Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ссылку , о которой Вы спрашивали , я так и не нашел ( к сожалению )

Прискорбно. Спасибо за попытку!

 

 

 


А вести дискуссию в манере - "я считаю так

 

 


поверьте, они будут сильно отличаться между собой даже при - 20

Усиленно искал в своих постах утверждение соответствующее "...я считаю так..." касаемо отличий в свойствах смазок при "-20" и не нашёл - процитируете? :)

Хорошо, я перефразирую:

1. я не знаю как, хочу разобраться (плоды самостоятельной работы видны);

2. Алекс\tesloil делают всеобъемлющий вывод сопоставляя целые группы смазок - следовательно уже провели необходимые изыскания\структурировали и консолидировали информацию\накопили ссылки и т.п.;

3. Алекс\tesloil, пожалуйста, обоснуйте свой вывод - поделитесь с людьми данными.

Ссылка на сообщение

Вам же уже все говорили.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

 


Темы для дискуссии по поднятому Вами вопросу я не вижу

Ясно: "Кина (информации) не будет" (с) Какая уж тут дискуссия (предполагает наличие аргументов), если я не обладаю данными (нет аргументов), а Вы ими не делитесь (есть аргументы - т.к. сделаны выводы) - оперируем понятием "вера" и в "Поиск" посылаем. :(

Искал я уже, искал - т.к. вопрос любопытный Вы затронули. Нашёл бы - не спрашивал у Вас\не надоедал.

 

 

 


Вполне можно обойтись без апломба

Нет "апломба": всё, что мог найти\соотнести сам - нашёл, соотнёс и выложил чтоб другие могли воспользоваться этой информацией. Господь с Вами.

Ссылка на сообщение

Эти должны подойти

 

POLYNA CV 1.5 №E2841575
Цитата из паспорта:

Используйте смазку PolynaTM CV в автомобильных шарнирах
равных угловых скоростей, карданных шарнирах приводных
валов, генераторах переменного тока, подшипниках муфт
компрессоров кондиционеров воздуха, натяжных роликах,
ходовых частях и водяных насосах. Смазка также подходит
для смазывания деталей промышленного оборудования.

 

REDLINE CV-2 (400гр) №80401-банка, №80402-туба 

Ссылка на сообщение

Спасибо! 

 

Но я совсем не это имел в виду. ))))

Изменено пользователем tenzor-rostov
Ссылка на сообщение

Господа, перечитал тему, для смазки крестовин понял что наиболее подходящий вариант(из имеющегося у меня в наличии) амали грин эликсир, а для шлицов что то я запутался, шеврон блек перл годится?  странная смазочка эта, не плавится вообще, смазывал все соединения выхлопной системы, температура пологаю там высокая, вообще не плавится, не капает. Вместо графитки использовать шикарная вещь.

  Из интересных еще есть ПК пирлесс ллж, шеврон sri, Total Altis SH 2 , и др.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

...Шлицы данного карданного соединения по всем наставлениям и рекомендациям производителей ( к примеру. Spicer, GKN) нужно смазывать смазкой, отвечающей следующим общим требованиям :"Use a good quality E.P. grease(Timken Test load 45 Lbs min) meeting NLGI grade 2/3, operating rang of +163 - -23 гр.С"...

Нашёл источник информации с рекомендациями по значению "нагрузки" для смазки.

Это фраза из Lubrication Manual от DANA (05.2011г.) с рекомендацией для крестовин:

 

1129035w.jpg

ссылка на первоисточник (стр.26) - http://www.numeralkod.com/cross/archivemanuals/eaton-vickers-charlynn/Lubrication%20Manual%20TCMT0021%20May%202011.pdf

Ссылка на сообщение

Да, точно...минимально допустимые требования по Тимкен-тесту для смазок крестовин универсальных шарниров приводил именно из Какого-то дока.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Извините, в тему вклинюсь. Интересно, почему в большинстве случаев никто не задумывается о вязкости базы при рабочей температуре и оборотах. И предлагают в один и тот же узел различные смазки. Лишь однажды в этой теме прозвучал очень интересный вопрос. но этот вопрос остался без ответа:

 

Вопрос такого рода
Как понимаю, вязкость смазки для крестовин особого значения не имеет - но
Какие-то пределы есть? ибо слишком жидкая будет вытекать - но в то же время слишком вязкая тоже нежелательна? понятно, что не полутвёрдые использовать нужно...
Вращения там особого нет - но всё же
Допустим, в пределах от 110-120 до 180-200? а то есть и 80, и 300, а то и 600..
Или иные значения?
При 40 градусах Цельсия, имею в виду...

 

 Изучив достаточно материалов по выбору смазок, могу сделать (надеюсь не ошибочные) выводы:

Важна даже не вязкость базы в паспорте при 40 или при 100. А более важна вязкость при НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ температуре. Хотя это конечно взаимосвязано.

Вязкость базового масла при рабочей температуре должна быть определённой, ну плюс-минус... Тогда будет обеспечено нормальное смазывание и защита, и не будет перегрева из-за излишней вязкости базового масла.

 

Малая вязкость - меньшая толщина масляной плёнки, недостаточная защита, а при больших оборотах - избыточное маслоотделение из-за повышенной температуры от трения (при негерметичных уплотнениях течь масла и "высыхание" смазки)

Слишком большая вязкость

 - при небольших оборотах отсутствие маслоотделения у смазки и соответственно смазывание и защита никакие.

 - при больших оборотах перегрев узла и смазки, из-за трения(без масла или его повышенной вязкости), кстати ресурс смазки будет сильно уменьшаться, и с прогрессией, будь то хоть синтетика, хоть минералка. Ресурс детали тоже рассчитан под определённые температуры. 

 

А здесь на форуме почему-то один и тот же человек советует абсолютно разные по вязкости базы смазки. Грубо от 100 сантитоксов до 350 при температуре 40гр. Я этого не понимаю.

 

Также важен и загуститель. Просто приведу пример:

Тот же Total Ceran ( Nevastane) XS 80 хоть и имеет низкую вязкость базового масла (что хорошо для очень высоких скоростей и низких температур), но он не предназначен в узлы с высокими скоростями(например ролики ремней), из-за его сульфонат-кальциевого загустителя. Но в триподы наверное и подойдёт, утверждать не берусь, потому как там нет сверхскоростей. При больших скоростях такой загуститель будет разрушаться преждевременно. А при высоких скоростях и под нагрузкой ещё быстрее разрушаться и греться соответственно.

 

И хочу поддержать @dmitri

Сугубо личное мнение: в нагруженные узлы синтетику пользовать я бы стал, только при большой необходимости, когда минералка уже никак не справляется по температуре. Именно как защита и смазка, ИМХО, минералка лучше синтетики.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Более дешевый вариант Petro-canada Peerless LLG с температурой рабочей от -30 до 200С

http://www.lubricantsplus.co.nz/pdf/IM7885e.pdf

http://petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=863

 

Думаю связаться с представителями и найти в своем городе возможно.

В интернетах пробивается под номером PLLLGC30 - туба 400 грамм.

Ссылка на сообщение

Если бы Вы спросили поближе ко времени , когда это было сказано , тогда было бы легче отыскать источник . Не раз уже после этого я рекомендовал для российских условий в карданных универсальных шарнирах применять смазку Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .... Она по-моему намного лучше соответсвует нашим условиям чем рекомендуемая Spicer/Dana минеральная смазка с нижней границей всего лишь в "минус" 26 градусов С Chevron Ultra Duty EP 2 .... По Timken -тесту синтетический Шеврон по-моему проходит без вопросов . Нижняя планку в 45 Lbs по Тимкен -тесту не следует в данном случае считать узловым параметром , "синтетичность" масляной основы в сочетании с EP - добавками более важно , млм .

подскажите что лучше подходит для закладки в _новую_ крестовину_ карданного вала :  Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 или red line cv-2? ( Сибирь ,-35 +35) - jобе смазки есть в наличии

Ссылка на сообщение

Не слышал такой.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Red Line CV2 кажется более предпочтительной .

 

И еще вопрос - правда ли что у производителей toyo и gmb закладывается смазка в крестовины для хранения и транспортировки - а для эксплуатации -надо ее менять?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Об этом должно быть четкое указание на упаковке продукта и в прилагаемой инструкции ("Only for storage" ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Red Line CV2 кажется более предпочтительной 

 

ПРошу уточнить про сравнение  Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 или red line cv-2? 

 

у red line cv-2 

4-Ball Wear (ASTM D-4172B) 0.46 4-Ball Weld (ASTM D-2783) 400 Kg Load/Wear Index (ASTM D-2783) 71.1

 

у сhevron

 

 Timken OK Load, lb 50

Four-Ball Weld Point, kg 500

Load Wear Index, kg 79

 

у шеврона есть тест Timken ( который имеет значение для кардана), и нагрузка на шариковой машине вроде больше  - а рекомендуете red line cv-2 . позвольте узнать исходя из каких соображений?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...