Перейти к публикации

Импортозамещение мотомасла российским автомобильным. На примере Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30


Рекомендованные сообщения

Есть одно масло - "Honda". Подозрения общества что это Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Надо его импортозаместить. (дада, "покет присадок всё равно импортный жи!". ок. понятно.)

Но поставим вопрос шире:

"мотомаслу" от обычного автомобильного надо отличаться чем?

- чтобы не было перебора со скользким молибденом. (чтоб сцепа в масляной ванне не буксовала). это сколько? 30 норм? а 300 уже много?

- чтобы было ПАО (чтобы не срабатывался полимерный загуститель от мотонагрузок и подольше густоту держало). тут надо же смотреть предыдущий пункт? ПАО всегда молибден с собой приносит?

- если у репсола пишут JASO MA (НЕ МА-2!) но при этом оно -46 застывание - это значит что репсолы сделали синтетику настоящую и при этом умышленно не сильно скользкую как MA-2? Это мне бояться высших ILSAC GF-6A и прочие API SP?

- фактор HTHS для японских мотоциклов с тоненькими каналами/зазорами. Половину автомасел отсекаем сразу? по какому критерию вычислять пригодность по HTHS если производитель масла не указывает напрямую свой HTHS?

- сажа. как понять какие тридцадки по саже норм как ILSAC, а какие засрут 5 катализаторов современного мота?

 

Gazpromneft Premium JK 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) - подойдёт?

Татнефть Luxe 5W-30 API SN - ?

 

я правильно понимаю что Татнефть Luxe PAO 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 Торкоша уличил в грязнульности? То есть не будет японоводам ПАО российского?..

Изменено пользователем africanec
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, africanec сказал:

Но поставим вопрос шире:

"мотомаслу" от обычного автомобильного надо отличаться чем?

Отличается стабильностью к деструкции, к просадке вязкости. Т.е. всякие ILSAC сразу мимо. 

14 минут назад, africanec сказал:

- чтобы было ПАО (чтобы не срабатывался полимерный загуститель от мотонагрузок и подольше густоту держало).

Наличие ПАО не добавляет стойкости полимерному загустителю. Он сам по себе должен быть стойким.

Из автомасел к сабжу наиболее близки идейно будут масла API FA-4. Только таких среди отечественных все равно не найти. Да и пакет, как верно сказано, будет все равно импортным.

Ссылка на сообщение

посмотрите в сторону HDEO с допусками CK-4 .  vds4.5, вяскостью 10w30 10w40. там и пакет оптимальный для мото, ZDDP - не зашкаливает, молибдена 30-40 ppm. зольность в районе 1. да гидрокрекинг но при этом очень стойкий к сдвиговым нагрузкам

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DD_ сказал:

посмотрите в сторону HDEO с допусками CK-4 .  vds4.5, вяскостью 10w30 10w40. там и пакет оптимальный для мото, ZDDP - не зашкаливает, молибдена 30-40 ppm. зольность в районе 1. да гидрокрекинг но при этом очень стойкий к сдвиговым нагрузкам

Наименования в студию , пожалуйста

Ссылка на сообщение

africanec "импортозаместить" прям конкретно Repsol Moto Racing HMEOC 4T 10W-30 чем-то российским нечем, а иное замещение будет носить условный характер из области экспериментов.

Ссылка на сообщение

День добрый господа товарищи  , в связи с событиями о которых все в курсе, изучаю вопрос замены масла в двигателе, отечественного производителя. В наличии спортбайк (CBR1000RR) используется только на треке.
Посоветуйте масло? По изучав тему все равно не очень разобрался.
Планирую использовать Lukoil Genesis RACING 5W-50.,рассматривал еще Роснефть magnum racing 5w-40, у него очень хорошие показатели , но у него жирный пакет присадок и присутствует в большом количестве молибден, что вроде не очень хорошо для мокрого сцепления  раньше лил Repsol 10w 40 racing.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronn сказал:

у него жирный пакет присадок и присутствует в большом количестве молибден, что вроде не очень хорошо для мокрого сцепления  раньше лил Repsol 10w 40 racing.

Так вы посмотрите анализы мотомасел гоночных в строку молибден)) (там его тоже очень много). Так , что не аргумент.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста где посмотреть, а то пока профан в этих вопросах. Те масла что я указал были разборы на youtube, видел еще здесь разбор масла  Motul 7100 4T10W- и Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 но они не совсем гоночные масла, Так же вычитал из тем на форуме что  не очень хорошо когда большое количество  ZDDP и должно быть в пределах 1300-1800, а в  Роснефть magnum racing 5w-40 есть превышение, не намного, но есть.

Если не затруднит скажите какое масло на Ваш взгляд наиболее подходящее из Российских производителей.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ronn сказал:

из Российских производителей.

Почему-то мне так кажется , никто из отечественных производителей всерьёз не заморачивается  настоящими маслами для трека. А так ото, лишь бы что залить.....

Придётся раскошелиться на фирменное масло...

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 00:09, Ronn сказал:

Планирую использовать Lukoil Genesis RACING 5W-50. ...или в большом количестве молибден

Вот не надо в фаер ни 50-ку ни молибден.

Тема как раз про аналог нашему с тобой хондовскому Repsol HMEOC.

Ждём советов мудрых.

Ссылка на сообщение

africanec в фаер лучше лить по гуще, чтобы был запас по сработке масла и защите. Тем более это спорт и его часто долбят в отсечку. Молибден в разумных пределах даже полезно будет, но можно и без него. 

Моё имхо, не призыв к действию:

Хотите аналог - ищите среди отечественных производителей что-то с пометкой racing и лучше чтобы это было 10w40, 10w50 но никак не 5w40 или 5w50. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
7 часов назад, FenixDv сказал:

africanec в фаер лучше лить по гуще, чтобы был запас по сработке масла и защите. Тем более это спорт и его часто долбят в отсечку. Молибден в разумных пределах даже полезно будет, но можно и без него. 

Моё имхо, не призыв к действию:

Хотите аналог - ищите среди отечественных производителей что-то с пометкой racing и лучше чтобы это было 10w40, 10w50 но никак не 5w40 или 5w50. 

Не соглашусь.

Чем масло гуще тем хуже теплоотвод. 

Ты бы искал лучше стабильность удержания вязкости за счет ПАО  а не изначальной густоты. То же самое с удержанием плёнки на сдвиг.

Не надо в фаер гуталин.

С молибденом вроде как на мой нубский взгляд - 30 единиц вегда будут рука об руку с ПАО, а 300 - уже спецмасло с молеклярными фишками типа Molygen  - вот от него надо опасаться.

Кароч нам нужны советы бывалых.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, africanec сказал:

Ты бы искал лучше

Чтото мне подсказывает что FenixDv в этой теме ничего не ищет:))

…и, ПАО ровным счётом 

5 часов назад, africanec сказал:

стабильность удержания вязкости

не гарантирует. А стабильность маслянной плёнки (в спортивном моторе) зависит от количества атомов в молекуле масла и разветвлённости этих молекул (читай, вязкость) , чем короче молекулы тем легче их оторвать друг от друга со всеми вытекающими…

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...