Перейти к публикации

Масло в 6МКПП Renault Duster 4х4 2л


Рекомендованные сообщения

Сейчас якобы залито Elf TRM 4501 Mabec R100306902

Не устраивает, что зимой коробка "деревянная".

Что порекомендуете для замены

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выложите хотя бы рекомендации производителя по классу масла и вязкости. В книжке сервисной что указанно? Там еще по моему не Elf TRM 4501 а Elf TPM 4501, это единственное что смог накопать, какое то масло загадка. Что там в раздатке я вобще не нашел.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Не-а :)

Я бы тогла налил Castrol Syntrans V FE 75W-80, оно при низких температурах лучше себя чувствует, вот только там для рено, GL-4 или GL-5 идет...

post-3824-0-98079600-1360328250_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я бы тогла налил Castrol Syntrans V FE 75W-80, оно при низких температурах лучше себя чувствует, вот только там для рено, GL-4 или GL-5 идет...

post-3824-0-98079600-1360328250_thumb.jpg

 

в отличие от полусинтетики Эльф 75в-80, этот Кастрол действительно зимой ведет себя отлично, выходит на рабочую вязкость очень быстро. Но коррозийное воздействие на медь 3а пугает. Или для КПП Рено сгодится?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Механическая КПП TL8 (6МКПП), заправочная емкость 2.8 литра.

Призводитель: рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Я так понял, что ELF Tranself TRJ 75W-80 - старый продукт.

 

А теперь рассуждаем:

1) Вязкость при 100°C у рекомендуемого ELF Tranself NFJ 75W-80 8.5 мм2/с, у Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ 8.147 мм2/с (лабораторное исследование), 7.9 (MSDS), 8.0 (PDS). Здесь на форуме исследовалось ещё одно масло 75w-80 - RAVENOL MTF-2 75W-80, у него вязкость при 100°C 7.42 мм2/с (лабораторное исследование).

2)

в отличие от полусинтетики Эльф 75в-80, этот Кастрол (Castrol Syntrans V FE 75W-80) действительно зимой ведет себя отлично, выходит на рабочую вязкость очень быстро. Но коррозийное воздействие на медь 3а пугает. Или для КПП Рено сгодится?

Самое прикольное, что коррозионное воздействие рекомендуемых масел (ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80) тоже вроде бы неизвестно. Хорошее значение этого показателя у RAVENOL MTF-2 75W-80, но из-за вязкости при 100°C (отличие (в меньшую сторону) на ~1 мм2/с от рекомендуемых масел ELF, а это больше 10%) я бы задумался, лить или не лить RAVENOL (по этой причине у себя не стал его лить). Пока сам почти год езжу на Castrol Syntrans V FE 75W-80, но иногда задумываюсь про . Из альтернатив только оригинальное масло, но, повторюсь, его коррозионное воздействие никто не мерил (может оно в этом плане ничуть не лучше того же Castrol Syntrans V FE 75W-80). Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

У друга дастер. В коробку налил Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Сказал что зимой в любые морозы отлично себя вело.

Ссылка на сообщение

У друга дастер. В коробку налил Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Сказал что зимой в любые морозы отлично себя вело.

Температура застывания -51 град.!

Но масло более вязкое (как при 40 град, так при 100 град.), чем рекомендуемый производителем ELF: 53.7 против 47.0 (при 40 град), 9.55 против 8.50 (при 100 град). Нужно ли это коробке?

И всё же у Castrol Syntrans V FE 75W-80 динамическая вязкость при -40 град в 2 раза меньше, чем у Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (14000 против 30000). Т.е. всё же наименее "деревянной" коробка будет именно на Castrol Syntrans V FE 75W-80.

ELF TRANSELF NFJ 75W-80_TDS.pdf

Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80_(en-US)_TDS.pdf

Castrol Syntrans V FE 75W-80_TDS.pdf

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Дело еще в том что рекомендуется Реношкам с 6МКПП вроде как класс масла GL-4+ (Эльф и Кастрол) и GL-4\GL-5. Присматриваюсь поэтому еще к Motul Motylgear 75W-80 GL-4\GL-5

 

зимой с Эльфом мой Робот переключал передачи туговато и дергано первые км утром, а с Кастролом мороза не боится

 

но боюсь теперь за сохранность КПП

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Дело еще в том что рекомендуется Реношкам с 6МКПП вроде как класс масла GL-4+ (Эльф и Кастрол) и GL-4\GL-5. Присматриваюсь поэтому еще к Motul Motylgear 75W-80 GL-4\GL-5

 

зимой с Эльфом мой Робот переключал передачи туговато и дергано первые км утром, а с Кастролом мороза не боится

 

но боюсь теперь за сохранность КПП

ну и что по итогу залил? как коробка себя ведет ?

Ссылка на сообщение

вместо стокового ELF Tranself NFJ 75W-80 залил ELF Tranself NFР 75W-80. зимой еще не катал. пока что разницы от стокового не почувствовал. также всё четко включается. зима покажет разницу.

Ссылка на сообщение

На сколько критично будет использование Zic G-FF 75w-85 (Кинем.вяз.100 = 11,75), по сравнению со стоковым Elf NFJ 75W-80 (Кинем.вяз.100 = 8,8) ??

ЗЫ. castrol не рекомендовать))

 
Ссылка на сообщение

 

На сколько критично будет использование Zic G-FF 75w-85 (Кинем.вяз.100 = 11,75), по сравнению со стоковым Elf NFJ 75W-80 (Кинем.вяз.100 = 8,8) ??

ЗЫ. castrol не рекомендовать))

 

 

Слишком густое оно для реношной 6МКПП, скорей всего хуже будут передачи включаться.

Смысла в такой ротации не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...