Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Пасечник, я процитировал инфо из поста 126 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4517-smazka-dlya-kardana-krestoviny/?p=614424 там книга о смазке какого то грузовика .

По поводу скорости кардана . У легковых он точно быстрее крутится , так как диаметр колеса меньше , передаточное число главной пары обычно у всех типов около 5 ед. (Оно обусловлено скорее физикой гипоидной или конической пары). У грузовиков бывает двойная главная пара (на входе еще пара шестерен).там общее число может быть до 10 но от этого кардан будет крутится только быстрее.

У автобуса ПАЗ кардан крутится 2300 об мин http://www.aae-press.ru/j0064/art012.htm

У легковых машин последняя передача в коробке или прямая или с пер числом меньше единицы, значит кардан крутится с частотой мотора до 6 тыс оборотов в среднем 3-4 тыс. Об. мин. Значит д фактор там примерно 6 тыс на 80 мм диаметра крестовины. Более того посколько он шарнир неравных угловых скоростей то в пике он в 2 раза больше т.е д фактор гдето 500-700 тыс. Это как раз на вязкость 100-150 но никак не 300.

 

http://www.urbanavto.ru/podveska-i-avtomobil/elementy-podveski/282-kardannye-valy-legkovyx-i-gruzovyx-avtomobilej.html

Ссылка на сообщение

Подниму тему!

Читаю такой уважаемый в интернетах технический форум, а ответов на технические вопросы не найти...

 

Конкретно, о вязкости базового масла крестовин кардана вопрос задавался неоднократно. И не только в этой теме.

Так что с вязкость-то?...

 

Ссылка на сообщение

@Sonic_Spb, А не знает никто! Решили что от 100 до 200,а вот какая оптимальная так до сих пор и непонятно

Ссылка на сообщение

А не знает никто!

Так и не будет никто знать её "одну единственно верную и оптимальную", потому что нет её. Т.к. от размеров, оборотов и температуры зависит же.
Ссылка на сообщение

Приветствую. Не понял из темы, чем плоха в крестовинах  смазка Chevron SRI Grease NGLI 2?

Изменено пользователем Владимир30
Ссылка на сообщение

 

 


Так и не будет никто знать её "одну единственно верную и оптимальную", потому что нет её. Т.к. от размеров, оборотов и температуры зависит же.
Ну поэтому видимо и идет разброс у смазок по вязкости. Значит в каждом конкретном случае нужно считать,формулы есть.уже выкладывали..
Ссылка на сообщение

Совета прошу, хотелось бы подобрать  погущЕЕ, именно для шлицевой с допуском NLGI 2-3 с молибленом, с крестовинами более-менее ясно...

Huskey 2000 не нахожу малого обьма, отпадает.

Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 или Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 предпочтительнее...

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001 не для моих ли потребностей?

Ссылка на сообщение

@Владимир30, Это очевидно - в SRI нет противозадирных присадок , она не EP, да и с завода в крестовинах идет литий - вам придется полностью крестовины разобрать и промыть от старой смазки, так как полимочевина с ним не совместима  

Ссылка на сообщение

Ха ха попоробуйте так сделать а потом узел разберите вас ждет сюрприз. Там в иголках будет много и старой они смешаются и закоксуются.

Ссылка на сообщение

@Dolgoper, смеется тот, кто смеется последний, делали и не раз и ничего плохого не произошло, а вот разборка/сборка этого узла уж точно ему ресурса не прибавит.

Ссылка на сообщение

Но ради бога , зачем ? ;) зачем эти эксперименты по смешиванию? Не проще ли купить тубу делогриса ер 2 (без всякой приписки типа хевидути) или старплекса ер2 коих полно занедорого в автодоке и тупо шприцевать их . Ведь это будет всяко лучше чем sri в этот узел. То что там без ер присадок низя было очевидно с советских времен и смазки 158 ;)

Ссылка на сообщение

Я sri в этот узел применять никого не призывыал, тем более сам использую исключительно синтетические смазки.

Ссылка на сообщение

@Dolgoper, напиши какие смазки, по твоему мнению, подходят в этот узел (желательно  с кодами) и мы их так же закрепим в шапку темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...