Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про шариковые шрусы отдельная тема есть. Главный вопрос, минимальная температура эксплуатации. В общем случае что-нибудь с молибденом.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, BitteR сказал:

Про шариковые шрусы отдельная тема есть. Главный вопрос, минимальная температура эксплуатации. В общем случае что-нибудь с молибденом.

покажите мне ее плиз

 

.... 

да и в этой теме можно перекинуться парочкой постов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гонжа сказал:

Что положить не дорогое и хорошое в ШРУС кардана на шарах? 

  Febi 03630 / 02597, LM47, Texaco Molytex EP2

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SL1 сказал:

  Febi 03630 / 02597, LM47, Texaco Molytex EP2

Так так так так 

феби так и пишет в шрус кардана и замена по вагу...

по тексако нету артикула?

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Я себе Амсоил взял на пробу AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease

Ссылка на сообщение

Думаю хороший вариант.

По весу 5-10% дисульфида, в спецмазюках идёт до 60% дисульфида(Honda Moly 60 Paste), но в этом случае консистенция в гору убежит. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

БлэкПерл в крестовины (в чистом виде)- годен? Для шлицевых частей карданов, в чистом виде- стоит применять?

PS. Смешивать смазки- это за гранью моих желаний...

Ссылка на сообщение

Liqui Moly Mehrzweckfett.

Поползал по сайту Liqui Moly, конкретно заинтересовала смазка Mehrzweckfett.

На тубе избражена крестовина, русская документация также рекомендует в крестовины.

Смазка DIN 51502 K2K-20, т.е. никаких ЕР не имеет, вспоминая рекомендации к крестовинам, смазка явно с подвохом.

Авторы подвоха переводчики документации Liqui Moly на русский язык.

1.(RU) "Смазка для карданных крестовин на основе литиевого мыла для смазки подшипников скольжения и подшипников качения при стандартных и высоких нагрузках."(c)

2.(EN) "Lithium soap grease for use in slide and roller bearing lubrication under normal loads and at normal to high temperatures."(c)

3.(DE) "Lithiumseifenfett für Gleit- und Wälzlagerschmierung bei normalen Belastungen sowie normalen bis hohen Temperaturen"(c)

В оригинальных документах нет ничего про высокие нагрузки, что логично для смазки без ЕР.

В немецком варианте "Lithiumseifenfett für Gleit- und Wälzlagerschmierung"(c) ну а в английском "Lithium soap grease for use in slide and roller bearing".

Картинки "Gleitlager и Wälzlager" и "Slide and roller bearing " легко найти в интернете, или перевести переводчиком.

 

В общем данная смазка рекомендована в подшипники скольжения и роликовые подшипники, нет в оригинальной документации ни слова про крестовины, ни про игольчатые подшипники, ни про подшипники качения.

В общем русская версия Liqui Moly в лучших традициях для развода лохов дописывает(улучшает) свойства и рекомендации на бумаге, избегая точного перевода документации.

Ну как-то так, кого-то liquimoly принимает за доверчивых дурачков и кого-то это полностью устраивает.

 

P.S. Нашёл всё же доки, где во всех язычных версиях написано про высокие нагрузки, но есть большое "НО", в дине(K2K-20) нет упоминяния про ЕР и ни в одном доке не указаны тесты связанные с ЕР.

Т.е это не ошибка ру перевода, а заявление самой Liqui Moly "highest load-carrying capacity" без подтверждения в испытаниях и проходили ли они его. Печально, я считал их косяк со смазкой суппортов исключением, как выясняется, косяк видно и не последний.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 02:42, Justice сказал:

БлэкПерл в крестовины (в чистом виде)- годен?

Вроде годен, но антикоррозионные свойства у него не настолько хороши, как желательны для этого узла. Крестовины мрут в основном от воды, проникшей через уплотнения, поэтому решил на свой страх и риск заложить туда сульфонат-кальциевую CERAN XM220, правда руки еще не дошли.

Ссылка на сообщение

Рекомендация GMB

 

GMB.jpg

 

SAE 140 - примерная вязкость:   330 cSt 40 °C,  30 cSt 100 °C.

SAE 250 -  примерная вязкость:  500 cSt 40 °C, 40 cSt 100 °C

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Wilhelm Sass KG - производитель промышленных карданов.

 

SASS.jpg

Стандартные смазки: Renolith LX-PEP 2 и Microlube GL 262, DIN 51502 KP2K-30.

 

"Do not use any sodium-bicarbonate greases, Molykote lubricants or lubricants containing MoS2 additives!"(c)
Заговор немецких производителей против Dow Corning? Чем уже G-4700 не угодила интересно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Welte Cardan-Service.

Eдинственная рекомендация (которая мне попалась) с применением смазки K2K (без ЕР присадок ) в крестовинах .

 

welte.jpg

 

Перевод дисульфида молибдена с немецкого на английский настораживает: MoS2 -> molykote additives.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...