Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 А я так понимаю,что при разведении меняется не только консистенция,но и вязкость конечного продукта:pardon: Поэтому без калькулятора никак:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кстати, если посмотреть информацию по Моликоту, то в нем 1% MoS2 и 1% графита, смазка обладает экстремальной адгезией. Думаю, там много полимера и смазка должна быть стабильной относительно сепарации при воздействии центробежных сил в шарнире. SDS-Longterm00Semi-FluidGearboxGrease-ENUS-ISS180601.pdf

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Vasek555 Можете поделиться советами по смешиванию с маслом до консистенции 00?

К сожалению Шеврон так и не пришел тот что я хотел, а время поджимает. Зато наконец-то приобрел PSMC30. Ура!

Смешивать буду с синтетической трансмиссионкой Лукойл ГЛ 4/5.

 

SL1 Думаете в мою ацкую бленду нужно добавить ложечку графитки?

 

P91028-222045(1).jpg

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhigoulie сказал:

SL1 Думаете в мою ацкую бленду нужно добавить ложечку графитки?

Ну, если только графена или фуллеренов, чтоб смазка золотой стала. Тут предлагают на форуме. Я бы не стал добавлять графит непонятного происхождения, да и молибдена у Вас будет больше, чем в оригинале.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhigoulie сказал:

Можете поделиться советами по смешиванию с маслом до консистенции 00?

Не забываем про то, что вместе с консистенцией изменится и вязкость.

http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zhigoulie сказал:

Смешивать буду с синтетической трансмиссионкой Лукойл ГЛ 4/5.

Рекомендую сначала смешать малый обьем на предмет совместимости компонентов, ну и не забываем что нужно отдавать отчет,что все это на свой страх и риск

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 C вязкостью все плохо, она и так намного ниже чем у рекомендуемой смазки, причем в 3 раза. Т.е. у меня 100 вместо 300 сСт...

 

SL1 Графитка ойл райт, т.е. литол с графитом :diablo:

 

Думаю на 20см3 капнуть 2см3 трансмиссионки исходя из калькулятора вязкости, но я так думаю нужную консистенцию я не получу, а лить больше взякость еще сильнее просаживается.

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zhigoulie сказал:

Графитка ойл райт, т.е. литол с графитом

Я бы не стал. У Вас в оригинальном Моликоте 1% молибдена и 1% графита. В Смазке 3% молибдена, зачем Вам еще твердые добавки? Вязкость у Вас не получится. Смиритесь с той, что есть. Или надо было брать 75W-140.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhigoulie сказал:

Графитка ойл райт, т.е. литол с графитом

Точно литол? Всегда солидол был.

Ссылка на сообщение

SL1 C вязкостью смирился, а куда деваться. Есть уже мысли смириться с консистенцией. Интересно Ваше мнение на этот счет? Как бы Вы поступили?

psnsergey Буду знать, спасибо.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Zhigoulie сказал:

SL1 C вязкостью смирился, а куда деваться. Есть уже мысли смириться с консистенцией. Интересно Ваше мнение на этот счет? Как бы Вы поступили?

Я предполагаю, что в Моликоте много полимерного загустителя для того, чтобы смазка оставалась стабильной при высокой центробежной нагрузке и масло не сепарировалось. При таком раскладе я бы предпочел смазку ни с чем не мешать, будет стабильнее себя вести. Есть еще вопрос герметичности пыльника, может начать потеть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Спасибо, вашу мысль понял.

 

ОФФ Оценил разницу в консистенции 2 Равенола Арктик трипоид, с 1й PSMC. Весьма занимательно.

Ссылка на сообщение

SL1 полимерный загуститель увеличит вязкость. Но на больших оборотах наоборот ее может провалить да еще и распадаться будет. Так себе решение на мой вкус. Не думаю что это так.

Где то конкретно были замечены моликоты в пристрастии к полимерке?

Ссылка на сообщение

Просто предположение. Смазки для зубчатых муфт работают в подобных условиях при больших центробежных силах. У Chevron Coupling Grease вязкость при 100С без/с полимером 41/250 сст и консистенция 0/1.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 при такой конской вязкости полимера или конской дозе ничем хорошим это не кончится привысоких скоростях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...