Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжаю эксперименты. Решил заложить в необслуживаемые крестовины переднего кардана разные смазки. В одну Петроканаду LLG, в другую Amsoil Synthetic Water resistant. :good3:  Жаль результатов ждать несколько лет.

1915073375_AmsoilSWR.thumb.jpg.837a39f14a0b8462734383e275c3b477.jpg

Ссылка на сообщение
18.06.2021 в 19:51, Stal сказал:

Продолжаю эксперименты. Решил заложить в необслуживаемые крестовины переднего кардана разные смазки. В одну Петроканаду LLG, в другую Amsoil Synthetic Water resistant. :good3:  Жаль результатов ждать несколько лет.

PC по ASTM D3527 в 2,5 раза дольше живет, по сравнению с Амсойл.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SL1 сказал:

PC по ASTM D3527 в 2,5 раза дольше живет, по сравнению с Амсойл

При каких температурах это критично?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stal сказал:
20.06.2021 в 13:48, SL1 сказал:

PC по ASTM D3527 в 2,5 раза дольше живет, по сравнению с Амсойл

При каких температурах это критично?

В вашем случае, навряд ли критично. Может быть критично при работе при максимальной рабочей температуре смазки с учетом периодичности пересмазки. Вообще, это показатель долговечности смазки при любой температуре. Долговечность амсойловской смазки такая же, как у хорошей литиевой смазки, РС по долговечности сравнима с полимочевиной.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Долговечность амсойловской смазки такая же, как у хорошей литиевой смазки, РС по долговечности сравнима с полимочевиной.

Выходит, Amsoil Synthetic Water resistant в необслуживаемые крестовины лучше не закладывать? А сколько вообще она там может проработать - год, два, пять? LLG всем хороша, но маловата нижняя температурная граница применения, да и вязкость высоковата с пластификатором.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stal сказал:
6 часов назад, SL1 сказал:

Долговечность амсойловской смазки такая же, как у хорошей литиевой смазки, РС по долговечности сравнима с полимочевиной.

Выходит, Amsoil Synthetic Water resistant в необслуживаемые крестовины лучше не закладывать? А сколько вообще она там может проработать - год, два, пять? LLG всем хороша, но маловата нижняя температурная граница применения, да и вязкость высоковата с пластификатором.

Вязкость у LLG нормальная для крестовин. Амсойл по параметрам выглядит не плохо. На счет необслуживаемых крестовин и специфики сульфонатного загустителя в них не скажу.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, SL1 сказал:

На счет необслуживаемых крестовин и специфики сульфонатного загустителя в них не скажу.

Подумал и решил все-таки рискнуть. Передний кардан подключается редко, неоригинальные крестовины стоят недорого, да и замена их проще, чем на заднем. Очень хочется посмотреть на работу сульфонатов в необслуживаемом варианте. Скорость вращения не такая высокая, как у заднего кардана, но все равно интересно

Ссылка на сообщение
On 6/22/2021 at 7:12 PM, Stal said:

Очень хочется посмотреть на работу сульфонатов в необслуживаемом варианте. 

Оригинальную смазку Spicer желаете? 

Cульфанат около 400 cSt, курили уже давно...

Ссылка на сообщение
1 minute ago, verlube said:

упс, простите,  междумордие форума стало немного не интуитивно понятным.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
6 часов назад, verlube сказал:

Оригинальную смазку Spicer желаете?

Нет ее у меня и не предвидится. С тоталевскими сульфонатами в общем все ясно - очень низкая устойчивость с к сдвигу даже на невысоких скоростях. Петроканада и Амсойл прямо позиционируются для автотранспортного применения, да еще с длительным сроком службы. Вот и посмотрим, насколько это достоверно.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Я правильно понимаю, что AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI#2 Код товара: GLCCR

Подходит очень хорошо, если нужна низкотемпературная и водостойкая? 

Изменено пользователем Veselchak85
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Veselchak85 сказал:

Добрый день. Я правильно понимаю, что AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI#2 Код товара: GLCCR

Подходит очень хорошо, если нужна низкотемпературная и водостойкая? 

Низкотемпературность у него как любимых многими XHP или LMX. В tds есть же низкотемпературный момент. Синтетичность больше в названии. Скорее всего гидрокрекинг. Может капля ПАО.

Ссылка на сообщение
14 hours ago, SL1 said:

Низкотемпературность у него как любимых многими XHP или LMX.

ВМП тестили ХHP и LMX (ASTM D4693)...при -40°С было получено 22 и 7.4 Н*м...

6.4 Н*м GLCCR всё же привлекательней, а с таким тимкеным, в крестовины должна пойти замечательно.

Ссылка на сообщение
21.07.2021 в 11:55, Stal сказал:

Испытал PC LLG в крестовинах.

После пустынных покатушек крестовины снова были чисто вытерты от просочившейся смазки и после этого машина пробежала еще более 300 км, из них 2/3 трасса. Результат - сухо, причем абсолютно. Вряд ли LLG убежала полностью, скорее ушли только излишки и ситуация стабилизировалась. Следущий раз шприцевать буду только весной, после чего XM-220 в крестовинах практически не останется, но и сейчас ясно, что PC LLG значительно устойчивее тоталевских керанов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...