Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 или Mobil1 FS 5W-40


Рекомендованные сообщения

Выбираю масло для своего автомобиля Тойота Прадо 150, 2012 г.в., 3,0 дизель, двигатель 1kD-FTV, без сажевого фильтра, пробег 175 тысяч километров .

В данный момент использую масло Castle (Toyota) DL-1, но у него рекомендуемый интервал замены максимум 6-7 тысяч в обычных условиях, меняю его раз в 5 тысяч, а хотелось бы гарантированно ездить 10 тысяч километров без замен.

Рекомендуемые масла по акселератору ExxonMobil это: Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30.

Остановил свой выбор на Mobil1 FS 5W-40, Mobil1 FS 5W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30.

Связывался с техническим инженером ExxonMobil он ответил, что  Mobil1 FS 5W-40 наиболее предпочтительно в этом авто, так как в этом масле более богатый пакет присадок.

Но я слышал, что Mobil1 FS 5W-40 не желателен для двигателей с прямым впрыском и турбиной, т.к. в нем высокое содержание золы и кальция,а на моем двигателе прямой впрыск из рампы common rail и турбина.

Рекомендуемая вязкость по мануалу 5W-30.

Помогите сделать выбор между Mobil1 FS 5W-40 (возможно Mobil1 FS 5W-30) и Mobil 1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.03.2022 в 13:04, svetoteni сказал:
  21.03.2022 в 12:15, vsm5000 сказал:

"обеспечивает бесперебойную работу двигателя при увеличенном интервале замены до 20 000 км даже в сложных условиях вождения без ухудшения защитных свойств"

Раскрыть  

Ну, "до 20 000 км" - поглощает и 10 000 и 15 000... ИМХО, по Москве и СПб 20 000 проехать и не засрать капитально мотор, даже дизель - нереально. 

Раскрыть  

"до 20 000 км даже в сложных условиях"!!!, т.е. в городских условиях.

  21.03.2022 в 13:04, svetoteni сказал:
  21.03.2022 в 12:15, vsm5000 сказал:

По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV

Раскрыть  

Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV?

Раскрыть  

Мобил - производитель, а не двигателей марки 1KD-FTV, это делает Тойота.

 

  21.03.2022 в 13:04, svetoteni сказал:
  21.03.2022 в 12:15, vsm5000 сказал:

Мобил - это ТОП среди масел

Раскрыть  

Неверно. Мобил - ведущая компания в области нефтепереработки, имеющая в линейке топовые, уникальные масла. Однако ж, не все потребительские продукты корпорации Мобил являются абсолютными лидерами в свих категориях.

Раскрыть  

Сами же признаете, что "Мобил являются абсолютными лидерами", "имеющая в линейке топовые, уникальные масла". А те масла, про которые идет речь, именно и являются топовыми у Мобил.

 

  21.03.2022 в 13:04, svetoteni сказал:

Второй. Вы эксплуатируете авто в щадящих условиях, менять масло собираетесь задолго до сработки - при этих вводных эстеровые добавки мне импонируют больше.

Раскрыть  

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки
 ExxonMobil Czech Republic, s.r.o."
Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 13:04, svetoteni сказал:
  21.03.2022 в 12:15, vsm5000 сказал:

По поводу комтрансовских масел - Мобил не рекомендует ни одно из линейки этих масел для двигателя 1kD-FTV

Раскрыть  

Улыбнуло. "Мобил не рекомендует пользоваться продукцией конкурентов". И - разве Мобил производит двигатель марки 1KD-FTV?

Раскрыть  

Мобил - производитель масел, а не двигателей.

Мобил ничего не говорит о продукции конкурентов и не дает рекомендации по их применению.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 13:06, Oleg_is_250 сказал:
  21.03.2022 в 12:37, vsm5000 сказал:

Цены на Мобил видел - вполне конкурентные по сравнению с другими производителями импортных масел, а где-то дешевле, если сравнивать характеристики. Сравните сами.

Раскрыть  

Ну вот глянул цены на озон, 6960 за 4л ( продавец Ozon) у других продавцов может и дешевле будет, но там уже лотерея подделка или нет.. 
У вас картер 7.4л вроде да? то есть 13-14тыс на 1 замену , я считаю что это дороговато , я бы выбрал что нибудь корейское Zic, Kixx на 7.5тыс км, либо тот же Shell Hx8 он подешевле и я думаю выдержит теже 9-10тыс км ( 350 м/ч ) 

Раскрыть  

Полная замена масла - 7 литров.

Моторное масло MOBIL 1 FS 5W-40 на Озоне сейчас цена 5 995 ₽ минус 322 ₽ бонусами, итого 5673 ₽.

Зачем сравнивать корейский Zic и тому подобные масла с посредственными характеристиками и топовым маслом от Мобил, которое, как заявляет производитель (а не "я думаю") выдерживает перепробеги в тяжелых условиях при вполне сопоставимой цене?

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 14:03, vsm5000 сказал:

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инжене
Раскрыть  

Поставить бы эту фразу на голосование. На уровень компетентности. Клише шаблонов..чего тут только нет. Хорошо ссат в уши!!

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 08:30, масленкин сказал:

в Городе Бузулук наверное старые.. не понял чтоль ? а может это миллионер вопрос задал ,откуда знаешь ?:) и ему на цену пох..

Раскрыть  

Да, в провинции люди настолько бедные, что не могут себе позволить купить топовое масло от Мобил на Озоне за 5,6 тыс. руб.! Не то что Питер! Если покупаешь масла Мобил, то прям сразу миллионер и на цену пох..!

Что заклевали Бузулук?

Живешь в Питере, ну и гордись этим.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 14:31, Gloryk сказал:
  21.03.2022 в 14:03, vsm5000 сказал:

Все упомянутые масла имеют эстеровые добавки. В 1 FS пакет присадок более богатый.

Ответ инженера технической службы поддержки по рекомендации Mobil 1™ FS 5W-40:

"Я рекомендую его, потому что в данном масла пакет очищающих и моющих присадок разнообразнее, что положительно сказывается при работе с топливом сомнительного качества, которое в РФ встречается довольно часто.

С уважением,

Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инжене

Раскрыть  

Раскрыть  

Поставить бы эту фразу на голосование. На уровень компетентности. Клише шаблонов..чего тут только нет. Хорошо ссат в уши!!

Раскрыть  

Ну а смысл им ссать в уши, если я выбираю из их же масел одной линейки Mobil 1™. Им то какая разница, что продать, одно их масло или другое по относительно одинаковой цене. Я  думаю, Мобилу репутация дороже и они не будут впаривать абы что.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 14:54, масленкин сказал:

ничего я не клевал..шире не можешь смотреть что-ли?

Раскрыть  

Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:04, vsm5000 сказал:
  21.03.2022 в 14:54, масленкин сказал:

ничего я не клевал..шире не можешь смотреть что-ли?

Раскрыть  

Смотрю ты широко смотришь, лучше бы по теме соображал.

Раскрыть  

Без обид.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 13:00, vsm5000 сказал:

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости

Раскрыть  

Надеюсь Вы поняли, о чем я. Или имеет смысл углубиться в теорию. Чем меньше температура масла, тем оно гуще. Сороковкой в пределах стандарта SAE сороковка становится при 100 градусах Цельсия. 

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:18, Resh77 сказал:
  21.03.2022 в 13:00, vsm5000 сказал:

Сороковка никогда не будет пятидесяткой - шестидесяткой, она и останется сороковкой по вязкости

Раскрыть  

Надеюсь Вы поняли, о чем я. Или имеет смысл углубиться в теорию. Чем меньше температура масла, тем оно гуще. Сороковкой в пределах стандарта SAE сороковка становится при 100 градусах Цельсия. 

Раскрыть  

Не до конца понимаю, но где-то близко...

Т.е. на не до конца разогретом двигателе масло будет густоватым и двигателю будет тяжело работать, соответственно, возрастет расход топлива. Так?

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:28, vsm5000 сказал:

Т.е. на не до конца разогретом двигателе масло будет густоватым и двигателю будет тяжело работать, соответственно, возрастет расход топлива

Раскрыть  

Да. И будет дополнительная нагрузка на детали двс, повышающая износ. 
 

  21.03.2022 в 15:28, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней

Раскрыть  

Тридцатки могут быть от 9,3 сантистокс до 12.5. W30, как и остальные W это условное обозначение. И разница в пределах одного стандарта довольно существенная. 
Вам более чем достаточно w30 стандарта ACEA C3, то есть в районе 12 сантистокс - по верхнему пределу тридцаток. А Зимой 0w30. 
 

  21.03.2022 в 15:28, vsm5000 сказал:

тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Раскрыть  

Это популярный миф. Не более

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:28, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Раскрыть  

Такая теория ошибочна.

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 13:00, vsm5000 сказал:

Вроде бы как сороковка вредна для турбины, турбина начинает подвывать

Раскрыть  

Ога, точно. Спасите мол, хозяин мудак.... 

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:38, масленкин сказал:
  21.03.2022 в 15:34, vsm5000 сказал:

Имел ввиду, что здесь по созданной теме надо общаться, а не переходить на личности и обсуждать, кто откуда есть и его материальный достаток.

Раскрыть  

я тебя понял ..а я где перешёл на личности ,можешь указать конкретно ,а то я реально не понимаю ? может и другим участника форума будет урок..:)

Раскрыть  
  21.03.2022 в 08:21, Oleg_is_250 сказал:

vsm5000

PS вы видели цены на мобил ? :blink:

Раскрыть  

в Городе Бузулук наверное старые.. не понял чтоль ? а может это миллионер вопрос задал ,откуда знаешь ?:) и ему на цену пох..

Ссылка на сообщение
  21.03.2022 в 15:39, Worldwide сказал:
  21.03.2022 в 15:28, vsm5000 сказал:

Но при жарком лете (температура бывает +40, иногда выше) сороковка более предпочтительней, так как масляная пленка толще, тем более при пробеге 175 тыс. км.?

Раскрыть  

Такая теория ошибочна.

Раскрыть  

Вот ответ от Мобил:

" Я советую вам универсальное масло, которое не придется менять летом на более вязкое, а зимой на менее вязкое. Когда ваше масло достигнет рабочей температуры в двигателе, то играть роль уже будет 40, а такая вязкость, судя по маналу, Вам подойдет. Обратите внимание - FS 5W-40 может с успехом работать от -30С до +40С внешней температуры, не вижу здесь ничего нелогичного.

С уважением,
Anton Gorskov
PCI Technology Support Engineer / Инженер технической службы поддержки
 ExxonMobil Czech Republic, s.r.o.
techdeskeurope@exxonmobil.com
Бесплатная горячая линия: 8 800 555 0183"
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...