Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://enirus.ru/product/agip-grease-mu-ep-2

Спецы, что скажете про такой продукт, в отношении применимости в карданных крестовинах?

Продукт весьма недорогой, в ценовой категории Петро-Канада.

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
9 часов назад, GamBIT сказал:

Спецы, что скажете про такой продукт, в отношении применимости в карданных крестовинах?

Если зимой не ездить, то наверное нормально.

 

20 часов назад, D'AVerk сказал:

NEVASTANE XS 80 не подойдет как универсальная в крестовины и шлицевые? Или слишком дорогой вбор?

В крестовины и шлицевые, на мой взгляд, нужен всё-таки 320й невастан. Вязкость больше соответствует применению.

Ссылка на сообщение

Низкотемпературные свойства Agip по паспорту аналогичны подавляющему большинству подобных смазок на минеральной основе, "-20" - "-26". У Chevron Delo заявлены такие же, а про -40 видимо наши маркетологи прикрутили.

Прекращение прокачиваемости не означает, что смазка вообще перестала смазывать. Просто она не годится для прокачиваемых механизмов. Присадки EP в смазках никто не отменял, а они не столь боятся морозов.

Кроме того, смазка довольно скоро нагреется в пятнах контакта от работы узла. Тем более что здравомыслящие люди дают нагрузки замерзшим механизмам постепенно, а не с места в карьер. Для неарктических условий такие смазки рекомендуются самим производителями, а под "арктикой" они понимают вовсе не -50, а то что ниже -40.

Я к примеру при температуре ниже -30 стараюсь технику не эксплуатировать. Такая температура у нас не держится, могу день потерпеть. В машине начинает лететь повально всё, а не только смазка крестовин. Себе дороже выйдет поехать.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GamBIT сказал:

Низкотемпературные свойства Agip по паспорту аналогичны подавляющему большинству подобных смазок на минеральной основе, "-20" - "-26". У Chevron Delo заявлены такие же, а про -40 видимо наши маркетологи прикрутили.

Вы меня убеждаете, что "можно" или себя? Меня - не надо, я ее применять не собираюсь. Себя - зачем, вам и так никто не запрещает.

22 минуты назад, GamBIT сказал:

Прекращение прокачиваемости не означает, что смазка вообще перестала смазывать. Просто она не годится для прокачиваемых механизмов. Присадки EP в смазках никто не отменял, а они не столь боятся морозов.

У AGIP не указано, что -20 - прекращение прокачиваемости. Они не утруждают себя указанием, каким тестом они установили нижнюю температуру.

В реальности это означает, что при приближении к этой температуре смазка теряет пластичность, то есть при первом обороте механизма ее выдавит (вместе со всеми присадками, кроме твердых) из всех зон трения, и обратно она вернется только при разогреве работающих насухую узлов.

23 минуты назад, GamBIT сказал:

Кроме того, смазка довольно скоро нагреется в пятнах контакта от работы узла.

Да, нагреется. Из-за интенсивного износа пятен контакта в отсутствие смазки. Кстати, физика работы ЕР-присадок в том, что они снижают вероятность задиров и сваривания за счет фосфатирования поверхности металла и из-за этого - ускоренного износа.

26 минут назад, GamBIT сказал:

Для неарктических условий такие смазки рекомендуются самим производителями

Производитель вовсе не против, чтобы у вас в мороз маленько поизносились крестовины и шлицевые. Ему, производителю, это только на пользу.

 

Так что в наших климатических условиях, средней полосы, когда температура ниже -20 может держаться довольно долго, минералку с нижней температурой -20 в машине (эксплуатируемой зимой), я считаю, можно применять только от крайней бедности, или если вообще наплевать. При том, что отличные  смазки с гарантированным минусом хотя бы -30, вполне доступны...

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 а нестабильность загцстителя невастана про которую некоторые говорили? Дескать в хабах свернулась, в втулке велика разжижилась и т.д.?

Или это только 80ке свойственно?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

а нестабильность загцстителя невастана про которую некоторые говорили? Дескать в хабах свернулась, в втулке велика разжижилась и т.д.?

В крестовинах и шлицевых нет такого интенсивного механического перемешивания, как в подшипниках. Если бы у меня в подвеске было бы что-нибудь шприцуемое - я бы туда 320й непременно попробовал бы применить .Но пока некуда.

Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 14:21, Screwdriver78 сказал:

Вы меня убеждаете, что "можно" или себя? Меня - не надо, я ее применять не собираюсь. Себя - зачем, вам и так никто не запрещает.

Вы с кем-то путаете. Я вас не знаю, лично не спрашивал и ни в чём не убеждаю. Вы этот продукт не знаете, слова пусты и относятся к чему угодно.

Вижу, что продукт от известного концерна, похож на Chevron Delo, ценник ниже. Интересует информация, а не просто рассуждения.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! Чем может отличаться смазка для кардана от смазки крестовин? Авто: тойота прадо150. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Смазка для кардана это может быть смазка для шлицевой части

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Mur6957@mail.ru said:

Подскажите пожалуйста! Чем может отличаться смазка для кардана от смазки крестовин? Авто: тойота прадо150. Спасибо!

 

32 minutes ago, Vasek555 said:

Смазка для кардана это может быть смазка для шлицевой части

Соответственно желательно дисульфид молибдена на шлицевой части, что противопоказано крестовинам.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mds сказал:

Total Multis Complex SHD 220

Как его в шапку добавить? Очень достойный продукт. 

Так его не купить, нигде нет. Я поискал в интернете, не нашёл, купил в Экзисте Шеврон Ультиплех в карданы.

Ссылка на сообщение

Да отчего- же не купить? Брал в июле за 800руб. Правда доставка столько-же стоила. Но это мои заскоки). 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, BitteR сказал:

За столько можно Redline CV-2 купить. Но, заскоки - это я понимаю :)

 

Redlane в крестовины не подойдет. Он с молибденом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...