Перейти к публикации

Стоит ли лить масло со спецификацией только API SP, если у авто указано API SN / ACEA C2


Рекомендованные сообщения

В мануале на мой авто указаны спецификации масла API SN и ACEA C2, но найти в доступе масло с обоими спецификациями не просто. Плюс ко всему, мой двигатель подвержен LSPI, по этому фактически, нужно лить API SP / SN+.

 

Я выбрал масло KIXX G1 SP 0w30, у него в спецификациях SP / ILSAC GF-6, но не указаны ACEA спецификации. 

При этом, по графику лубризола, ACEA C2 спецификации выглядят более требовательными (см картинку). Но масло KIXX G1 SP уже купил… 

Есть масло wolf official tech 0w30 SP, которое удовлетворяет спецификации ACEA C2, но оно стоит в 4 раза дороже и по анализам ойл клаба — такой же гидрокоекинг с обычными присадками. 


 

соответсвенно вопрос

 

Не будет ли вреда двигателю, если лить масло с допуском API SP, без ACEA C2 (kixx g1 sp)? И если будет вред, то в какой, чего ожидать? Мне как новичку совсем не понятно. 
 

1) машина: kia stinger 2.0 usa 255лс, 2019 гв

2) двигатель G4KL, T-GDI

3) 5,7 литра

4) зимой москва, максимум питер. Летом сочи, крым. Макс морозы -20, летом может и 45+ быть. 
5) 70% трасса, 25% город, 5% убитые дороги/грунтовки

6) смену планирую раз в 7500 или +-250 моточасов

7) катализатор есть, машина евро-6 стандарта

8) живу в москве, доступны почти все масла которые есть в продаже

9) по мануалу 0w30, API SN / ACEA C2. Допускается 5w30, 5w40

 

спасибо за помощь! 

3654210F-925F-43A3-822B-4F0D5AE10768.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Bmj0yp сказал:

Не будет ли вреда двигателю, если лить масло с допуском API SP

не будет

требования к маслам API SP очень схожи с требованиямb к маслам АСЕА С2

кроме того, современные пакеты присадок под спецификацию API SP весьма "малозольны" и очень органично входят в требования АСЕА С2 по золе до 0.8

 

единственное, с такими погодными условиями я бы предпочел лучше лить масла 5w-30

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Bmj0yp сказал:

9) по мануалу 0w30, API SN / ACEA C2. Допускается 5w30, 5w40

если так сформулировано в мануале, значит в ваш двигатель допускается лить полнозольные масла 5в-40, т.е. ваши страхи - всего лишь фобии. выбросьте их из головы.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

если так сформулировано в мануале, значит в ваш двигатель допускается лить полнозольные масла 5в-40, т.е. ваши страхи - всего лишь фобии. выбросьте их из головы.

Это скорее всего вольности перевода, в турбу с непосредственным впрыском, тонкими кольцами, изначально заточенную на среднезольную водичку, очень черевато лить полнозольные масла. 

 

Я согласен с камрадомProstoFilya не стоит использовать масла в этот двс с зольностью более 0.8

В этот двс хорошо зайдут дексос 1 ген 2 масла,ilsac gf5/6а, c2/c3 продукты. Ну и некоторые чисто SP продукты. 

 

 Да и паутинки лубризол работают только в рамках одного стандарта, например А3 разных годов. 

Они не позволяют сравнить Ilsac и скажем а5 масла. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Elrus сказал:

Это скорее всего вольности перевода, в турбу с непосредственным впрыском, тонкими кольцами, изначально заточенную на среднезольную водичку, очень черевато лить полнозольные масла. 

мануал или РЭ - это документ. 

это не первый мотор, в который производитель допускает масла различной вязкости и зольности. 

Ссылка на сообщение

Bmj0yp- Так как мотор с турбиной чем меньше будет сульф.золы в масле тем лучше (Меньше отложений )
-чтобы снизить вероятность LPSI нужно лить масла на Ca+Mg пакете ( чем меньше Ca (кальция) в масле тем ниже вероятность LSPI), а магний частично его заменяет , такие пакеты появились с SN+ 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...