Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 две дешевле. Одну - синтетику.

Если машина тяжелая то допусти мобил shc220. Если легкая shc100 или смесь.Конечно по вымываемости не чемпион.

Или альтернативу аналогичную по параметрам от других брендов.

Можно рискнуть с сульфонатами. Редлайн cv2 или amsoil multipurpose.

На чисто зиму вальволин этот например. Он очень близок к норду вмп по параметрам, но там нет молибдена в никаких количествах. По цене не сильно дороже, что есть вопрос к ВМП, в чем импортозамещение то?

 

Screenshot_2019-09-10-21-59-23.jpg

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 19:01, D'AVerk сказал:

Редлайн cv2

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 13:29, D'AVerk сказал:

Какое количество дисульфида не сказывается?

Раскрыть  

Очевидно, настолько малое, чтобы никак не улучшать работу этих узлов. :)

Ссылка на сообщение

Vasek555 я написал рискнуть. Мировозрение не изменилось.

Среди сульфат натов доступных выбор низкотемпературный не велик.

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 17:14, and2949 сказал:

D'AVerk что можете посоветовать на круглый год для температурного диапазона от - 45 до + 35? Или две мази менять по сезону? Какие? 

Раскрыть  

Шеврон Ультиплекс 1.5 по температуре - самое то. Пожиже рекомендованной, но вроде не вымывается при обычной невнедорожной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 05:25, D'AVerk сказал:

BitteR он и пожиже и повязче чем должно быть. Зачем?

Раскрыть  

Зимой не застывает, а летом любая смазка подойдёт, за исключением критических параметров типа твёрдых добавок, повышенной вымываемости и сильно высокой вязкости при положительных температурах. Вроде все логично.

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 05:02, D'AVerk сказал:

Vasek555 я написал рискнуть. Мировозрение не изменилось.

Среди сульфат натов доступных выбор низкотемпературный не велик.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 нет, вы извините, но я не переобуваюсь. Насчет "рискните" - это именно мое скептическое отношение. Оно в рамках применения не изменилось. Был же отчет об погибшей крестовине смазанной редлайном. И в силу этого я проецирую и на амсойл сомнение, т.к. тот де загуститель. Пока что амсойл у меня относительно удовлетворительно отработал в двух узлах низкоскоростных. А вот амали и петроканада из подшипника вискомуфты чуток того, сбежали. И да, сейчас заложил туда редлайн, но больших пробегов не предвидится.

У меня редлайна то шприц, от щедрот скрюдрайвера.

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 13:29, D'AVerk сказал:

Вязкость летом не смущает ее? А чтоб не 15сст в крестовины-то круглогодично?

Какое количество дисульфида не сказывается?

Раскрыть  

- На вопрос про крестовины ответили. 

- Если вас интересует количество дисульфида молибдена в смазках Nord,  то эта информация не размещается в открытых источниках. Можем уверить всех покупателей, что оно крайне незначительное. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 14:44, ВМПАВТО сказал:

На вопрос про крестовины ответили. 

Раскрыть  

Вы не ответили. Вас может надо напрямую спросить - считаете ли вы что вязкость смазки Nord  в летних условиях достаточна для эффективного смазывания игольчатых подшипников крестовин обычного гражданского транспорта и нисколько не уступает другим смазкам с вязкостями 100сст, 150сст, 220сст, которые применяются в этом узле в том числе производителями карданов? И почему.

 

  11.09.2019 в 14:44, ВМПАВТО сказал:

- Эта информация не размещается в открытых источниках

Раскрыть  

Хорошо, спрошу иначе, на какие открытые публикации вы опираетесь, озвучивая тезис что какое-то ограниченное количество дисульфида молибдега не влияет на игольчатые подшипники крестовин.

Потому что если оно вообще никак не работает, зачем его добавлять.

Ссылка на сообщение
  11.09.2019 в 17:16, D'AVerk сказал:

Вы не ответили. Вас может надо напрямую спросить - считаете ли вы что вязкость смазки Nord  в летних условиях достаточна для эффективного смазывания игольчатых подшипников крестовин обычного гражданского транспорта и нисколько не уступает другим смазкам с вязкостями 100сст, 150сст, 220сст, которые применяются в этом узле в том числе производителями карданов? И почему.

Раскрыть  

Смазка NORD разрабатывалась для ЦСС, где ее смазывающих  свойств достаточно круглый год. Однако может быть использована и в более широком спектре задач, благодаря потребительским свойствам. Смазки с обозначенными вами вязкостями для круглогодичного использования в негерметичных узлах будут более подходящими.  

Если вы обратили внимание, мы посоветовали не вам, а автору вопроса другую смазку для всесезонного использования. 

 

 

  11.09.2019 в 17:16, D'AVerk сказал:

Хорошо, спрошу иначе, на какие открытые публикации вы опираетесь, озвучивая тезис что какое-то ограниченное количество дисульфида молибдега не влияет на игольчатые подшипники крестовин.

Потому что если оно вообще никак не работает, зачем его добавлять.

Раскрыть  

Мы опирались на опыт собственных исследований свойств дисульфида молибдена и его влияние на игольчатые подшипники.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
  12.09.2019 в 08:53, ВМПАВТО сказал:

Смазка nord разработана для ЦСС, где ее смазывающих  свойств достаточно

Раскрыть  

О_0

Т.е. низковязкие смазки для любых ЦСС подходят? Вне зависимости от узла трения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...