Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Obormot сказал:

Смазка за 500 р туба

Нет, вот тут уже будет разница, очень хорошо ощутимая разница. За 500р синтетических смазок не бывает, а значит - привет, работа узла на гуталине в морозы.

8 минут назад, Obormot сказал:

хорошая минералка в -30 вполне мягкая

И хорошая минералка сейчас как правило уже стоит других денег.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Obormot сказал:

Нахрена вам топовые.

 

Автомобильное применение это середнячок.

Причём по нижней планочке середнячок.

Вот лишь бы не совсем гвно.

 

Смазка за 500 р туба и за 5000 р туба - вы разницу не почувствуете

Почувствует, ещё и как, а учитывая нынешнюю цену на запчасти и подавно. Полная аналогия с маслами - топовые масла не могут стоить дёшево, это итак ясно почему, а на топовые смазки там ценники вообще такие, что любое масло отдохнёт в сторонке. И последствия от применения говна не менее печальные,если взять какой нибудь ответственный узел типа ролика,или подшипника генератора. В них вообще смазки можно по пальцам на одной руке посчитать, которые там будут нормально работать, а вот тут разница очень большая в пользу важности выбора в сравнении с тем же маслом для движка - у которого будет намного больше альтернатив при выборе, нежели у смазки:pardon: Или мы тут зря, и от нечего делать в соседней теме на 100500 страницах так толком ничего и не можем выбрать, кроме как 2-3 смазки по цене за граммы чуть ли не как за 200 литровую бочку того же масла....:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Уместно ли в данной теме уточнить про принципы смазывающего процесса, нежели про его составляющие? :blush:

 

Скрытый текст

 

В шапке указан следующий принцип: "через шприц пока не вылезет старая смазка и не полезет полностью новая из всех щелей".

В интернете наткнулся на противоположный принцип: "перестать качать как только показалась еле заметная полоска новой смазки или поменялось сопротивление на прокачку".

 

Обоснование следующее: "иначе повредятся сальники и потеряется заводская герметичность, после чего сальники будут пропускать пыль-воду-смазку-всё подряд".

Обоснование выглядит как-то странно, как по мне. 

 

А кто как прокачивает крестовины? 

 

 

Ссылка на сообщение

octa_pal Ну Dana/Spacer в своем сервисном мануле четко говорит, прокачать полностью до замещения чистой смазкой, ну и логично что нужно чтобы все 4 стакана в крестовине полностью прокачать, бывает так что один не идет, давит из трех, вот уже начинается веселье с шприцом.

 

Примерно вот так должно получиться

 

IMG_20220501_154303.thumb.jpg.84b7a9d07dd0aa0c3932c8dc275b5ef8.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Гонжа сейчас харчами чтоб перебирать не то время - скоро останется литол, ШРУС4 и шрб:pardon:И то непонятно чьего "разлива" и какого качества

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 На момент написания списка HLT2 стоила 500-600 руб и никому не нужна была от слова совсем, сейчас остатки продают пару туб, на вес золота. Так что можно про нее забыть и надолго.

 

@Гонжаберите что есть из списка прилепленного, даже Шелл, Шеврон и Neste смазки уже исчезают, альтернатива будет "Смазка Синяя и Красная и Водостойкая" от наших мастеров трибологии.

Ссылка на сообщение
04.06.2022 в 15:53, octa_pal сказал:

В интернете наткнулся на противоположный принцип: "перестать качать как только показалась еле заметная полоска новой смазки или поменялось сопротивление на прокачку".

Вообще, классическая советская рекомендация "до появления свежей (новой) смазки", но подразумевалось всегда, что новая смазка вытеснила старую.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Гонжа сказал:

такая красная есть еще в гараже 

Total Multis Complex EP-2 – 160816

В РБ нормально пойдет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

скоро останется литол, ШРУС4 и шрб

Шрб не будет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Шрб не будет

А все так надеялись....:Cherna-facepalm:

:sarcastic:

Будем значит ТУшним циатимом непонятного замеса мазать все подряд...:crazy::crazy::crazy:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Не все так печально, есть Лукойл, ГПН, РН и Синтек. Интересно, что китайского появится в смазках?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

 Интересно, что китайского появится в смазках?

Ничего.

 Китайцы пока очень осторожны в деловом общении с РФ и осторожность эта нарастает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...