Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2019 в 15:09, D'AVerk сказал:

BitteR  Здесь думать не надо, достаточно прочитать хоть самое общее.

Раскрыть  

Вот про это я и не подумал :)

Ссылка на сообщение

Когда шприцевал шлицы кардана, столкнулся с проблемой обильного выдавливания смазки мимо пресс-масленки. Смазочный пистолет у меня однорукий, что позволяет второй рукой прижимать насадку к пресс-масленке, но это мало помогает, все равно большая часть смазки уходит наружу. На форумах советуют заказать токарю вкручиваемую резьбовую насадку. Но тут наткнулся на eBay на быстросъемную цанговую насадку с резиновым уплотнением. Якобы держит большое давление и при этом руки полностью свободны. В общем заказал и уже получил, но еще не опробовал. Завтра прошприцую кардан и отпишусь.

P9078215.JPG

P9078216.JPG

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 17:38, D'AVerk сказал:

а какой у вас однорукий?

У меня например проблема чтотнаконечник тупо не влезает в крестовину.

Раскрыть  

Да тоже китай, но довольно качественно сделанный. А в крестовину обычный наконечник тоже не лезет, стачивать нужно. Супер-пупер наконечник тоже не влезет, он визуально ничуть не уже, чем обычный :angry:

s-l1600.jpg

Ссылка на сообщение

Stal а его тоже будете стачивать? Я шприцую в итоге нижней, с острым носиком, сильно прижимая ее.

Stal думаю вот такой взять еще https://kazan.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/nagnetateli-smazki/mehanicheskie/sata/rychazhnyj-100ml-97201/

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 17:27, Stal сказал:

с проблемой обильного выдавливания смазки мимо пресс-масленки

Раскрыть  

я выкручиваю маслёнку и вкручиваю гибкий шланг и шприцую , чисто и аккуратно получается

Ссылка на сообщение
  08.09.2019 в 05:51, D'AVerk сказал:

Новосиб у шланга тогда должна совпадать резьба

Раскрыть  

всё чётко совпадает

Ссылка на сообщение
  08.09.2019 в 15:08, D'AVerk сказал:

Новосиб как интересно. Какая же резьба у вашего шланга?

Раскрыть  

такая как у тавотнице шкворня  они все стандартные или нет

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  08.09.2019 в 15:34, D'AVerk сказал:

У меня в крестовине очень какая-то мелкая масленка.

Раскрыть  

На крестовинах такие в основном и ставят, у них коническая резьба М6, а у стандартного импортного шланга резьба трубная 1/8", т.е. приблизительно 9мм. Есть пресс-масленки с резьбой 1/8", но на крестовинах такие не встречал, может у грузовиков и спецтехники такие, там крестовины большие. А вообще типоразмеров достаточно много.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 14:23, ВМПАВТО сказал:

Вопросов по смазку Nord, как я понимаю, нет. 

как всегда, только про ссылки и запятые :good:

 

Раскрыть  

У меня есть! Смотрел на неё давеча в магазине и порывался купить, чтобы в зиму набить в крестовины и шлицевые. Как она в сибирских морозах? Просто та же смазка от LM для крестовин обещает работать до -25. Мне этого категорически мало. Вы проводили испытания Норда? 

Ссылка на сообщение

Испытал китайский супер-пупер наконечник для смазочного пистолета. На этот раз китайцы не обманули, все работает, как обещали. Цепляешь его на пресс-масленку и обе руки свободны. Слышно, как смазка уходит в нутро кардана и ни капли наружу - шприцевать одно удовольствие. Жалко только к крестовинам им не подобраться, т.к. диаметр даже немного больше, чем у стандартного, а сточить невозможно, поскольку стенки тонкие.

Ссылка на сообщение
  09.09.2019 в 15:25, and2949 сказал:

Как она в сибирских морозах? Просто та же смазка от LM для крестовин обещает работать до -25. Мне этого категорически мало. Вы проводили испытания Норда? 

Раскрыть  

Во первых мерзавчик от ЛМ заявлен до -20. Прокачка при -30 меньше 1400мбар. Т.е. либо -20, либо -30, откуда вы взяли -25 ума не приложу.

 

Во вторых, у Норда указан вам температурный диапазон, вы считаете ВМП его взяло с потолка? Вязкость Норда низкая, в составе заявлено добавление синтетики, не вижу ничего невыполнимого в заявленных -50. Только вот с такой же вязкостью весной надо все пересмазывать, т.к. для лета вязкость для крестовин исключительно мала.

И кстати уточните, вы про Норд который 1410 или который 1400? Ведь ВМП с присущей ленью косячит даже не напрягаясь. В одной строке у нас Nord это 1410, в другой 1400, а в паспорте оказывается что это вообще две смазки, что мешало их артикулы на страничке перечислить через запятую без разноголосицы по строкам? О да, "излишняя работоспособность и сообразительность" тех, чья служебная обязанность - адекватное оформление сайта!!!

 

Меня бы лично насторожило KPFHC и цвет - похоже в смазку добавлен либо графит (что врядли), либо молибден. А дисульфид молибдена в крестовины - так себе идея, если честно. Впрочем, в паспорте смазки упоминания о молибдене нет. Что как бы либо намекает что его в смазке нет, либо что опять положить на клиентов. Пихайте други дорогие в игольчатые подшипники. Формально с них взятки гладки - в описании смазки крестовины не заявлены. Но вот смысл утаивать какие именно твердые добавки....?

Capture.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...