Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 в Mercedes Benz CLK 320


Рекомендованные сообщения


Доброго времени суток уважаемые форумчане. 

Настало не простое время которое отразилось на ценах как на комплектующие так и на масла. Подходит срок замены масла. Сейчас залито в мой м112 мобил 1 фс 5w40, плюс оригинальные фильтра масло-воздух. Ранее все это удовольствие обходилось мне 5-6 т. рублей за 8 литров масла плюс 1 литр на долив, спустя 5000 км пробега + 1000руб. Ну и фильтра около 2000 руб. Итого 8-9 деревянных на мои 10000км пробега. Сейчас в данных реалиях масло на автодоке 7340 да 4л, а литрушка 2400, итого мне необходимо 17000 на одну смену масла, плюс фильтра это вобще копец цены один масляный ориг фильтр 2200. 

За маркетинг переплачивать желания нет. Разум операется на анализы оил клуба, на здравый смысл ну и конечно же на кошелек. 

Так вот вопрос, как считаете данное масло синтек платинум 5в40 в мой мотор м112 320й, (тех состояние двигателя идеальное машина в России 23000км общий пробег 127000)  картер 8литров, плюс литр на долив через 5т.км., езда 99% город (Сочи ) топливо только лукоил 95экто, режим езды скажем так средний не тошню но и не выжимаю тапку в пол. На сколько в пробеге и в моточасах можно использовать данное масло.??? Более частыми сменами сомо сабой чем мобил. Буду благодарен вам за совет и ваше  мнение. Понимаю что с одной стороны смешно скатиться с мобил фс на синтек но отдать 20+ рублей за смену масла ну уже считаю сверх жестоко! А синтек вроде как 229.5 апровал, да и оно уже продаётся за 2+ за 4л канистру. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stariy13 присмотритесь к премиум 5w-40 поинтереснее масло и не сильно дороже. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bankol сказал:

stariy13 присмотритесь к премиум 5w-40 поинтереснее масло и не сильно дороже. 

Да оно по всей видемости получше. Вроде как ПАО дабавки + нафталины. Анализа реального только нет. Только с оф сайта синтек. А там кинематическая вязкость при 100гр, 14,89 густовото конечно не совсем экономично, хотя для моего мотора нормально, плюс режим город и юг России. 2380 цена за 4л. 

Даже не верится что когда-то брал мобил фс за 2500:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Вот не даёт покоя мысль! Посмотрев данную тему по синтек платинум, глянул ютуб ролики torcon по данному маслу, почитал несколько сайтов драйв и тп. Люди льют данное масло на 5-10 т. км причём в картер объёмом в 4 литра. И вот эта мысль не даёт покоя ну не ужели это масло не протянет в моем моторе с объёмом картера 8 литров плюс ещё литр на долив(считай что 9литров) в городском режиме, скажем теже 8000 км или 250-300 мото часов, с "мать его за ногу" темже флисовым маслянным фильтром  якобы расчитанным на 25т.км. 

Но две другие мысли боряться первая ты же лил отличное масло м1 фс, а вторая мысль диктует здравым смыслом в плане цены в данное время и то что синтек по факту  качественное масло без маркетинговых понтов. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stariy13 сказал:

Вот не даёт покоя мысль! Посмотрев данную тему по синтек платинум, глянул ютуб ролики torcon по данному маслу, почитал несколько сайтов драйв и тп. Люди льют данное масло на 5-10 т. км причём в картер объёмом в 4 литра. И вот эта мысль не даёт покоя ну не ужели это масло не протянет в моем моторе с объёмом картера 8 литров плюс ещё литр на долив(считай что 9литров) в городском режиме, скажем теже 8000 км или 250-300 мото часов, с "мать его за ногу" темже флисовым маслянным фильтром  якобы расчитанным на 25т.км. 

Но две другие мысли боряться первая ты же лил отличное масло м1 фс, а вторая мысль диктует здравым смыслом в плане цены в данное время и то что синтек по факту  качественное масло без маркетинговых понтов. 

Анализ отработки данного масла, с вашего ДВС о многом может рассказать , в том числе и по ресурсности и выбранному интервалу . Поверьте , более точно вам никто здесь не скажет . А если и скажет , то это только в теории . Как оно покажет себя в вашем двигателе не знает заранее никто :hi:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Анализ отработки данного масла, с вашего ДВС о многом может рассказать , в том числе и по ресурсности и выбранному интервалу . Поверьте , более точно вам никто здесь не скажет . А если и скажет , то это только в теории . Как оно покажет себя в вашем двигателе не знает заранее никто :hi:

Согласен с вами. Было бы очень неплохо сделать анализ. Один минус, что это много времени займёт. Ээхх жаль пробеги у меня маленькие за год. 

А делать сейчас анализ отработки мобил смысла нет. За такой "дурной" ценик я его лить далее не собираюсь. 

Если решусь залить синтек то думаю я попробую заняться данным делом с анализом отработки. Потом спрошу как и куда отправлять образцы и сколько это стоит. Думаю в теперешних реалиях цен на масло многие люди будут искать замены в более дешовом сигменте без вреда для двс и ущерба кошельку. И такие анализы будут крайне актуальны для форумчан. 

Ссылка на сообщение

stariy13 я думаю, стоит попробовать! Картер 8л - это большой плюс. Опять же плюс - тёплый климат. Нет холодных пусков в -20...-30С. У вас один лишь отрицательный момент - городская эксплуатация. 

Залейте на 1 интервал по вашей обычной схеме. Понаблюдайте.

И да, на фильтре тоже можно попробовать сэкономить - наверняка еще есть в продаже не уступающие оригиналу по качеству аналоги, тот же Hengst к примеру (у моего авто он и есть оригинал).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanian сказал:

stariy13 я думаю, стоит попробовать! Картер 8л - это большой плюс. Опять же плюс - тёплый климат. Нет холодных пусков в -20...-30С. У вас один лишь отрицательный момент - городская эксплуатация. 

Залейте на 1 интервал по вашей обычной схеме. Понаблюдайте.

И да, на фильтре тоже можно попробовать сэкономить - наверняка еще есть в продаже не уступающие оригиналу по качеству аналоги, тот же Hengst к примеру (у моего авто он и есть оригинал).

Да так и есть климат самое холодное зимой - 1,- 2 градуса, ито не долго ночью и утром :D.

Думаю попробовать на 8т.км залить. Какраз получится перед летом. Темболее могу отслеживать потребление масла ДВС, благо компьютер показывает литраж масла в двигателе с точностью в 100мл. Двигатель моего авто потребляет по показаниям БК по 200мл на 1000км, что очень хорошо так как конструктивно ввиду особенности масло съёмных колец и никосилового (или тефлонового) покрытия целиндров с завода в м112 заложено потребление масла даже более чем в моем случае. Да и с отметки максимум до отметки минимум у данного двс 2литра. Плюс я помере потребления освежаю доливом литрушку. 

По фильтр да, в любом случае буду брать замену. Флисовый хаенгст 1300, ман 1600.

Хотя на 8т км или 250-300 мот часов, думаю что можно и бумажный поставить типа филтрон. 

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс синтетик 5w-40 с реальным допуском 229.5 в Автодок только что брал за 2300. На озоне он 2500. В чем проблема? Зачем брать этот синтек с фальшивыми допусками? И эти ваши ( меньше 10 тыщ) даже по городу он легко отходит с картером то 8 литров. Плюс смотрите альтернативные бюджетные фильтры расходники

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gloryk сказал:

Лукойл люкс синтетик 5w-40 с реальным допуском 229.5 в Автодок только что брал за 2300. На озоне он 2500. В чем проблема? Зачем брать этот синтек с фальшивыми допусками? И эти ваши ( меньше 10 тыщ) даже по городу он легко отходит с картером то 8 литров. Плюс смотрите альтернативные бюджетные фильтры расходники

Лукоил люкс 2700 на автодоке за 4л. Синтек я нашол за 1700 за 5литров!!!

По фильтрам вопросов нет найду. 

А по поводу фальшивых допусков я не согласен с вами. Быть может вот этот аффициальный сайт развеет ваши сомнения, с последними обновлениями допусков мерседеса 229.5 от 19.11.2021г.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevoonlinebak/229.5_en.html

Так вот там какраз есть синтек а из лукоилов только джинезис. Мало того лук люкс даже с 229.3 исчез. 

Если я не прав то опровергните мои утверждения. 

Screenshot_20220317_090556_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_20220315_155822_com.wildberries.ru.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gloryk сказал:

Лукойл люкс синтетик 5w-40 с реальным допуском 229.5 в Автодок только что брал за 2300. На озоне он 2500. В чем проблема? Зачем брать этот синтек с фальшивыми допусками? И эти ваши ( меньше 10 тыщ) даже по городу он легко отходит с картером то 8 литров. Плюс смотрите альтернативные бюджетные фильтры расходники

Синтек платинум стоИт 1780 руб за 4 л у меня, люкс 5w40 2400.

 Разница 620 рублей, не маленькая. Хватит на фильтр 

Синтек платинум 5w40 имеет реальный допуск мб 229.5 о чем Вы можете убедиться открыв бево. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

stariy13 бери, катай и не парься, Синтек делает хорошие масла, спрашивать мнение на форуме совершенно не благодарное занятия, а делать выводы по отзывам - глупо и преждевременно. 

Ссылка на сообщение

Так что в данном случае получаеться, что лукоил люкс имеет фальшивые допуски а не синтек. Хотя лук масло хорошее не спорю и реально соответствует мб допускам и скорей всего имел его. Но вот сейчас увы нет. Понятно что маркетинг и не про платили мб за оф допуск и тд. Но факт остаеться фактом. Получаеться если сейчас полностью операться на оф допуски (документы) мерседеса то залить лук люкс все равно что манол хотя масло допускам соответствует. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

stariy13 бери, катай и не парься, Синтек делает хорошие масла, спрашивать мнение на форуме совершенно не благодарное занятия, а делать выводы по отзывам - глупо и преждевременно. 

Согласен на 100%

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stariy13 сказал:

Так что в данном случае получаеться, что лукоил люкс имеет фальшивые допуски а не синтек. Хотя лук масло хорошее не спорю и реально соответствует мб допускам и скорей всего имел его. Но вот сейчас увы нет. Понятно что маркетинг и не про платили мб за оф допуск и тд. Но факт остаеться фактом. Получаеться если сейчас полностью операться на оф допуски (документы) мерседеса то залить лук люкс все равно что манол хотя масло допускам соответствует. 

если масло выпущено до того, как допуски кончились, как это может повлиять на его состав?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...