лить ?)

Можно конечно, тллько зачем, если ароизводитель предписывает определённое.

Можно и 20в50 залить.

 

Зимой можно лить 0в20 GF6A или С5.

 

Летом 5в30 GF6 или А5/В5, ну можно С3, если очень хочется или ничего другого нет. Так же хорошо 5в20, если преимущественно в городе эксплуатация без трассы и высоких нагрузок.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik спасибо большое,что объяснил!) Теперь всё гораздо яснее и понятнее) 

https://www.devongroup.ru/catalog/masla-dlya-legkovih-avtomobiley

Это Вот ссылка на каталог 

Какое выбрал бы для моего мотора из линейки speed master? 

Сейчас у меня на руках ноль в20 sp gf6а, сейчас его залью как и говорил выше, а вот дальше перейти на тридцатку но  какую? С5, а5 б5?)

езжу я 80% город

Изменено пользователем galeleo38rus
Ссылка на сообщение

galeleo38rus если именно Speed Master, то из 20-к

Это 0в20 С5 или Это 0w20 GF6A, что дешевле.

Из 30-к разве что Это 0в30 А5, из 30-к в линейке Favorit вот это, для лета нормально будет и без ПАО.

Ну ещё бы выделил 5w20, если характеристики не врут, то его можно практически круглый год лить, ну за исключением морозов под -35 и если в жару не отжигать на трассе на все деньги.

В зиму можно можно постоянно 0в20 лить, тем более в 38 регионе, примерно с ноября по март, не обязательно 5в30/0в30.

По весне зальёте 30ку.

Хотя я частенько круглый год на 5в30 езжу в сибири, ничего криминального, просто неудобно менять по сезонам, пробеги небольшие, но много трассы.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Olejik сказал:

galeleo38rus если именно Speed Master, то из 20-к

Это 0в20 С5 или Это 0w20 GF6A, что дешевле.

Из 30-к разве что Это 0в30 А5, из 30-к в линейке Favorit вот это, для лета нормально будет и без ПАО.

Ну ещё бы выделил 5w20, если характеристики не врут, то его можно практически круглый год лить, ну за исключением морозов под -35 и если в жару не отжигать на трассе на все деньги.

В зиму можно можно постоянно 0в20 лить, тем более в 38 регионе, примерно с ноября по март, не обязательно 5в30/0в30.

По весне зальёте 30ку. Хотя я частенько круглый год на 5в30 езжу, ничего криминального, просто неудобно менять по сезонам, пробеги небольшие

Ну всё понял) ещё раз спасибо ,учту выбор)

По смене в принципе такие планы и  были ,что на зиму может проезжу, а может и два раза сменить придётся.. и потом 30ку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...