Перейти к публикации

SWD Rheinol Primus DX 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, swd.rheinol сказал:

Если спрашивали лучше ли масла с допуском 504/507 чем 229.51/52, то да я считаю, что лучше.  Почему написал выше. Посмотрите, кстати, на количество и стоимость масел с теми и другими допусками. Масел 229.51/52 больше, и они дешевле.

Дороже-дешевле - это вовсе не показатель именно качества и эксплуатационных показателей масла ИМХО. Но а по поводу 504/507 - вот в ТЕМЕ что-то этот 504/507 себя показал никак, т.е. ничем никак не лучше других более дешёвых масел) Понятно, что много субъективного, но что есть... Хотя соглашусь, что смотреть надо на конкретном моторе, но и однозначно заявлять про лучше-хуже лишь по наличию/отсутствию какого-то допуска/соответствия - тоже больше субъективизм... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, swd.rheinol сказал:

 

Если спрашивали лучше ли масла с допуском 504/507 чем 229.51/52, то да я считаю, что лучше. 

 

все лучше всех? )

или в среднем по больничке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Ну, по сути он прав; все анализы дают только предположение, как масло должно будет отработать. На практике всё сложнее.

Так за анализом свежего следует, ну хотя бы 5-7 отработок, с разных авто, разных двс, разных режимов. А лучше еще больше. Так же как лекарства тестируют, отличают фуфломицин от реального, на разных группах людей. Этих анализов вполне достаточно чтоб сделать какое-то заключение. Ну а про допуски, будь это 1-5к евро и такая простота, у меня бы сейчас на кросовках был официальный vw 507/508, для красоты просто:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Ну, по сути он прав; все анализы дают только предположение, как масло должно будет отработать. На практике всё сложнее.

 

voa - полезны, можно прикинуть (грубо) как масло на стенде и на сериях испытаний себя покажет. Но данных там мало. Но тут важно, что клуб такую базу ведет.

voa - хороши. Масло позволяют чутка оценить )

 

uoa - хитрее. Ну как минимум дают понять, что человек точно залил ) еще дают понять человеку , при регулярных анализах - что с двиглом. Для оценки масла они не подходят, так как это не стенды и не лабораторные условия испытаний (не точно все)

 

@swd.rheinol начал сначала красиво писать, а потом чет бухнул что все 504 лучше всех мерсов (масла)

Я так-то согласен, что 504 допуск умнее, ибо в мерсе вообще дуболомы по маслу, но масла могут быть лучше и без 504 допуска )

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Так за анализом свежего следует, ну хотя бы 5-7 отработок, с разных авто, разных двс, разных режимов. А лучше еще больше. Так же как лекарства тестируют, отличают фуфломицин от реального, на разных группах людей. Этих анализов вполне достаточно чтоб сделать какое-то заключение. Ну а про допуски, будь это 1-5к евро и такая простота, у меня бы сейчас на кросовках был официальный vw 507/508, для красоты просто:D

 

не, uoa качество масла в таких условиях никак не показывают.

voa - ок, там можно прикинуть, что за масло вышло,

 

а uoa, ну пардоньте, там у всех моторы разные, иногда такие, которые не то что для опытов, вообще для свалки уже поздно )). Там от мотора/гонсчега влияния в 100 крат больше. Масло там может только охреневать ) от разброса данных. И как имнно работало оно - там не узнать, там это скрыто за толщией других данных.

Так что uoaшками с разных моторов в полях - само масло никак не оценить ) ну вот не видно там, скрыто "туманом войны" )

 

Ссылка на сообщение

Давайте отделим мух от котлет.

 

Есть требования к продукту и есть непосредственно готовый продукт.

Требования 504/507 жестче чем 229.51/52, не кардинально, но все же. Теперь, можно изготовить продукт на грани соответствия 504/507, а можно со значительным превышением требований 229.51/52, этого ни кто не запрещает.

Вы же понимаете, что пакетов присадок с такими допусками много плюс N-ое количество базовых масел и их смесей. На выходе имеем огромное количество готовых продуктов и как их сравнить я даже не представлю. И зачем тоже не понимаю. Лейте то что требует производитель.

Изменено пользователем swd.rheinol
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Polymerium сказал:

Так за анализом свежего следует, ну хотя бы 5-7 отработок, с разных авто, разных двс, разных режимов. А лучше еще больше. Так же как лекарства тестируют, отличают фуфломицин от реального, на разных группах людей. Этих анализов вполне достаточно чтоб сделать какое-то заключение. Ну а про допуски, будь это 1-5к евро и такая простота, у меня бы сейчас на кросовках был официальный vw 507/508, для красоты просто:D

Если хотите получить допуск на свой уникальный пакет присадок, то понятно, что его просто так не присвоят. Я говорил о готовом пакете присадок.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

voa - полезны, можно прикинуть (грубо) как масло на стенде и на сериях испытаний себя покажет. Но данных там мало. Но тут важно, что клуб такую базу ведет.

voa - хороши. Масло позволяют чутка оценить )

 

uoa - хитрее. Ну как минимум дают понять, что человек точно залил ) еще дают понять человеку , при регулярных анализах - что с двиглом. Для оценки масла они не подходят, так как это не стенды и не лабораторные условия испытаний (не точно все)

 

@swd.rheinol начал сначала красиво писать, а потом чет бухнул что все 504 лучше всех мерсов (масла)

Я так-то согласен, что 504 допуск умнее, ибо в мерсе вообще дуболомы по маслу, но масла могут быть лучше и без 504 допуска )

Конечно есть. Смотря что требуется от масла. Вот на кой этот допуск нужен если нет DPF? Сравниваем конкретные допуски ВАГ и МВ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, swd.rheinol сказал:

Давайте отделим мух от котлет.

 

Есть требования к продукту и есть непосредственно готовый продукт.

Требования 504/507 жестче чем 229.51/52, не кардинально, но все же.

 

отделить ок.

 

в общем я согласен, что 504 лучше, но вопрос не в жесткости требований.

А в их уме.

Ну просто пример - илсак.

Там тоже есть какие-то свои требования, и мне они нравятся. Не все, но по сумме.

И вот у 504 есть - тоже что-то нравится.

У мерса мне редко что-то нравится. Мне вообще кажется, что в мерсе народ хуже рубит, что в масле хорошо, а что плохо. Но это уже дело вкуса.

 

Короче конкретное масло без допуска 504 кмк может быть не хуже ) какой-нибудь илсачина.

 

5qt_api_5W-30_2000x2000.jpg

фигак такой и оказался по-факту лучше чем маслище Multilub из Глобуса ) с офишальным допуском 504

https://www.globus-baumarkt.de/p/multilub-motoroel-5w-30-longlife-iii-1-l-0680550358/

1 минуту назад, swd.rheinol сказал:

Конечно есть.

что есть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

отделить ок.

 

в общем я согласен, что 504 лучше, но вопрос не в жесткости требований.

А в их уме.

Ну просто пример - илсак.

Там тоже есть какие-то свои требования, и мне они нравятся. Не все, но по сумме.

И вот у 504 есть - тоже что-то нравится.

У мерса мне редко что-то нравится. Мне вообще кажется, что в мерсе народ хуже рубит, что в масле хорошо, а что плохо. Но это уже дело вкуса.

 

Короче конкретное масло без допуска 504 кмк может быть не хуже ) какой-нибудь илсачина.

 

5qt_api_5W-30_2000x2000.jpg

фигак такой и оказался по-факту лучше чем маслище Multilub из Глобуса ) с офишальным допуском 504

https://www.globus-baumarkt.de/p/multilub-motoroel-5w-30-longlife-iii-1-l-0680550358/

что есть?

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, swd.rheinol сказал:

Если хотите получить допуск на свой уникальный пакет присадок, то понятно, что его просто так не присвоят. Я говорил о готовом пакете присадок.

Ну пусть ранее афтон, да и сейчас на некоторых инфиниум. Просто так говорите, что допуск это так просто скучно и дешево, что даже не стали его получать, мол лучше за эти деньги вложенные в 504/507 в Анапе отдохнуть, а вместо 229.51 кофе попить в шоколаднице)). 

И если есть на пакете допуск, то как понять что база та самая? И как понять что загуститель из рекомендации к тому же пакету? 

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Polymerium сказал:

Ну пусть ранее афтон, да и сейчас на некоторых инфиниум. Просто так говорите, что допуск это так просто скучно и дешево, что даже не стали его получать, мол лучше за эти деньги вложенные в 504/507 в Анапе отдохнуть, а вместо 229.51 кофе попить в шоколаднице)). 

И если есть на пакете допуск, то как понять что база та самая? И как понять что загуститель из рекомендации к тому же пакету? 

Чтобы не брехать с понедельника уточню детали у немцев. Может я и не прав. 

Но то что для того чтобы быть в Бево, Эрвине платят каждый год и совсем не большие деньги, то это со слов немцев.

Изменено пользователем swd.rheinol
Ссылка на сообщение
19.02.2023 в 12:10, swd.rheinol сказал:

Чтобы не брехать с понедельника уточню детали у немцев. Может я и не прав. 

Но то что для того чтобы быть в Бево, Эрвине платят каждый год и совсем не большие деньги, то это со слов немцев.

И так, други, докладываю.

 

Как происходит получение допуска, например, производителя МВ:

1) МВ формирует требования, например, 228.3 

2)отсылают требования "присадочникам" и они разрабатывают пакет условно  № 5

3)пакет №5 тестирует МВ и дает свое разрешение

4)производитель масла "Х" покупают пакет №5 смешивает с базовым маслом ( каким именно МВ не интересует)

5)"Х" отправляет запрос на МВ что хочет чтобы на таком-то масле был допуск 228.3, заплатив 3000 евро на 2 года. МВ присылает бумагу с пометкой "для служебного пользования". В течении 2 недель - 3 месяцев (зависит от производителя авто) допуск на сайте Бево или другом.

Теперь такое масло можно официально использовать на фирменном сервисе МВ.

Если не заплатил денужку, то имеете только соответствие, и такое масло нельзя использовать на фирменном сервисе.

 

Скажите что фу прям так дешево, а вот и нет. Конкретно завод SWD в год тратит около миллиона

денег в год на различные допуски.

 

Спросил и для Polymerium мол можно так сделать запрос из РФ и получить допуск. Ответ: "в связи с санкциями НЕТ".

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

swd.rheinol надо было в швейцарии контору открывать, как татнефть )

Ну, так то да. Но тогда и торговать там. Экспорт в РФ официально запрещен. И немецких производителей щимят за то, что через третье колено продукты появляются в РФ. С девятого пакета санкций, введенного в декабре прошлого года уже все масла под запретом, до него запрет был частичным.

Но, час сегодня пообщавшись,  скажу, что конкретно на этом заводе имеют идеи преодоления сего безобразия. Пока не скажу что именно, но если так сделают, то все будет чикибамбони) и для вас, и для нас, и для них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...