Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Motul 300V 10w-40 (2011 года розлива, т.е. предыдущей серии еще)

Автомобиль: Porsche 911 GT2

Общий пробег на одометре: 12 500 км

Пробег на масле: 3 000 км

Доливки масла: 0,5 литра Motul 300V 5w-40

Присутствие отложений в двигателе: не просматривается.

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: с апреля по ноябрь 2012 года (с +10*С до +40*С, в основном при температуре 25 и выше)

Срок эксплуатации на масле: 8 месяцев.

Топливо: почти всегда европейский бензин ЕВРО-5

Режимы: 40% город (без глухих пробок), 30% - трасса, 30% - трек. В целом очень быстрая и агрессивная (по отношению к машине, а не окружающим) езда.

Фильтр масляный: OEM

Фильтр воздушный: OEM

Объем заливаемого масла: 8 литров

Общая емкость системы смазки: 11,5 литров

Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива) из маслобака системы с сухим картером.

Что было до этого масла: Motul 300V 10w-40

Промывка промывочным маслом: не проводилась.

Системы EGR на двигателе: наверное есть.

 

На некоторые неточности в форме в части данных о машине не обращайте внимание.

 

Для калибровки предоставлялся образец свежего масла. Высокий уровень меди. Непонятно. На машине стоят 3 теплообменника вода/масло. Маслобак системы смазки с сухим картером явно пропаян по периметру каким-то припоем. Надеюсь, что медь оттуда.

 

Комментарии и рекомендации приветствуются.

Motul 300V Chrono 10W-40.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

из прочтения вот этого понял, что для того, чтобы сделать какой-то вывод надо точно знать какие металлы содержит сплав, из которого сделаны подшипники скольжения. Подшипники скольжения есть и без включения меди или свинца. Вплоть до того, что силикон может из подшипников в масло прибывать. Интересное чтиво.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, а откуда ванадий в масле, неужели коренные и шатунные, как у старинных Ролс-Ройсов?

Ссылка на сообщение

не могу ответить, т.к. большинство лабораторий ванадий вообще не определяют и не указывают в своих анализах, а у данной лабы он - ванадий - есть в том или ином количестве в каждом анализе, которые я видел (как с моих других машин, так и с чужих). Вообще, если это не ошибка лабы, то источников ванадий два: топливо (т.н. трейсовые следы) либо сплавы металлов (но в последнем случае должен еще присутствовать никель или хром, а в этом анализе и то и другой элемент по нулям или около того).

Ссылка на сообщение

По износам как то слишком оптимистично. Учитывая стиль езды. Даже для 3т.км. Это молибден так? Немогли ванадий с железом графы попутать?

Ссылка на сообщение

ну тогда и хром, свинец, олово и алюминий, наверное, тоже с чем-то перепутали... только ума не приложу с чем...

 

на самом деле стиль езды на этой машине достаточно косвенно отражается на нагрузке на мотор, ибо:

1) 30 литров антифриза и почти 12 литров масла с 3мя теплообменниками/7ую (что ли) маслонасосами достаточно эффективно поддерживают тепловой режим мотора в заданных рамках (к слову, я так ни разу и не видел температуру масла больше 110 градусов - и то это было в пробке в 40-градусную жару, на любом ходу температура масла ни разу более 100 градусов не поднималась, обычно ровно 90);

2) держать педаль газа, утопленной в пол более 15-20 секунд, если перед тобой не прямая в несколько км, просто нереально. Тем более на треке. Так что даже на быстром и незатычном треке педаль в пол утапливается не постоянно и на короткое время. гораздо больше нагружаются и изнашиваются ]колеса/тормоза/подвеска. Обычно на быстром треке едешь, балансируя газом на 2/3 нажатия.

Ссылка на сообщение

Вот кстати встеретил анализ на боб ойле (староватый правда чуть-чуть) заводская заливка (4800 км) и 2-я заливка (8000 км) М1 0-40 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2424054 Васька_Петька двигатели разные как я понимаю?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Вот кстати встеретил анализ на боб ойле (староватый правда чуть-чуть) заводская заливка (4800 км) и 2-я заливка (8000 км) М1 0-40 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2424054 Васька_Петька двигатели разные как я понимаю?

ну да - по ссылке атмосферник 3,8 второго поколения (с непосредственным впрыском) на обычном 911ом... кстати, вот конкретно в Германии множество GT2/GT3 (т.е. трек-тулов) спокойно гоняют на треках на M1 0w-40 (гарантийные машины и машины с продленной гарантией, а дилер ничего другого просто не льет). вроде как проблемы только с GT3 RS 4,0 (атмосферник о 500 лысы). Люди обслуживают такие машины сугубо у дилеров, и только конченные рейсеры ищут спец-конторы по обслуживанию спортивных машин.

 

Кстати скоро будет уже повторный анализ с моего мотора в американской лабе после 1500 км трековой езды с общим пробегом 3500 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...