Перейти к публикации

Масло в RAV4 XA50 M20A-FKS 2022


Рекомендованные сообщения

Долго выбирал масло в этот двигатель и так и не смог понять, какую вязкость лучше лить чтобы максимально сохранить ресурс мотора (расход топлива и экология волнуют в последнюю очередь). В предыдущем RAV4 с двигателем 3ZR-FE лил всегда оригинал Toyota 0W30 с ПАО (08880-80365-GO) и не парился, а здесь очень смущает вязкость 0W16 в плане защиты от износа, как и 0W20. Дилер предлагает лить 0W16, но по желанию готовы залить 0W20 и 0W30. Можно ли лить полнозольные масла в двигатель с комбинированным впрыском? В непосредственном впрыске начнут засираться впускные клапана, а здесь поидее этого недостатка нет. Склоняюсь больше к варианту 0W30, но переживаю по поводу того, что там допуск идет SL и зола около единицы и не будет ли вредной такая вязкость круглый год в таком моторе? Конечно с текущими ценами на масла хочется менять раз в 10к у дилера (сейчас ТО1 стоит 19300 руб., а канистра оригинала 0W30 в магазинах около 12000 руб.). Также предполагаю, что 0W16 и 0W20 врядли проживут 10 тыс., а 0W30 должно протянуть. Езда на авто спокойная без нагрузки, обычно на работу 20 км в одну сторону без пробок, по городу редко в пробки попадаю, половина пробега будет по трассе на скоростях до 120 км/ч.

Вязкость на 0W16 и 0W20 смущает из-за HTHS который ниже "порога начала износа" в 2,3 ед.

 

1) Toyota RAV4 2022 2.0л 150 л.с. передний привод, пробег 1000 км.
2) M20A-FKS бензиновый с комбинированным впрыском
3) Входит 4,3л масла при замене с фильтром, 3,9л без фильтра
4) Ростов-на-Дону (от -20 до +45)
5) Город 50%, трасса 50%
6) Планируемый интервал смены масла - на ТО у дилера каждые 10тыс. км., возможно также между ТО в тайне от дилера раз в 5 тыс. км.
7) ЕВРО-6
8) Из масел в регионе доступно к заказу все
9) Мануал рекомендует 0W-16, допустимо 0W20 и 5W-30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На одометре стукнуло 4978км и я решился залить все таки 0W16 и именно ZIC ZERO, так как самое распространенное из всех вариантов масло, хорошее по цене (купил 5 литрушек по 820 руб., ГТД Корея значит оригинал, залил 4 шт. - ниже максимума на 3мм) и по анализам свежего масла, по наличию много где продается, также подкупило небольшое количество ПАО в составе и ионная жидкость:biggrin:, по ощущениям ничего не поменялось, мотор работает четко и крутится легко, расход не изменился (заводское тоже 0W16 было). Возможно потом перейду на 0W20 ZIC ZERO.

Ссылка на сообщение

я много "перелопатил" информации по маслам для гибридов, для себя я остановился на английском масле "Comma Pro-NRG 0W-20", смотрел тех. параметры, кого смущает вязкость 20, так у него вязкость при 100 градусах даже выше чем у 0W30

Изменено пользователем Гибридыч
Ссылка на сообщение
1 час назад, Гибридыч сказал:

 "Comma Pro-NRG 0W-20", смотрел тех. параметры, кого смущает вязкость 20, так у него вязкость при 100 градусах даже выше чем у 0W30

Не верное утверждение.

 

По отраслевому стандарту SAE J300 у масел спецификации SAE 20 референсные значения KV 100°C от 6.9 до 9.3 сантистокс, тогда как у масел SAE 30 - от 9.3 до 12.5 сСт.

unnamed.thumb.png.f37e2f52c8d3726418f13899d8e40da1.png

 

Заявленная производителем в TDS Comma Pro-NRG KV 100° = 8.5 сСт. Это самая, что ни на есть двадцатка.

IMG_20220619_104320.thumb.jpg.437f06c190b19ab91c93513c9d9e2104.jpg

Ссылка на сообщение

Гибридыч , лучше обратите внимание на это для гибрида :

 

Если хочется более вязкого масла, то у этого производителя на этом же пакете есть Valvoline hybrid C2 5w-30. 

Ссылка на сообщение

для 2,5л XA50... пока лью 0w16 и уходить на 0в20 или 5в30 пока не буду

Тогда, если выбор из 3х масел, то что выбрать?

Kixx G1 SP

ZIC ZERO SN+

Profix SN (может и SP появится, но вроде нет )

где база выше и ПАО есть

На 250 моточасов беру

Ссылка на сообщение
07.10.2022 в 13:32, igorkzn сказал:

для 2,5л XA50... пока лью 0w16 и уходить на 0в20 или 5в30 пока не буду

Тогда, если выбор из 3х масел, то что выбрать?

Kixx G1 SP

ZIC ZERO SN+

Profix SN (может и SP появится, но вроде нет )

где база выше и ПАО есть

На 250 моточасов беру

Profix давно уже есть SP, что 5w30, что 0w20. Заказывали и не раз.

Ссылка на сообщение

но 0в16 SP почему то не возят Профикс сюда..

На emex вообще какая-то херня с ценами:

за Профикс SN 4л просят 10 тыс

за ZIC 4700

я уж написал Ивану из Профиска, что за херня? Обещал разобраться.  А пока возьму ZIC

Ссылка на сообщение

На текущий момент пробег 15000 - с 0 до 5 на заводском 0W16, потом с 5 до 10 ZIC ZERO 0W16, сейчас пока 5 тысяч прошел на ZIC ZERO 0W20 - за 5 тысяч намотал 131 час (средняя скорость по БК 38 км/ч) - поменяю на 7,5 тысячах и буду на таком интервале менять - как раз около 200 м/ч выходить будет.

Изучил еще много информации по вязкости масел и в итоге ProjectX на ютубе заставил сильно сомневаться по поводу 0W20 - так как в мануале указана и вязкость 5W30 то буду в итоге потом лить 0W30 круглогодично, все таки от износа, особенно летом, защита будет лучше. Пока в запасе 2 банки ZIC ZERO 0W20 - хватит до пробега в 32500.

Теперь не могу найти нормальное масло (по цене и доступности) 0W30 API SP Ilsac GF-6 - у ZIC X9 FE 0W-30 подходит, но в составе ПАО нет совсем судя по MSDS, а ZIC ZERO 0W30 по допускам не подходит...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cruz сказал:

 особенно летом, защита будет лучше.

Теперь не могу найти нормальное масло

0W-30 подходит,

но в составе ПАО нет совсем

Да уж....

Что, без ПАО жизни нет что ли, в Ростове особо? А, 5W20/30 не подойдут? А, ГТЛ база не устроит?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
06.11.2022 в 03:55, and2949 сказал:

Cruz вы хочете пао? Их есть у Синтек.

Sintec не нашел с SP + Ilsac, неплохие варианты из доступных в продаже пока эти:

E108284 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - 2800 за 4 литра, ПАО заявлено 1-10 % (гомеопатия)

ZIC X9 FE 0W-30 API SP - 2900 за 4 литра (ПАО нет)

 

ПАО конечно особо то не нужно, но хочется масло, в котором всего понемногу насыпали - чуть плеснули ПАО, присыпали фосфором и цинком, обязательно такие приправы как бор и магний и щепотку молибдена или титана какого-нибудь, тогда еще бонусом эффект плацебо будет:DD

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Cruz масла с пао у синтек - это линейка Премиум в вязкости 0в-30. Их там три штуки.

Ссылка на сообщение
06.11.2022 в 04:42, Cruz сказал:

На текущий момент пробег 15000 - с 0 до 5 на заводском 0W16, потом с 5 до 10 ZIC ZERO 0W16, сейчас пока 5 тысяч прошел на ZIC ZERO 0W20 - за 5 тысяч намотал 131 час (средняя скорость по БК 38 км/ч) - поменяю на 7,5 тысячах и буду на таком интервале менять - как раз около 200 м/ч выходить будет.

Изучил еще много информации по вязкости масел и в итоге ProjectX на ютубе заставил сильно сомневаться по поводу 0W20 - так как в мануале указана и вязкость 5W30 то буду в итоге потом лить 0W30 круглогодично, все таки от износа, особенно летом, защита будет лучше. Пока в запасе 2 банки ZIC ZERO 0W20 - хватит до пробега в 32500.

Теперь не могу найти нормальное масло (по цене и доступности) 0W30 API SP Ilsac GF-6 - у ZIC X9 FE 0W-30 подходит, но в составе ПАО нет совсем судя по MSDS, а ZIC ZERO 0W30 по допускам не подходит...

Нашел ты кого смотреть конечно... Сколько вам еще нужно анализов отработок жидких масел чтобы понять что износ на них околонулевой? Люди на тундрах 5.7 гоняют на 0-20 и ничего а тут для равчика жидковато..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Cruz сказал:

ПАО конечно особо то не нужно, но хочется масло, в котором всего понемногу насыпали - чуть плеснули ПАО, присыпали фосфором и цинком, обязательно такие приправы как бор и магний и щепотку молибдена или титана какого-нибудь, тогда еще бонусом эффект плацебо буде

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...