Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, tesloil сказал:

То есть - по своему функционалу возможными к применению , но имеющими различия с оригинальными смазками для шарниров карданного вала.

Различия в лучшую или худшую сторону?

По феби вообще информации не нашел, ни по температуре ни по вязкости(

Ссылка на сообщение

Трудно сказать однозначно . В смазках применены добавки для противостояния ударным нагрузкам , но не дисульфид модибдена , а другие - например , комплекс органического молибдена . Но такие комплексы сейчас применяют в специальных шрус-смазках очень широко и они обладают высокой доказанной эффективностью...У феби 03630 - верхняя граница t C = 160 C , вязкость при 40 С - 150 сСт.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jony_a4@mail.ru сказал:
28 минут назад, SL1 сказал:

С органомолибденом, как Redline. Еще лучше:).

Molybdenum, bis(dibutylcarbamodithioato)di-μ-oxodioxodi-, sulphurized ≤3% CAS: 68412-26-0

 

Такого подробного описания не находил)

Тогда надо кастрол брать)) 

Мне кардан нужно будет располовинить, и косякнуть со смазкой шруса, который в центре, не очень хочется, пыльник завальцован и фиг потом туда залезешь, ладно на концах которые, да и в те не кайф лезть будет второй раз) 

См. msds. Вообще, оба варианты, Феби и Кастрол. Интересно, в оригинале смазка была с дисульфидом молибдена или светлая? Можно и от этого отталкиваться. Помню, тут tesloil как-то в узел MOLYKOTE Longterm 00 рекомендовал, а я приводил видео со смазкой подозрительно похожей на Redline, по-моему, в этой теме.

Ссылка на сообщение

Две оригинальные смазки gkn для высокотемпературных шариковых шрусов - это "Castrol Optitemp PU 035/4" и  "Bechem GKN HTBJ grease" - обе с дисульфидом модибдена .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, tesloil сказал:

Трудно сказать однозначно . В смазках применены добавки для противостояния ударным нагрузкам , но не дисульфид модибдена , а другие - например , комплекс органического молибдена . Но такие комплексы сейчас применяют в специальных шрус-смазках очень широко и они обладают высокой доказанной эффективностью...У феби 03630 - верхняя граница t C = 160 C , вязкость при 40 С - 150 сСт.

Феби пожиже кастрола будет, а по верхней температуре на 20 выше...

2 минуты назад, SL1 сказал:

См. msds. Вообще, оба варианты, Феби и Кастрол. Интересно, в оригинале смазка была с дисульфидом молибдена или светлая? Можно и от этого отталкиваться. Помню, тут tesloil как-то в узел MOLYKOTE Longterm 00 рекомендовал, а я приводил видео со смазкой подозрительно похожей на Redline, по-моему, в этой теме.

Что там сейчас в шрусах неизвестно, кардан еще не снимал, осталось смазку заказать и можно приступать к разборке)

 

Вся эта затея из-за подвесного подшипника, 2 года назад зимой он начал поскрипывать, я его смазал немного. Следующей зимой он на морозе начал подвывать без нагрузки. Этой зимой я снял с одной стороны защитные кольца, промыл его и промазал. Но ничего не поменялось)) Самое обидное, что пробег всего 75 т.км, а начались скрипы вообще на 65.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, tesloil сказал:

"Bechem GKN HTBJ grease" - обе с дисульфидом модибдена .

Это Она? Нашёл 2 пакета)

IMG_20230226_195539.jpg

Ссылка на сообщение

И близко нет. Это смазка  GKN для  афтермаркетных ремкомплектов шрусов от испанского производителя и только для наружных шрусов поперечных полуосей для нормальных ( а не высоких ) температур. В оригинальные ремкомплекты GKN укладывает совсем другие смазки .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, tesloil сказал:

И близко нет. Это смазка  GKN для  афтермаркетных ремкомплектов шрусов от испанского производителя и только для наружных шрусов поперечных полуосей для нормальных ( а не высоких ) температур. В оригинальные ремкомплекты GKN укладывает совсем другие смазки .

Понял, это в комплекте пыльника была..

Артикулов Кастрола и Бихим, пока не нашел. Их наверное и нет таких в продаже...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

Вся эта затея из-за подвесного подшипника, 2 года назад зимой он начал поскрипывать, я его смазал немного. Следующей зимой он на морозе начал подвывать без нагрузки. Этой зимой я снял с одной стороны защитные кольца, промыл его и промазал. Но ничего не поменялось)) Самое обидное, что пробег всего 75 т.км, а начались скрипы вообще на 65.  

 

внутри подшипника было просто мало смазки или уже ржавчина?

мож именно туда стоит подобрать смазку получше?

 

если шрус шариковый то для Ростова годится вообще всё хоть более менее вменяемое "для шариковых", тот же шрус4 от газпромнефти.

зачем туда высокотемпературную? кардан разве греется выше 100 градусов? я чот такого не припомню, что "плюнул на кардан - зашипело".

 

ну да крутые смазки на литий комплексе или мочевине пробегут не 150 тык а допустим 400.

планируете на ней столько отъездить?

 

кстати, а почему вскрываете шрус?

если "пробег всего 75 т.км" и пыльник цел, то лучше б не трогать, там заложено то, что надо.

если нужно расстыковывать то аккуратно очистите узел снаружи, разберите, проследите. чтоб внутрь ничего не попало и изнутри ничего не убежало, и соберите обратно.

чистыми пакетиками всё закрыть и норм.

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Obormot сказал:

 

внутри подшипника было просто мало смазки или уже ржавчина?

Мало смазки. Он не люфтит. Но когда его помыл от смазки, то шарики матовые, видимо нарушилась цементация и поэтому воет на холодную.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

Что там сейчас в шрусах неизвестно, кардан еще не снимал, осталось смазку заказать и можно приступать к разборке)

 

Вся эта затея из-за подвесного подшипника, 2 года назад зимой он начал поскрипывать, я его смазал немного. Следующей зимой он на морозе начал подвывать без нагрузки. Этой зимой я снял с одной стороны защитные кольца, промыл его и промазал. Но ничего не поменялось)) Самое обидное, что пробег всего 75 т.км, а начались скрипы вообще на 65. 

Все Тойотовские шрусовые шелловские смазки с органомолибденом, так что есть 2 пути.

Чем подвесной мазали? Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 как вариант.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Obormot сказал:

кстати, а почему вскрываете шрус?

если "пробег всего 75 т.км" и пыльник цел, то лучше б не трогать, там заложено то, что надо.

если нужно расстыковывать то аккуратно очистите узел снаружи, разберите, проследите. чтоб внутрь ничего не попало и изнутри ничего не убежало, и соберите обратно.

чистыми пакетиками всё закрыть и норм.

Нужно располовинить кардан, чтоб заменить подвесной подшипник. Стопор сделан уже как на наружных шрусах приводов, нужно сбивать, а в процессе все равно туда попадет что-то, лучше промыть и заложить новую смазку. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Чем подвесной мазали?

Вот этой смазкой 

Причем воет, когда нет нагрузки и скорость больше 40. И при минусовой температуре. При плюсе, вообще тишина.

IMG_20230226_161206.jpg

Изменено пользователем Jony_a4@mail.ru
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Jony_a4@mail.ru сказал:
44 минуты назад, SL1 сказал:

Чем подвесной мазали?

Вот этой смазкой 

Причем воет, когда нет нагрузки и скорость больше 40. И при минусовой температуре. При плюсе, вообще тишина.

IMG_20230226_161206.jpg

Производитель без репутации. Просто сульфонатной смазкой такие узлы мазать нельзя. Есть стабильные и нестабильные. Нестабильные, в относительно оборотистых узлах, быстро деградируют. Только если есть допуск NLGI GC-LB, рекомендации в ступичные или декларировано использование как закладной смазки на весь срок службы узла. Тут многие обожглись на этом деле. Промышленные смазки периодически обновляются в узле и там долговечность не проблема.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Тут многие обожглись на этом деле. Промышленные смазки периодически обновляются в узле и там долговечность не проблема.

Я на этой смазке проехал километров 150 наверное) до нее смазывал ликви которая для ступичных, лм-47 кажется. Но звуки были такие же. 

Подшипник еще раз промыть и смазать, вообще не проблема! Это на много легче, чем кардан снять)

Попробовать газпромовскую смазку? Или что-то посерьёзнее можно туда заложить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...