Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 две дешевле. Одну - синтетику.

Если машина тяжелая то допусти мобил shc220. Если легкая shc100 или смесь.Конечно по вымываемости не чемпион.

Или альтернативу аналогичную по параметрам от других брендов.

Можно рискнуть с сульфонатами. Редлайн cv2 или amsoil multipurpose.

На чисто зиму вальволин этот например. Он очень близок к норду вмп по параметрам, но там нет молибдена в никаких количествах. По цене не сильно дороже, что есть вопрос к ВМП, в чем импортозамещение то?

 

Screenshot_2019-09-10-21-59-23.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Редлайн cv2

Спойлер

А что интересно поменялось в мировозрении?))) Теперь тоже Редлайн везде советуем? Помнится мне поначалу кто то тут кирпичами кидался в разные огороды по этому поводу!

п.с. Я не злопамятный))) просто злой и память хорошая...

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, D'AVerk сказал:

Какое количество дисульфида не сказывается?

Очевидно, настолько малое, чтобы никак не улучшать работу этих узлов. :)

Ссылка на сообщение

Vasek555 я написал рискнуть. Мировозрение не изменилось.

Среди сульфат натов доступных выбор низкотемпературный не велик.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, and2949 сказал:

D'AVerk что можете посоветовать на круглый год для температурного диапазона от - 45 до + 35? Или две мази менять по сезону? Какие? 

Шеврон Ультиплекс 1.5 по температуре - самое то. Пожиже рекомендованной, но вроде не вымывается при обычной невнедорожной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

BitteR он и пожиже и повязче чем должно быть. Зачем?

Зимой не застывает, а летом любая смазка подойдёт, за исключением критических параметров типа твёрдых добавок, повышенной вымываемости и сильно высокой вязкости при положительных температурах. Вроде все логично.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Vasek555 я написал рискнуть. Мировозрение не изменилось.

Среди сульфат натов доступных выбор низкотемпературный не велик.

Спойлер

Как мы быстро и умело переобуваемся))):good: Ну да ладно,кто старое помянет...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 нет, вы извините, но я не переобуваюсь. Насчет "рискните" - это именно мое скептическое отношение. Оно в рамках применения не изменилось. Был же отчет об погибшей крестовине смазанной редлайном. И в силу этого я проецирую и на амсойл сомнение, т.к. тот де загуститель. Пока что амсойл у меня относительно удовлетворительно отработал в двух узлах низкоскоростных. А вот амали и петроканада из подшипника вискомуфты чуток того, сбежали. И да, сейчас заложил туда редлайн, но больших пробегов не предвидится.

У меня редлайна то шприц, от щедрот скрюдрайвера.

Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 16:29, D'AVerk сказал:

Вязкость летом не смущает ее? А чтоб не 15сст в крестовины-то круглогодично?

Какое количество дисульфида не сказывается?

- На вопрос про крестовины ответили. 

- Если вас интересует количество дисульфида молибдена в смазках Nord,  то эта информация не размещается в открытых источниках. Можем уверить всех покупателей, что оно крайне незначительное. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

На вопрос про крестовины ответили. 

Вы не ответили. Вас может надо напрямую спросить - считаете ли вы что вязкость смазки Nord  в летних условиях достаточна для эффективного смазывания игольчатых подшипников крестовин обычного гражданского транспорта и нисколько не уступает другим смазкам с вязкостями 100сст, 150сст, 220сст, которые применяются в этом узле в том числе производителями карданов? И почему.

 

2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

- Эта информация не размещается в открытых источниках

Хорошо, спрошу иначе, на какие открытые публикации вы опираетесь, озвучивая тезис что какое-то ограниченное количество дисульфида молибдега не влияет на игольчатые подшипники крестовин.

Потому что если оно вообще никак не работает, зачем его добавлять.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, D'AVerk сказал:

Вы не ответили. Вас может надо напрямую спросить - считаете ли вы что вязкость смазки Nord  в летних условиях достаточна для эффективного смазывания игольчатых подшипников крестовин обычного гражданского транспорта и нисколько не уступает другим смазкам с вязкостями 100сст, 150сст, 220сст, которые применяются в этом узле в том числе производителями карданов? И почему.

Смазка NORD разрабатывалась для ЦСС, где ее смазывающих  свойств достаточно круглый год. Однако может быть использована и в более широком спектре задач, благодаря потребительским свойствам. Смазки с обозначенными вами вязкостями для круглогодичного использования в негерметичных узлах будут более подходящими.  

Если вы обратили внимание, мы посоветовали не вам, а автору вопроса другую смазку для всесезонного использования. 

 

 

15 часов назад, D'AVerk сказал:

Хорошо, спрошу иначе, на какие открытые публикации вы опираетесь, озвучивая тезис что какое-то ограниченное количество дисульфида молибдега не влияет на игольчатые подшипники крестовин.

Потому что если оно вообще никак не работает, зачем его добавлять.

Мы опирались на опыт собственных исследований свойств дисульфида молибдена и его влияние на игольчатые подшипники.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Смазка nord разработана для ЦСС, где ее смазывающих  свойств достаточно

О_0

Т.е. низковязкие смазки для любых ЦСС подходят? Вне зависимости от узла трения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...