Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом.

 

Я пользовался безсалниковыми цепями. Пробывал:

 

  1. Трансмиссионное SAE 80w90
    Довольно распространенная смазка в мотокругах. Плюс - дешевизна. Минус - чуть переборщить с дозировкой на звено - тут же слетает с цепи, уделывая колесо. Совершенно неприменимо для эндуро прохватов - пылью и грязью смывается на ура, очень быстро цепь начинает заедать. По трассе хватает на 300 км, потом цепь ощутимо гремит. Масла класса GL-5 работают подольше.
    Диагноз - применимо только для сальниковых цепей. Можно применять если не напрягает обод колеса в масле. Неприменимо для эндуро, вообще.
    Оценка - 1 из 5.
  2. Liqui Moly Racing Kettenspray Weiss
    Очень качественная смазка. После нанесения застывает образуя липкую субстанцию которая после протирки цепи практически не слетает. Налипающая пыль образует своего рода защитную корку которая изолирует смазку. Хватает более чем на 500 км. Водостойкая.
    Оценка 5 из 5. Высокая цена.
  3. Liqui Moly Racing Kettenspray Enduro
    Принципиальной разницы с Liqui Moly Racing Kettenspray Weiss не обнаружено. Вроде немного более липкая, но опять таки есть огромная уверенность что это один и тот же продукт.
    Оценка 5 из 5. Высокая цена.
  4. Bizol Chain Grease он же Meguin Kettenspray
    Двоякое ощущение. При нанесении смазка сильно пенится что по первости вызывает ощущение что цепь не смазана, потому как смазка быстро заполняет поры. После застывания напоминает жидкую консистентную смазку. При передозировке при скоростях выше 70 слетает уделывая обод. По трассе для безсальниковой цепи хватает примерно на 500 км, зависит от количества пыли. Дорожная пыль пристает слабо. Для эндуры - грязь особо не пристает, но довольно быстро сдирает смазку с цепи. Очень хорошая водостойкость. Нужно тщательно протирать после испарения растворителя.
    Оценка 3 из 5. Невысокая цена.
    + Хорошие смазывающие свойства.
    + Отличные проникающие свойства.
    + Неплохо показала себя для эндуры.
    - Наверно слабо применима для высокоскоростных байков.
    - Сложно наносить на цепь что бы не облетала.
  5. Liqui Moly Motorrad Kettenspray Grand Prix Orange
    Очень вязкая смазка. После высыхания по консистентности напоминает не до конца высохший клей. Очень слабо прилипает пыль. По ощущениям цепь крутится тяжеловато но без заеданий и прочего, что намекает на применение в скоростных дорожниках и спортах.
    Оценка 4 из 5. Очень высокая цена.
    Явная заточенность для скоростных байков.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skorp777 придёт и расскажет всю правду, он на цепном в говнах сидит

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.можно ли использовать декстрон 3 для акпп (синтетика) для смазки цепи мопеда.Аэрозоли не предлогать так как их у нас нет.

 

Можно, но облетает уделывая колесо.

Для ринговых цепей особых замечаний по времени эксплуатации нет, а для безринговых трансмиссионок хватает километров на 300 асфальта. Для бездора все совсем грустно.

Ссылка на сообщение

Зубная щетка + керосин - как средство удаления грязи

Смазывать после дождя небольшим количеством вязкого трансмиссионного масла

Если разговор конкретно за мопед - то можно вообще не смазывать, только грязь убирать тк овчинка выделки не стоит

 

Я у себя очищаю спреем для очистки цепи, но если нет под рукой, то любой спрей для очистки тормозной системы подходит. Он под давлением струи из болончика всё очищает. Цепь быстро высыхает и грязь между звеньями выбивает. потом сверху смазкой спреем для цепи, она липкая и хорошо держится не слетая и грязи не даёт. Всё это есть в любом интернет магазине и стоит не дорого.

Ссылка на сообщение

Попрошу не путать очистку цепи и смазку...

Смазывать можно и касторкой... через каждые 30 км, но можно и прикупить цепное масло... отличие в том что цепное должно иметь более крепкую адгезию (тб прилипать к цепи) .

Ссылка на сообщение

Зубная щетка + керосин - как средство удаления грязи

Смазывать после дождя небольшим количеством вязкого трансмиссионного масла

Если разговор конкретно за мопед - то можно вообще не смазывать, только грязь убирать тк овчинка выделки не стоит

 

Зачем так сложно?

 

Сначала 1978-Kettenol-Reiniger-Spray-1L.jpg?w=260

 

Потом 1974-Ketten-Spray-400ml.jpg?w=260

 

Стоит копейки, работает отлично, хватает на долго, купить можно в любом интернет-магазине.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Чукча не читатель, чукча продавец равенолов :facepalm:
Ссылка на сообщение

skorp777 придёт и расскажет всю правду, он на цепном в говнах сидит

Ну,правда у каждого своя... Итак: Цепь я не чищу. Вообще никак. И никогда. Нет необходимости.Даже как-то ехал 3 км в жидкой грязи 0,5 м высотой, потом проехал 5 км по грунтовке, метров 500 по травке,по лужам ( ну, то что для эндурика лужи-для остальных это озеро :crazy: )и по асфальту 10км- мот в грязи по уши, я по шлем, а цепь чистая. Как вы умудряетесь цепь в городе засрать- не знаю.И знать не хочу, ибо по асфальту среди авто ездить на моте просто БОЮСЬ. :acid: Но иногда приходится.Далее. Если цепь сальниковая, с О- или Х-рингами, мазать нужно КОЛЕЧКИ. Есть лишние деньги-спецсмазкой из баллончика, нет- трансмисионкой.ЛЮБОЙ.Мазать ролики- бесполезно, возможно и вредно. Если все же сильно хоцца- купите спрэй с тефлонои и/или молибденом/графитом и брызгайте. И на ролики, и на ринги.А расклад такой- наша 520-я цепь стоит 3000-5000 р,( я про одноствольные эндурки 200-400 кубов) смазанная ходит 20000км, немазанная 18000 км, за это время на смазку уйдет 2-3 баллона за 300-600 р. Что выгоднее- решайте сами.КОШЕРНОЕ МНЕНИЕ ЗДЕССССЬЬЬ Если цепь безсальниковая, то мазать её надо конечно,но там уже немного по-другому. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Керосин + зубная щетка решают. :drinks: Мажу всякими спец-спреями. Купил вот только что CarPlan 100+ Spray Grease 400мл.

Ссылка на сообщение

Керосин + зубная щетка решают.

Кисточка лучшеподходит. А цветные спреи - заглядение. У меня с завода золотого цвета цепь, так спрей этого цвета отлично сохраняет внешний вид. Есть и синие, красные, жёлтые, белые...

Ссылка на сообщение

Стал счастливым обладателем эндурика (ну... или не очень пока) Жаль... Что тема умершая. Мне очень интересна

Ссылка на сообщение
07.08.2024 в 00:02, Крокодил сказал:

Стал счастливым обладателем эндурика (ну... или не очень пока) Жаль... Что тема умершая. Мне очень интересна

Сейчас провожу эксперимент. Цепь кировская 520 сальниковая, звезды китайские. Вышло все это по весне тысяч 5 рублей. 

Смазываю 80W90 GL-5, раз в пару недель(по мере высыхания масла) или после бездорожья. На смазку уходит около 10 мл. Цепь ходит уже 3 месяца, особо не тянется(3 раза подтягивал). Грязь к ней сильно не липнет, как к смазке в баллончиках. Смазка в баллончиках стоит денег и периодичность смазки примерно такая-же. Пока что меня все устраивает. К слову производители цепей и мотоциклов такую смазку и рекомендуют.

А еще я эту цепь не мою вообще, ни разу не мыл и даже тряпкой не протирал. Только капаю масло поверх грязи(в подвижных частях ее почти нету). Грязь с цепи потихоньку сама отваливается, так что выглядит она вполне нормально, не сильно грязной. 

В целом эксперимент показал, что такая практика себя оправдывает. Цепи я мыть ненавижу, от отсутствия ухода она не умирает, а возможное снижение ресурса компенсируется снижением геморроя.

Капаю на каждое звено, чтоб попало в четыре точки. На сальники и на втулку с двух сторон. Капать лучше на нижнюю ветвь, тогда больше смазки оказывается в цепи, меньше летит на колесо(центробежные силы).

Касательно цепи, отличный вариант. Качественнее китайцев и не дорого. И поддержка нашего производителя

PS:Безсальниковые цепи это или суровый спорт, или зло. Вот для них имеет смысл брать баллончики и надо мыть постоянно.

Сальниковые цепи стоят дороже, но брать надо только их. Тянуться меньше, геморроя меньше

Изменено пользователем Bragus
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bragus сказал:

Сейчас провожу эксперимент. Цепь кировская 520 сальниковая, звезды китайские. Вышло все это по весне тысяч 5 рублей. 

Смазываю 80W90 GL-5, раз в пару недель(по мере высыхания масла) или после бездорожья. На смазку уходит около 10 мл. Цепь ходит уже 3 месяца, особо не тянется(3 раза подтягивал). Грязь к ней сильно не липнет, как к смазке в баллончиках. Смазка в баллончиках стоит денег и периодичность смазки примерно такая-же. Пока что меня все устраивает. К слову производители цепей и мотоциклов такую смазку и рекомендуют.

А еще я эту цепь не мою вообще, ни разу не мыл и даже тряпкой не протирал. Только капаю масло поверх грязи(в подвижных частях ее почти нету). Грязь с цепи потихоньку сама отваливается, так что выглядит она вполне нормально, не сильно грязной. 

В целом эксперимент показал, что такая практика себя оправдывает. Цепи я мыть ненавижу, от отсутствия ухода она не умирает, а возможное снижение ресурса компенсируется снижением геморроя.

Капаю на каждое звено, чтоб попало в четыре точки. На сальники и на втулку с двух сторон. Капать лучше на нижнюю ветвь, тогда больше смазки оказывается в цепи, меньше летит на колесо(центробежные силы).

Касательно цепи, отличный вариант. Качественнее китайцев и не дорого. И поддержка нашего производителя

PS:Безсальниковые цепи это или суровый спорт, или зло. Вот для них имеет смысл брать баллончики и надо мыть постоянно.

Сальниковые цепи стоят дороже, но брать надо только их. Тянуться меньше, геморроя меньше

Я правильно понял что новую цепь уже 3 раза подтягивали за три месяца? А какой пробег за это время?

Просто у меня на спорте новую цепь 530 подтягиваю раз в 1000-1500км., а на 40сишьном эндуро за 5 тыщ км вообще ещё не разу не тянул, цепь на нём ещё с Японии 525 стоит. Это я к тому что новая цепь нуждается в подтяжке довольно таки редко, а перед кончиной требует очень частой подтяжки.

Кстати тоже никогда не мою цепь, но использую смазку из баллончиков.

Ссылка на сообщение

Почитал тут статейку переводную (из этой же ветки) про испытания смазок цепей и выбрал таки себе смазку LM Kettenspray. Именно она используется для смазки цепей в бундесвере. Недешевая 1200 спрей 400 г. Но при правильной смазке должно надолго хватить. Привезли на Озоне через три дня. Уже смазал. Будем поглядеть.

Теперь еще проблемка. Хотя и не для этой ветки, но искать тему долго, может кто ответит? Немного не ту вязкость смазки для взял. 10-40, а рекомендуемая 50.  Думаю не сильно критично, пока еще не обкатан толком. Пойдет?

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Крокодил сказал:

Почитал тут статейку переводную (из этой же ветки) про испытания смазок цепей и выбрал таки себе смазку LM Kettenspray. Именно она используется для смазки цепей в бундесвере. Недешевая 1200 спрей 400 г. Но при правильной смазке должно надолго хватить. Привезли на Озоне через три дня. Уже смазал. Будем поглядеть.

Теперь еще проблемка. Хотя и не для этой ветки, но искать тему долго, может кто ответит? Немного не ту вязкость смазки для взял. 10-40, а рекомендуемая 50.  Думаю не сильно критично, пока еще не обкатан толком. Пойдет?

Пойдёт конечно. Обкатайте на нём 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...