Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Stal сказал:

А какие конкретно крестовины стоят?

Согласно каталога вроде должны быть такие LADA 21211220202500.

Но я в них не лазил. Делаю только ежегодное шприцевание жемчужиной в начале сезона. На профильном форуме ссложилось мнение, что после замены крестовины на Нивах долго не живут. Проще менять кардан в сборе. Проблем меньше. Вот и стараюсь продлить жизнь заводских крестовин на сколько это возможно.

Ссылка на сообщение

Paulson Странно, уплотнение такое же, как у моей крестовины, современное, т.е. сальнико-пыльник. Наверное причина убегания все-таки сама смазка. Вряд ли у карданов сильно отличаются скорости вращения

Ссылка на сообщение
1 час назад, gbytuf сказал:

Согласно каталога вроде должны быть такие LADA 21211220202500

Если российские, то уплотнения должны быть нормальные. У импортных аналогов в основном пыльник вместо полноценного сальника. А вот какие живут дольше известно только нивоводам :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Кстати, пишут кое-где, что смазка там консервационная, перед использованием удалить и заполнить свежей

 

2 часа назад, verlube сказал:

Не спешить с установкой, обратиться в поддержку (желательно в головной офис) и спросить, на заборе тоже много чего пишут...

 

Так в такой же на машине уже не первый год Total Ceran MM заложена, сразу перед установкой вместо имеющейся с завода - на последних страницах обсуждалось

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Stal сказал:

Paulson Странно, уплотнение такое же, как у моей крестовины, современное, т.е. сальнико-пыльник. Наверное причина убегания все-таки сама смазка. Вряд ли у карданов сильно отличаются скорости вращения

 

Ты посмотри на конструкцию самой чашки, на то место, где к ней сальник-пыльник прилегает - может, с этой стороны отличаются

У тебя

 

U-Joint-Gun-29-for-Nissan.jpg

И у меня

 

IMG_20201116_183015.jpg

 

Фото моей из интернета

 

1gf6fes-960.jpg

 

Ну, и откуда фото взято, там сравниваются разные крестовины, может сальник-пыльник упираться - у тебя вроде нет, судя по фото - но на всякий случай

https://www.drive2.ru/l/464665984477692408/

Ссылка на сообщение
17.11.2020 в 01:13, Paulson сказал:

Ты посмотри на конструкцию самой чашки, на то место, где к ней сальник-пыльник прилегает - может, с этой стороны отличаются

Дык у меня внутренние стопорные кольца и пыльник никак не может упереться в вилку. Оказывается, разбрызгивание смазки крестовин довольно распространенное явление и не только сульфонатной. Другие смазки тоже вылетают как из центрифуги, если плохие сальники. Прочитал об этом на форуме крузаков. Вывод такой - хочешь сульфонат в крестовине, ищи с нормальным ступенчатым сальником, да и то  не факт, что поможет, нужны испытания.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stal сказал:

Дык у меня внутренние стопорные кольца и пыльник никак не может упереться в вилку. Оказывается, разбрызгивание смазки крестовин довольно распространенное явление и не только сульфонатной. Другие смазки тоже вылетают как из центрифуги, если плохие сальники. Прочитал об этом на форуме крузаков. Вывод такой - хочешь сульфонат в крестовине, ищи с нормальным ступенчатым сальником, да и то  не факт, что поможет, нужны испытания.

 

Значит, мне повезло - а тебе нет, так получается... или смазка всё же отличается - или всё вместе...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stal сказал:

Оказывается, разбрызгивание смазки крестовин довольно распространенное явление ...

Выдвину предположение:  разбрызгивание смазки будет продолжаться ровно до тех пор, пока смазка в теле крестовины ( в каналах) не уровняется с пыльником чашки. Т.е. по принципу сообщающихся сосудов. Пока уровень смазки в центре крестовины и  канале крестовины условно выше пыльника, центробежные силы будут смещать смазку  от центра к краям в зону чашки подшипников. Вся смазка из самого подшипника при этом  будет вылетать под напором столба смазки из центра. Как только уровень в канале крестовины сравняется с кромкой пыльника, разбрызгивание должно прекратиться.

Ссылка на сообщение
19.11.2020 в 15:08, Paulson сказал:

Значит, мне повезло - а тебе нет, так получается...

Выходит так. Не может же всем везти :pardon:

 

17 часов назад, Gen68 сказал:

Выдвину предположение:  разбрызгивание смазки будет продолжаться ровно до тех пор, пока смазка в теле крестовины ( в каналах) не уровняется с пыльником чашки.

Возможно в каких то случаях так и происходит, только не в моем. Зная на собственном опыте о повышенной склонности сульфонатных смазок к убеганию, я специально не стал шприцевать крестовины после удаления консервационной смазки, так что каналы были чистые. А вдруг именно в этом причина? Предположим, что смазка в каналах препятствует подсосу воздуха через тавотницу, когда уходящая смазка из чашек создает в них некое разряжение. Нужно это проверить - шприцануть и посмотреть, что будет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

срок годности кончился

Даты нет на банке?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:
17 минут назад, SL1 сказал:

срок годности кончился

Даты нет на банке?

Даты не нашел. За такую цену она не нужна. Мелкие рыжики на дне с наружной стороны банки. С верху и на цилиндре банки жесть без признаков лежалости.

GM  ушел с этой смазки на синтетическую 19257121.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

За такую цену она не нужна

Согласен:good2:

Ссылка на сообщение

SL1 , Екзист, даже с доставкой в мой, дальневосточный регион, цену кажет всего 300 р. за банку 450 мл.

Но и смазка именуется как и положено бентонитовым - high temperature.

Что ей делать в кардане авто жителей неюжных регионов - фиг знает :-(

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...